Доброго дня. Хочу спросить правомерными ли были действия сотрудника Альфа банк и вообще в целом банка. 2 октября в офисе по ул Щипок в Москве я подписала договор ипотечного кредитования на покупку квартиры в новостройке. Сумма кредита у нас была маленькая, всего 700 тысяч рублей. Менеджер Ю-ов Ш. на сделку принес несколько платежек, среди которых был страховой продукт "Все включено" от Альфа страхование (помимо страхования по ипотеке жизни и здоровья) . Этот продукт включает в себя страхование гражданской ответственности и юридические услуги. Менеджер заверил нас что если мы не оплатим платежку на страховой продукт, то процентная ставка для нас повысится. Мы вынуждены были оплатить его. Так сложилось что через 2 месяца пользования кредитом мы решили его полностью погасить досрочно. Нам очень не понравились скрытые страховые продукты о которых узнаешь только на сделке и мы решили что на будущий год такое оставлять нельзя. КАКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТРАХОВАТЬ В НОВОСТРОЙКЕ? ДОМ ЖЕ ЕЩЕ СТРОИТСЯ? при обращении в страховую компанию с вопросом почему нам навязали этот продукт, сотрудники Альфа страхования ответили что они его не навязывали, обращайтесь в банк. И еще что якобы менеджер Ю-ров Ш. уже получил прибавку к зарплате в виде комиссии от суммы страховки. При продаже страховых продуктов сотрудникам банка выплачивают бонусы к заработной плате. В разговоре с самим Ю-вым он категорически отрицает что навязывал нам и утверждает что мы сами захотели получить этот страховой продукт. Скажите пожалуйста, как я, человек с улицы, не зная о дополнительной страховке, пришла в банк на сделку и сказала, что сама хочу застраховать гражданскую ответственность от соседей и третьих лиц сроком на 1 год, при порче квартиры в доме которые еще не построен...??? Ю-ов ш. и сотрудники банка в кол центре утверждают что к навязанной страховке не имеют отношения и надо разбираться с альфа-страхование, Альфа страхование искренне недоумевает почему банк поступил подобным образом и говорит обращаться в банк. Прошу Вас, помогите разобраться в ситуации и верните нам деньги. Обращение в Альфа страхование по возврату денег я уже написала. Кредит был закрыт ровно через 2 месяца 3 декабря.
zinatulinarlпишет: Прошу Вас, помогите разобраться в ситуации
Смотря что там в полисе у вас написано. То есть, гражданская ответственность за что ? Если за строящийся объект ДДУ, то страховка была недействительна с самого начала. Вы пока не владелец объекта ДДУ.
zinatulinarlпишет: В разговоре с самим Ю-вым он категорически отрицает что навязывал нам и утверждает что мы сами захотели получить этот страховой продукт.
Что не сделаешь ради легких денег Де факто - страховка навязанный продукт. Де юре - вы подписали документы, в которых говорится, что страховка является добровольной. При попытке отказаться от добровольной страховки во время сделки, была большая вероятность в отказе от кредита. Но право выбора у Вас было. Вы добровольно подписали подсунутый договор.
hdx1000пишет: При попытке отказаться от добровольной страховки во время сделки, была большая вероятность в отказе от кредита. Но право выбора у Вас было. Вы добровольно подписали подсунутый договор.
Наша сделка также проходила в этом центре ипотечного кредитования (ул. Щипок) и также подсунули вместе с документами на страхование жизни заемщика этот дополнительный полис страхования. Там гражданская ответственность перед соседями (ха-ха, наш дом еще не сдан), защита средств на карте (три ха-ха, на тот момент ни у меня, ни у мужа карт банка не было) и юридические консультации. Стоимость 4900. Прямо на сделке и озвучила менеджеру, что данная услуга обязательной не является, что в личном кабинете у меня светится только сумма страхования жизни и здоровья заемщика, ее я и оплачу, а доп. услуг мне не нужна. Еще и таким образом поданная - просто в стопке документов, без комментариев. Расчет на то, что клиент подмахнет не глядя? Никак это на выдаче ипотеке не сказалось, менеджер, конечно, был не очень доволен, но это его проблемы. Расходов при приобретении квартиры и так много, лишние платные услуги мне вообще не уперлись.
Дополню - судя по докам, страховка была не коллективная, а индивидуальная, поэтому, скорее всего от нее можно было спокойно отказаться в страховой компании, подав туда заявление в течение "периода охлаждения", но меня выбесила сама подача документов в стопочке, поэтому отказалась сразу, почему я должна потом тратить свое время на менеджера, который меня не уважает как клиента.
zinatulinarlпишет: Менеджер заверил нас что если мы не оплатим платежку на страховой продукт, то процентная ставка для нас повысится.
В условиях прописано только увеличение ставки при отказе от страхования жизни и здоровья заемщика и ни слова нет о пакете "Все включено", он даже не виден в личном кабинете при расчете страховки. Менеджер обманул вас, жалуйтесь в Народный рейтинг. Пусть бы принес новый вариант договора с повышенной процентной ставкой, которая не бьется с одобренной ранее. Только он бы не принес, расчет на то, что люди в такой ответственный момент или побоятся связываться, или не заметят, ну или наивные. Или позвать руководителя, чтобы он озвучил изменение процентной ставки. А то они потом любят говорить - что вы, наш сотрудник такого не говорил, вы все добровольно подписали.