Дозрела до необходимости взять ипотеку. У меня большой опыт с кредитами, но с ипотекой опыта нет. Поэтому пишу сюда
Все действующие кредиты я закрыла еще весной, позакрывала также кредитные карты, которыми не пользуюсь. Сейчас мой рейтинг в эквифаксе 962, есть 2 кредитки и 2 карты рассрочки. От них отказываться не планирую. Зарплата белая, КИ хорошая (пара технических просрочек до 6 дней, остальное ок).
Недвижимость будет готовая (возможно, переуступка новостройки, но точно не покупка у застройщика, просто у застройщика уже нет того, что я хочу).
Из сложностей: возможно, у меня не будет денег на первый взнос (это зависит от продажи другой (нежилой) недвижимости) и потому, возможно на первый взнос мне придется взять потреб кредит. Риски осознаю, платежеспособность оцениваю. Гасить планирую досрочно активно, особенно в первый год, когда проценты самые конские.