Форум

Ипотека по согласованию с директором отделения

• 1
Друзья,приветствую.

Мне 31 год, работаю 2 года в крупной компании. Получаю все это время на мультикарту официально ЗП (за 200к в мес.). ВТБ звонит и предлагают перейти на Привеллегию. В планах взять ипотеку. Но..Пару лет назад по глупости я нарубил дров с МФО - брал постоянно микрозаймы в надежде создать хорошую кредитную историю. В итоге, при очередном наборе пакета микрозаймов заболел на 5 месяцев. В общем, суды коллекторы и т.п. После, как вышел на работу, в течении одного месяца все погасил. Но, кредитная история убита аки демократия в Сомали.

Вопрос:
Могу ли я лично подать на имя директора филиала / отделения заявление о просьбе рассмотрения выдачи мне ипотеки в инд.порядке? Есть ли такая практика? Приложив, соответственно, НДФЛ, справку из ФССП об отсутствии долгов и пеней, диспансеров и так далее.
Просто, реально попав по здоровью, улетела в трубу моя КИ. А ждать 10-15 лет не хочется.

Могу конечно взять под депозит в интерпрогрессе кредитку, юзать ее активно..только кажется, что все это слону дробина для КИ моей.

Ну если директор отделения - ваш хороший друг и готов взять ваш кредит на себя, то тогда что-то может получиться.
Никто не будет разбираться в правдивости ваших объяснений. Вы просто поставьте себя на место кредитора и честно(!) себе ответьте - готовы вы выдать свои 10 миллионов человеку, который пару лет назад задефолтил займы в мфо?
Копите. При вашей зп реально накопить за 5-6 лет.

Цитата
AlexRSM61 пишет:
с МФО - брал постоянно микрозаймы в надежде создать хорошую кредитную историю. В итоге, при очередном наборе пакета микрозаймов заболел на 5 месяцев.

Опа! Хороший пример! Тут недавно тоже один хотел "взять парочку кредитов, чтобы создать хорошую историю"... Люди, ну чем вы только думаете? Зачем ведетесь на рекламу, на уговоры банков "покупать сейчас, а не потом".

Почему нельзя своими средствами достигать поставленной цели? (тем более с вашей з/п накопите быстро)