Форум

Отказывают в открытии счета - что я делаю не так?

• 1
Уже энный банк отказывает в открытии счета smile:o Что я делаю не так? Сначала думал, что в банке дело, но раз так массово - то похоже, что таки во мне. Раньше все было предельно просто, а теперь видимо что-то поменялось?

Юрлицо ООО, один учредитель, один сотрудник, один директор - все я smile:) Работаю с 2013 года есть действующие лицензии на телематику и передачу данных. Я иностранный гражданин и НЕ нахожусь на территории РФ. Полностью удаленный малый бизнес, плачу налоги регулярно. Раньше обслуживался в СБ Банке, с которым все знают что. СБ Банк даже рекомендательную бумагу написал - все без толку...

Что случилось-то? Может, сильно отстал от жизни???

Может в нерезиденстве дело?
А пробовали в дочках зарубежных банков тут счет открыть?
Юникредит, Райффайзен...
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра

С Юникредитом и Райффайзеном я и на родине намучался - совсем не хотелось. Но видимо придется попробовать и их.
В нерезидентстве видимо и дело. Но пикантность в том, что ни один закон я своим нерезидентством не нарушаю...
Изменено: mt6561- 08.02.2015 15:17

Напишите мне свою ситуацию подробнее в личку, укажите гражданин какой страны вы, если есть нюансы, не озвученные в теме - тоже. Также напишите характер деятельности фирмы, какие обороты по счетам были ранее, требовали ли в банках от вас документы налоговой отчетности?
Я работаю с несколькими банками по данным вопросам, помогаю открывать счета своим клиентам. Возможно смогу вам что-то посоветовать или подсказать в какой банк стучаться.
Изменено: Omni- 08.02.2015 18:10
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell