Форум

Удобство банковского обслуживания


  • 1
Добрый день, уважаемые конкуренты!
Хочу поднять такую тему, как удобство обслуживания для бизнеса в банке.
Критерии:
-надежность (не только в свете отзыва лицензии)
-стоимость обслуживания по РКО (тарифы)
-удобство работы с клиентбанком
-необходимость посещения банка "ножками"
-возникают ли сложности во взаимодействии с банком и чем они вызваны
-система подписания платежек
-возможность получения доп услуг для бизнеса (кредитование и тп)
-телефонная поддержка
-адекватность менеджера в банке
-зарплатные проекты и выгоды для сотрудников

Расскажите про свой опыт. Я думаю, будет интересно послушать и тем, кто уже ведет бизнес и тем, кто собирается его открыть smile:)
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
адекватность менеджера в банке

Хороший критерий. smile:D Учитывая,что это чисто человеческий фактор.
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
Хочу поднять такую тему, как удобство обслуживания для бизнеса в банке.Критерии:-надежность (не только в свете отзыва лицензии)-стоимость обслуживания по РКО (тарифы)-удобство работы с клиентбанком-необходимость посещения банка "ножками"-возникают ли сложности во взаимодействии с банком и чем они вызваны-система подписания платежек-возможность получения доп услуг для бизнеса (кредитование и тп)-телефонная поддержка-адекватность менеджера в банке-зарплатные проекты и выгоды для сотрудниковРасскажите про свой опыт. Я думаю, будет интересно послушать и тем, кто уже ведет бизнес и тем, кто собирается его открытьРисунок


Что бы вам ответить, мне надо перелопатить все свои сообщения и сделать большую простыню по всем банкам в которых обслуживался.
Чего то это много получается, спрашивайте про конкретный банк, сделаю ссылку smile:)
ВТБ24, Авангард, Легион, Промсвязьбанк, ХМБ Открытие, БФГ-Кредит, Регион, Балтика(правда он теперь уже никому не интересен smile:D )
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
Расскажите про свой опыт. Я думаю, будет интересно послушать и тем, кто уже ведет бизнес и тем, кто собирается его открытьРисунок


по отношению к клиентам мне больше Альфа-Банк нравится. В отделение не хожу, так как есть персональный менеджер и он занимается всеми вопросами. Банк -клиент очень удобный, мне нравится по навигации он. Тарифы, с учетом того, что они предлагают для клиента, адекватные и справедливые.
 
Добрый вечер!
Поскольку инициатива обязывает инициатора, отвечу сам:
Обслуживаемся в альфе. Итак.
1. надежность: банк крупный, вероятность отзыва лицензии крайне мала, платежи ходят четко, опозданий нет, представлен в большом количестве регионов (хотя бы по 1 офису).
2. стоимость обслуживания по РКО: тариф базовый 890 +30 рублей платежка. Наличку не забираем, поэтому остальными расходами не пользуемся.
3. удобство работы с клиентбанком: удобно, работает через флешключ. Доступ возможен с любого ПК, зная логин и пароль (посмотреть счет можно, отправить платежку только с ключом), система писем и обращений в банк и получения ответов немного своеобразна, но привыкаешь
4. необходимость посещения банка "ножками": 2-3 раза в год, либо внести наличные, либо забрать платежку с печатью, остальное удаленно.
5. возникают ли сложности во взаимодействии с банком и чем они вызваны: бывает, блокируют платежи с одинаковыми суммами и назначением платежа. Иногда раздражает, но шлёшь им письмо и платеж уходит.
6. система подписания платежек: етокен
7. возможность получения доп услуг для бизнеса (кредитование и тп): не пользовались
8. телефонная поддержка: круглосуточно, по всем вопросам, от технических, до платежных, даже клиент банк на новом ПК могут настроить
9. адекватность менеджера в банке - несмотря на то, что критерий субъективный, подбор кадров ведет банк, в принципе норм человек.
10. зарплатные проекты и выгоды для сотрудников: ЗП преокт есть, все норм, сотрудники берут автокредиты и карты кредитные. Другими услугами вроде не пользуются. Из минусов ипотека либо слишком дорогая (Москва), либо её вообще нет (регионы).

Что бы не сочли за рекламу альфы, все же банк имеет минусы. По пятибальной шкале твердая 4. те да неплохо, но можно было бы и лучше.
 
Цитата
rorih пишет:
Что бы вам ответить, мне надо перелопатить все свои сообщения и сделать большую простыню по всем банкам в которых обслуживался.Чего то это много получается, спрашивайте про конкретный банк, сделаю ссылкуРисунок
ВТБ24, Авангард, Легион, Промсвязьбанк, ХМБ Открытие, БФГ-Кредит, Регион, Балтика(правда он теперь уже никому не интересенРисунок
)

Буду признателен, если дадите ответ по следующим банкам (в порядке приоритетности):
Авангард, Промсвязьбанк, ВТБ24, ХМБ Открытие, Легион.
Почему эти? Во первых, возможно откроюсь там, а во вторых, банки крупные, может быть и не толкьо мне Ваши ответы пригодятся.
 
Цитата
Opana123 пишет:
по отношению к клиентам мне больше Альфа-Банк нравится.

Ага, значит тоже альфовец. Вы пользуетесь етокеном или по смс подписываете платежи?
Кредитовались в альфе? Какими услугами ещё пользовались?
 
Цитата
rorih пишет:
ХМБ Открытие,

Про Открытие с интересом послушаю.
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
Ага, значит тоже альфовец. Вы пользуетесь етокеном или по смс подписываете платежи?Кредитовались в альфе? Какими услугами ещё пользовались? X


в последнее время все платежи делаю из мобильного приложения, Альфа-Бизнес. Например, стоя в пробке. В нем сделали возможность проводить платежи по свободным реквизитам с подтверждением по смс. По шаблонам так вообще в 3 клика проводятся платежи. Еще "Клубом клиентом" пользовался: скидкой на бухгалтерские услуги.
 
Цитата
Opana123 пишет:
Про Открытие с интересом послушаю.


Ну значит про ХМБ Открытие(раз уж предложили "форму отчета" smile;) будем ее придерживаться):

1. Надежность: банк крупный, вероятность отзыва лицензии крайне мала(хотя сейчас по группе Открытия негативчик активизировался, но "пристрелят" его конечно врят ли ), платежи ходят четко, опозданий нет, представлен во всех регионах причем не только в областных городах как правило и во всех даже небольших райцентрах;
2. Стоимость обслуживания по РКО: тариф 450 р. счет+400 р. ИБ +21 рубль платежка. Наличку не забираем, поэтому остальными расходами не пользуемся:
3. Удобство работы с клиентбанком: неудобно, работает через IE. Доступ возможен только с винды, тормоза ужасные, пакетно платежки не подписать и отправить, все делать приходиться по 1 шт, функционала оформления депозитов через ИБ нет:
4. Необходимость посещения банка "ножками": Очень редко, отнести оригиналы документов(договор займа с учредителем ООО)
5. Возникают ли сложности во взаимодействии с банком и чем они вызваны: Была отвратительная история в новый год 2014-2015
"кинули" с процентами на остаток по РС.
Вот тут подробно описал ситуацию: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age4186933
6. Система подписания платежек: ЭП на Рутокене.
7. Возможность получения доп услуг для бизнеса (кредитование и тп): не пользовались
8. Телефонная поддержка: не пользовались
9. Адекватность менеджера в банке - Практически не общаемся когда общались получился негатив см.п.5.
10. Зарплатные проекты и выгоды для сотрудников: Не пользовались

По пятибальной шкале твердая 2, если бы не обман с процентом на остаток поставил бы 3.
Изменено: rorih- 08.12.2015 00:01
 
Цитата
rorih пишет:
Opana123пишет:Про Открытие с интересом послушаю.


спасибо, конечно, но это не я спрашивал))
 
smile:uncap: есть ещё желающие высказаться? smile:gramercy:
Изменено: s.gusev83- 04.05.2016 23:39
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть