Добрый вечер.
Собираемся взять в ипотеку половину коттеджа, который находится уже в ипотеке Сбербанка.
Возникла спорная ситуация, которую сотрудники разрешить не могут.
Квартира с земельным участком (1/2 коттеджа) была взяла продавцом в ипотеку у Сбербанка в 2014 году. Остаточная стоимость на данный момент в районе 500 тысяч рублей. Загрузили все необходимые документы в домклик, оценщик провёл аудит, всё отлично.
Затык на стороне Сбербанка. Кадастровый номер квартиры не совпадает с выпиской из ЕГРН. А в ЕГРН указано кадастровый номер всего дома, к которому привязан земельный участок. Фактически, возникла ситуация, когда банк не может сам себе продать свой же дом под ипотеку из-за разных номеров в кадастровом паспорте.
На мой вопрос, почему не смутила их эта ситуация ранее, менеджеры ответили, что данный закон вступил в силу в 2018 году. Проблема, со слов представителей банка, решается уже неделю. В текущие дни менеджеры на телефоны более не отвечают, и не перезванивают. Фактически, банку стало не интересно заниматься нашим вопросом. По просьбе представителей банка можем предоставить контакты и адреса.
Может быть кто-то здесь ответит, как решается данная ситуация?
Собираемся взять в ипотеку половину коттеджа, который находится уже в ипотеке Сбербанка.
Возникла спорная ситуация, которую сотрудники разрешить не могут.
Квартира с земельным участком (1/2 коттеджа) была взяла продавцом в ипотеку у Сбербанка в 2014 году. Остаточная стоимость на данный момент в районе 500 тысяч рублей. Загрузили все необходимые документы в домклик, оценщик провёл аудит, всё отлично.
Затык на стороне Сбербанка. Кадастровый номер квартиры не совпадает с выпиской из ЕГРН. А в ЕГРН указано кадастровый номер всего дома, к которому привязан земельный участок. Фактически, возникла ситуация, когда банк не может сам себе продать свой же дом под ипотеку из-за разных номеров в кадастровом паспорте.
На мой вопрос, почему не смутила их эта ситуация ранее, менеджеры ответили, что данный закон вступил в силу в 2018 году. Проблема, со слов представителей банка, решается уже неделю. В текущие дни менеджеры на телефоны более не отвечают, и не перезванивают. Фактически, банку стало не интересно заниматься нашим вопросом. По просьбе представителей банка можем предоставить контакты и адреса.
Может быть кто-то здесь ответит, как решается данная ситуация?