Форум

Снятие обременения по ипотеке Сбербанк


Добрый день всем участникам форума. Ситуация следующая: оформлен ДДУ, объект еще не сдан. На ДДУ стоит штампик о ипотеке. Ипотека взята в Сбербанке.
Вопрос такой: какой порядок действий для снятия обременения после полного досрочного погашения кредита? Менеджер, который мне выдавал кредит не выходит на связь. smile:oops:
 
Цитата
svcore пишет:
Менеджер, который мне выдавал кредит не выходит на связь


И что? А если он уже уволился, то будете всю жизнь с обременением?
Ищите на сайте сбера или звоните ихним маринкам на предмет, куда можно обратиться по такому вопросу либо, чтобы они подсказали ближайший к вашему дому ипотечный центр/допик. Идете туда с документами (пешком или на транспорте - это уж сами разберетесь), ставите вопрос ребром и договариваетесь на поездку в Росреестр/мфц. Вуаля.
 
Я в свое время, после досрочного погашения кредита, делал так:

созванивался со сбербанком, говорил о своем желании;
заранее записывался в департамент (сейчас, наверное, МФЦ);
перед назначенным временем заезжал в сбербанк, брал оттуда сотрудницу, в МФЦ подавали документы на снятие обременения, потом отвозил её обратно;
через 2 недели получал свидетельство о собственности без обременения.

Но у меня объект сдан уже был. В вашем случае, наверное, что-то аналогичное будет, точно в сбербанке подскажут.
Изменено: antispam73- 17.09.2015 20:10
 
Идете в то отделение/Ипотечный центр, где брали кредит.
Там заполняете форму заявление на снятие обременения.

Через некоторое время с вами созванивается сотрудник, говорит, куда подъехать за документами. В МФЦ/Регпалату идете сами с этими документами.

Так было летом этого года в Москве.
 
Цитата
brother-co пишет:
Через некоторое время с вами созванивается сотрудник, говорит, куда подъехать за документами. В МФЦ/Регпалату идете сами с этими документами.


А выдача этих документов бесплатна? Можно в любую регпалату/МФЦ по Московской области(в любом городе) идти?
 
Выдача документов Сбером? Да, бесплатно, конечно.
В любой ли МФЦ/Регпалату можно идти с уверенностью не подскажу. Я сдавал документы по месту нахождения объекта недвижимости. И помнится, что я звонил на горячую линию Росреестра и там вроде бы подсказали так делать.

Я бы с удовольствием пошел в МФЦ рядом с домом в Москве, чем ехать в МО, но пришлось ехать.

С удивлением для себя обнаружил, что в некоторых городах МО тоже открылись МФЦ, как в Москве, которые принимают и проверяют полноту пакета документов и отправляют их в соответствующие органы. Там и детей в д/c записывают и вопросы недвижимости решают, и с землей. Поразительно было то, что люди в соседних с МФЦ домах даже не знали о его существовании.
 
В продолжении темы: дозвонится до моего подразделения Сбера для снятия обременения не получилось. Сьездил к ним,написал заявление. Обещали связаться в течение 3-х рабочих дней. Прошла уже неделя-звонка так и не поступило. Сьездил еще раз в Сбер - там сказали,что ничем помочь не могут, поскольку заявление ушло.

Не подскажете,кому можно пожаловаться на сложившуюся ситуацию? Спасибо.
 
да прям в себрбанк и обращайтесь...если нет, то прокуратура)

__________________
http://sennheiser-boutique.ru/catalog...00i_black/
 
Для начала я бы посоветовал заглянуть в свой кредитный договор, не указаны ли там сроки снятия обременения.
Можно пожаловаться зав. отделению Сбера, в котором вы писали заявление.
Можно написать обращение напрямую в Сбер https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Можно в НР написать, там раньше был представитель Сбера. Помогал.
 
Был опыт снятия обременения Сбера.
Они должны весь пакет документов направить в аутсотсинговую компанию, которая их делами в Росреестре занимается. У нас тоже все было очень долго. Держали связь с заведующей, которая отслеживала, так как мы её достали, передачу в эту компанию (все документы по конкретному ипотечному договору находятся не в отделении, а в архиве, совершенно в другом месте, куда ваше заявление уже и отправили.
Когда узнали, что документы переданы, попросили координаты той компании и звонили уже туда.
В Мфц поехали вместе с сотрудником, доки на руки никто не давал.
Т.к. мы сразу продавали, то сдали последовательно оба пакета - на снятие обременения и на переход права собственности.
 
Цитата
fasol пишет:
В Мфц поехали вместе с сотрудником, доки на руки никто не давал.


Спасибо всем за ответы. А в МФЦ по месту нахождения объекта недвижимости,или же по месту нахождения фирмы ведущей дела с Росреестром?
 
По месту нахождения объекта, конечно.
Но в Питере, например, сейчас любой МФЦ обслуживает все районы. Так что уточните, может, можно выбрать любой удобный территориально.
 
Добрый день! Банк вместе с закладной и доверенностями выдал памятку, в которой указан список документов для предоставления в росреестр. Кроме всего прочего указаны оригиналы договора купли - продажи и св-ва о праве собственности. Обязательно ли прикладывать оригиналы этих документов и оригинал закладной или достаточно копий?
 
К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем.

1. Заявление о государственной регистрации составляется в единственном экземпляре – подлиннике и подписывается заявителем.

2. Все остальные документы представляются на государственную регистрацию в подлинниках и копиях.

https://rosreestr.ru/site/fiz/zaregist...entam4172/
 
кому-нибуть отвечают с адреса mfl@sberbank.ru ?
 
В начале декабря погасили ипотеку в Сбербанке досрочно.
Через 2 недели со мной связался сотрудник банка и сообщил о том, что пришла моя закладная и могу забрать ее в любой день в офисе на Пролетарской.
После чего отнесла документы в МФЦ и через 7 дней получила бумажку о снятии обременения с объекта недвижимости.
Сама никуда не звонила.
 
Погасил ипотеку в конце декабря (Расплетина, 10). Обещали связаться по снятию обременения в конце января, начале февраля. Не связались. Написал письмо на mfl@sberbank.ru, не отвечают.

Сегодня провисел на 495-665-86-36 (доб.1) ОДИН ЧАС СОРОК МИНУТ (вначале был в очереди семнадцатым). В итоге они сбросили звонок, т.к. у них закончился рабочий день.
 
Цитата
Stillatgo пишет:
Погасил ипотеку в конце декабря (Расплетина, 10). Обещали связаться по снятию обременения в конце января, начале февраля. Не связались. Написал письмо на mfl@sberbank.ru, не отвечают.

Сегодня провисел на 495-665-86-36 (доб.1) ОДИН ЧАС СОРОК МИНУТ (вначале был в очереди семнадцатым). В итоге они сбросили звонок, т.к. у них закончился рабочий день.

Подайте в суд.
Пожалуйтесь в ЦБ, Росспотребнадзор, прокуратуру,
сходите в банк, возмите справку о погашении долга и снимите сами.
 
Цитата
alexkil пишет:
Подайте в суд.
Пожалуйтесь в ЦБ, Росспотребнадзор, прокуратуру,
сходите в банк, возмите справку о погашении долга и снимите сами.

Проще снять самому чем остальное. Так ради прикола - вчера ровно то же самое - час сорок минут ожидания, после сообщения что я первый в очереди сбросили (начинал 17-м кажется). Сложилось ощущение что трубку вообще никто не поднимает, просто автомат сообщает о продвижении в очереди а потом сбрасывает.
 
alexkil,
31 января погасила ипотеку. Написала письмо на mfl@sberbank.ru, не отвечают. Звонила по телефону 495-665-86-36 (доб.1) была в очереди 24,17,14 когда стала ПЕРВОЙ, звонок длился 53 минут, так и не перешел к оператору, просто сама бросила трубку. ТРИ раза писала эксперту службы заботы о клиентах, один раз в НАРОДНЫЙ рейтинг. С 12.02., моим вопросом занимаются, но так и никто до сих пор мне не перезвонил.
Подала жалобу 20.02 в ЦБ, написали, что переслали мои претензии в СБ. ЖДИТЕ ОТВЕТА smile:!: smile:!: smile:!:
Не думала, что так все может затянуться.
 
та же фигня... 1.45 в очереди, потом сброс... неужели невозможно? денег что ли хотят, чтобы снять это обременение чертово??
 
Подала жалобу 20.02 в ЦБ

А как это делается?
 
Luyao,
По этой ссылке http://www.cbr.ru/ в правом верхнем углу выделена бордовым цветом: Интернет-приемная Банка России. Заходите в нее и ПИШИТЕ smile:help: Я тем временем еще раз написала вчера в smile:write_nr: ЖДЁМ(с)
 
Вчера еще раз написала в smile:write_nr: , удалили моё сообщение. Сегодня пришел ответ: "Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. " Если бы СБ не нарушал мои ПРАВА, то не пришлось БЫ писать Вам по несколько раз smile:!:
 
Не успела подумать, что Сбербанк стал ближе к народу, но нет...

Оформила рефинансирование 15.03.2018г. в МТС-Банке под 9,5% вместо Сберовского 12%.
Настало время получения закладной.

Задала вопрос консультанту на сайте, получила вот это:
Цитата
"Для подачи заявки на снятие обременения, необходимо:
позвонить по телефону 8(495)665-86-36, (добавочный номер 1 или 2). Время работы подразделения: Пн-Чт: с 09:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 16:45 или
отправить заявку на электронную почту мфл@сбербанк.ру с указанием ФИО, № кредитного договора, адреса объекта недвижимости, контактного телефона и сути вопроса. Сообщения, поступившие на почту мфл@сбербанк отрабатываются в течение 3 рабочих дней, не считая день направления".


Звонила как и многие на 495-665-86-36 (доб.1). Каждый раз час ожидания и сброс звонка. Даже не теряйте свое драгоценное время.

В итоге написала на mfl@sberbank.ru и подала заявление 19.03.2018 (как рекомендовал консультант на сайте). Прошла неделя, но никакой реакции.

Должна сказать, что являюсь клиентом Премьер обслуживания в Сбербанке, но и это не помогло. Личный менеджер сказал, что нет данных по моему вопросу и идите в ипотечный отдел самостоятельно.

В итоге дозвонилась до сотрудников, которые оформляли ипотеку, они сказали, что у них 1 отдел, который занимается в Москве выдачей закладных, любезно предоставили адрес 2й Южнопортовый проезд, 12А.

Я поехала туда, но охранник мне "любезно" указал на объявление, в котором говорилось, что отдел переехал на Оружейный переулок, д 41.

Следующий мой пункт был - Оружейный пер.
Там телефон с внутренними номерами, благо табличка есть с номерами телефонов.
Дозвонилась по третьему в списке номеру.
Сотрудник спросил номер кредитного договора и сказал, что запрос был отправлен и ждите 30 дней, как у них положено по инструкции. И волшебное "вам перезвонят" smile:wall: .

Сотрудники не выходят к людям, не имеют приемного окна, ничего!
К сожалению, кроме как ждать еще почти месяц, мне ничего не остается.
Никакие жалобы на них не действуют. Ощущение, что они просто развлекаются, подсчитывая их количество.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть