Форум

Банк долго не производит смену банковской карточки


  • 1
В связи со сменой директора была заверена новая карточка с подписью 12 декабря, но до сих пор изменения не прошли.

С горячей линии переводят на ответственного сотрудника (который принимал документы) в отделении, он говорит, что документы сейчас в отделе открытия счетов, и он повлияить на них никак не может.

У меня сложилось впечатление, что этот сотрудник все от него зависяее сделал. С отделом открытия счетов клиентов не соеднияют.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, так как важно провести расчеты до конца года.

Большое спасибо!
 
smile:write_nr:
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть