Форум

Налоговый вычет по процентам: ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования

• 1
Други,

Подскажите пожалуйста в свете последних действий ЦБ (повышения ставки рефинансирования до 15%), как будет рассчитываться налоговый вычет с процентов по ипотеке.

Ситуация: ипотека скажем с 4.5млн.рублей
Ставка: MOSPRIME6M+4.8%, но при этом фиксированная на первые 5 лет (т.е. еще 1,8 года) по ставке 10.3%

То есть я правильно понимаю, что в декабре у меня возникла материальная выгода за 1 месяц? Как правильно будет выглядеть вычет в 2014 году. За 11 месяцев - нормальный вычет, а за декабрь материальная выгода (т.к.((3/4*15%)-10.3%)* (сумма процентов по кредиту в декабре) ?

П.С. Это реально жесть какая-то, еще и доплачивать буду государству smile:)) мало им видимо вычета налогов по зарплате. Теперь видимо считают что я в шоколаде. Для тех, кто считает что "сам дурак что брал плавующую", сразу отвечу, что работаю в финансах, и за последние 15 лет средняя ставка, за исключением конца 2008-начала 2009, была в диапазоне 4-8%. Кстати интересная схожесть кстати в волатильности если сравнить графики изменения 2008 vs. 2014. Но факт - фактом, если ставка сохранится, то еще через меньше чем 2 года можно завыть волком - ставка по моей ипотеке будет ~20%. Столько же сколько по моим текущим картам ... паноптикум какой-то!

RUS77M,
повысили ключевую ставку, а не ставку рефинансирования, так что отбой паниковать.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование

Ставка рефинансирования не изменилоась и составляет 8,25%. 15% - это ключевая ставка.

Также 2 момента:
1) Если есть право на вычет по процентам, то мат. выгода не облагается;
2) Надо ставку рефинансирования на 2/3 умножать, а не на 3/4.

Цитата
RUS77M пишет:
Как правильно будет выглядеть вычет

Если у вас есть право на вычет, налог с материальной выгоды с вас не взимается.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.

Цитата
Pif пишет: