9 сентября 2015 года был оформлен ипотечный кредит 67746 НКЛ на строительство дома, который был выдан 2 траншами.
27 ноября 2019 года я обратился в отделение Сбербанка для оформления страховых полисов – страхование жизни и страхование залогового имущества по ипотеке. Страховой полис по залоговому имуществу сотрудником банка был оформлен не верно, то есть не на всю оставшуюся сумму долга, а на его меньшую часть, хотя мною был неоднократно задан уточняющий вопрос: «Точно ли на всю оставшуюся сумму оформляется страховой полис?». Сотрудник уверил меня в корректности оформленного полиса и после оплаты отдал документы, в которых я обнаружил ошибку. Сотрудник застраховала лишь часть долга (первый транш). Вторую часть долго застраховали отдельно. Для того, что бы сотрудник смог внести корректировки, я был должен написать заявление на объединение страховых полисов по двум разным траншам. Однако, через несколько часов мне пришло смс-уведомление от банка о том, что страховой полис не принят банком и во избежание проблем, нужно обратиться в отделение банка. В отделение банка объяснили, что корректировки они запустили и ждут решения, срок рассмотрения до 04.12.2019г., но рассмотрение продлили до 19.12.2019. Срок действующего страхового полиса заканчивается 12.12.2019г. во избежание просрочки по страхованию и неправомерным начислениям пени за непредставление страхового полиса залогового имущества прошу разобраться до окончания срока действующего полиса.
В отношение полиса по страхованию жизни произошла такая же ошибка (оформили 2 полиса по каждому траншу). Согласно условиям Банка при страховании жизни процентная ставка должна уменьшиться на 1 % , но этого не произошло. Прошу помочь в решение вопроса.
При обращении 02.12.2019 в «Сбербанк страхование» ни одного зарегистрированного полиса от 27.11.2019 на мое имя не было представлено.
27 ноября 2019 года я обратился в отделение Сбербанка для оформления страховых полисов – страхование жизни и страхование залогового имущества по ипотеке. Страховой полис по залоговому имуществу сотрудником банка был оформлен не верно, то есть не на всю оставшуюся сумму долга, а на его меньшую часть, хотя мною был неоднократно задан уточняющий вопрос: «Точно ли на всю оставшуюся сумму оформляется страховой полис?». Сотрудник уверил меня в корректности оформленного полиса и после оплаты отдал документы, в которых я обнаружил ошибку. Сотрудник застраховала лишь часть долга (первый транш). Вторую часть долго застраховали отдельно. Для того, что бы сотрудник смог внести корректировки, я был должен написать заявление на объединение страховых полисов по двум разным траншам. Однако, через несколько часов мне пришло смс-уведомление от банка о том, что страховой полис не принят банком и во избежание проблем, нужно обратиться в отделение банка. В отделение банка объяснили, что корректировки они запустили и ждут решения, срок рассмотрения до 04.12.2019г., но рассмотрение продлили до 19.12.2019. Срок действующего страхового полиса заканчивается 12.12.2019г. во избежание просрочки по страхованию и неправомерным начислениям пени за непредставление страхового полиса залогового имущества прошу разобраться до окончания срока действующего полиса.
В отношение полиса по страхованию жизни произошла такая же ошибка (оформили 2 полиса по каждому траншу). Согласно условиям Банка при страховании жизни процентная ставка должна уменьшиться на 1 % , но этого не произошло. Прошу помочь в решение вопроса.
При обращении 02.12.2019 в «Сбербанк страхование» ни одного зарегистрированного полиса от 27.11.2019 на мое имя не было представлено.