Форум

В каком банке брать ипотеку с мизирной белой зп?

Доход хороший, но официальная зп <10 тр - где взять ипотеку?

• 1
Работаю по найму в организации давно, два года назад в ней же перевели на ИП, официальная зп 10тр - налоги. Заплатанный клиент Сбера. Недвижимостью и авто не владею.
Реальные доходы как и сама зп в разы выше, для подвтереждения доходов стал самозанятым - но срок в данном налогом статусе НПД всего месяц.
Вот с таким набором данных хочется взять ипоетку на вторичку, в какой банк лучше обратиться?

Krasnodar.BZ,
ВТБ. Не знаю как сейчас, но раньше там была программа: если платишь первоначальный взнос 30 % и более, подтверждение доходов не требовалось.

ЗП маленькая. думаю начинать надо с заплатанного банка те со Сбера. потом ВТБ как предлагают выше.

в сбере есть удобная вещь "кредитный потенциал". заполняете анкету как бы на кредит(но это не кредит), отправляете заявку. банк оценивает вас как потенциального заемщика и говорит какую сумму готов дать в займы (потреб/автокредит/ипотека) или вообще не готов. вообщем смотрите на себя глазами банка.

Блин, я прямо вспомнил студенческую юность, преф, и как паровоз мне на мизере закатили один раз smile:)
По делу правильно посоветовали: надо ступать в зарплатный банк и с ними разговаривать сначала.

На зарплатный банк можно не тратить время. Зарплатный будет считать по уровню зарплаты, а она тут 10 т.р. Вы видели ипотеку с ежемесячный платежём в 6 т. р. и меньше? Эт в каком городе России стесняюсь спросить?

Цитата
Dindonka пишет:
На зарплатный банк можно не тратить время. Зарплатный будет считать по уровню зарплаты, а она тут 10 т.р.

Совершенно согласен! В ИБ Сбера висело предодобренное предложение кредитки. Недавно стал их зарплатником с мизерной з\п - предложение исчезло smile:(

У ВТБ, совсем не так. Для зарплатного клиента, потреб брался с платежом в 2 раза больше зарплаты и кредитка с КЛ в 10 раз больше зарплаты.