Форум

Банк Точка и все о нем

Точка - один из самых популярных банков для ИП обсудим его?

Хотелось бы создать новую тему, т.к. Точка - один из наиболее популярных банков для открытия в нем счета ИП. Между тем информация о нем разбросана по всему форуму
 
Во первых, банк создает, если честно, впечатление какой-то шарашкиной конторы. По отзывам, сотрудники приезжают домой к клиентам, встречаются в кафе, принимают документы по скайпу. На днях звонил в банк, спросил, входят ли они в систему страхования вкладов, т.к. банка точки там не нашел. На что они сказали, что входят, так, как они являются филиалом банка Открытие. Спросил, что если я у них открою счет, то фактически у меня счет будет открыт в банке открытие? Сказали нет - в Точке. Так как же тогда защищен счет системой страхования, если счет в точке, а такого банка на официальном сайте Сист. страхования вкладов нет?
 
Цитата
vitelo пишет:
Так как же тогда защищен счет системой страхования, если счет в точке, а такого банка на официальном сайте Сист. страхования вкладов нет? X


Господи, это же элементарно. Точка - это филиал банка Открытия, Открытие входит в систему АСВ. Вы с таким же успехом не найдете в реестре АСВ филиал в СПб, Саратове и Новосибирске.
 
В чем у вас конкретный вопрос по Точке. Спрашивайте. Обслуживаюсь ни один год и как ИП и как ООО. О чем у них не написано на сайте, в тарифах, что вас интересует.
 
Выдержка из тарифов:
пункт 1.21. Переводы со счёта индивидуального предпринимателя физическим лицам (сумма в календарный месяц) До 200 000 рублей – бесплатно
пункт 2.18 Переводы со счёта на карту физическим лицам - 1% от суммы перевода в дополнении к стоимости перевода физическим лицам согласно пп. 1.21

Как это понять?
Звонил в поддержку, сказали что это типа не о том речь и никакой комиссии нет. Но я прекрасно знаю, и уже имел опыт ни с одним банком, что как правило, операторы вообще не в курсе, что говорят. Что они прямо говоря просто врут клиентам. Уже и в Авангарде и в Совкомбанке с этим сталкивался. Особенно прикольно было, когда Совкомбанк снял комиссию 48000 руб., за Внимание!!! ВХОДЯЩИЙ платеж на свой собственный счет. Потом, правда вернули, после беганья к ним в банк в течении 3-х дней с кучей документов. И естественно, что эта комиссия у них была в тарифах на обслуживание - 24 сноска на 15 странице девятого приложения к договору банковского обслуживания.

Кстати, очень сильно помогло потом, при разруливании ситуации, то что у меня все без исключения разговоры по телефону записываются. Записи хранятся потом годами - штатная функция Андройда.
 
Цитата
Uncle Eugene пишет:
Господи, это же элементарно. Точка - это филиал банка Открытия, Открытие входит в систему АСВ.


Вот я нигде не нашел информации об этом.
БИК у точки и у открытия один и тот же?
 
Цитата
vitelo пишет:
Вот я нигде не нашел информации об этом.
БИК у точки и у открытия один и тот же?


Все, нашел инфу на оф. сайте банка Открытия, что Точка - их филиал. Запрятана она конечно там у них далеко.
Ну ладно, один вопрос снят.
 
Цитата
vitelo пишет:
Выдержка из тарифов:
пункт 1.21. Переводы со счёта индивидуального предпринимателя физическим лицам (сумма в календарный месяц) До 200 000 рублей – бесплатно
пункт 2.18 Переводы со счёта на карту физическим лицам - 1% от суммы перевода в дополнении к стоимости перевода физическим лицам согласно пп. 1.21

Как это понять?


В п.2.18 речь о переводе с карты на карту, p2p перевод.
Пункт 1.21 об обычных безналичных переводах на счета физических лиц (даже если к этому счёту привязана карта).

Информация о том, что Точка — филиал Открытия, есть и на сайте ЦБ, вот здесь: http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000319.
Изменено: b*******@gmail.com- 16.11.2018 17:03
 
Цитата
vitelo пишет:
Кстати, очень сильно помогло потом, при разруливании ситуации, то что у меня все без исключения разговоры по телефону записываются. Записи хранятся потом годами - штатная функция Андройда X

Запрещённая российским законодательством, кстати.
 
Цитата
Rie пишет:
Запрещённая российским законодательством, кстати.


Вот и у меня были такие опасения, поэтому при разбирательстве запись им не отправлял, а писал точное время звонка и номер телефона, с которого был сделан звонок.
 
Цитата
b*******@gmail.com пишет:
В п.2.18 речь о переводе с карты на карту, p2p перевод.


Из чего это понятно?
 
Цитата
b*******@gmail.com пишет:
В п.2.18 речь о переводе с карты на карту, p2p перевод.

Такой возможности у корпоративных карт "Точки" как минимум раньше не было. Да и она противоречит логике взаимодействия юрлиц/ИП с физлицами.
 
Цитата
Uncle Eugene пишет:
В чем у вас конкретный вопрос по Точке. Спрашивайте. Обслуживаюсь ни один год и как ИП и как ООО. О чем у них не написано на сайте, в тарифах, что вас интересует.


Как у вас прошел процесс открытия счета?
К вам приезжали или вы куда-то ездили?
Быстро открыли счет?

При переводе денег куда-либо со счета сумма комиссии сразу пишется, т.е. до того, когда я отправлю деньги я уже знаю, сколько мне это будет стоить?
 
Цитата
vitelo пишет:
Как у вас прошел процесс открытия счета?
К вам приезжали или вы куда-то ездили?
Быстро открыли счет?

При переводе денег куда-либо со счета сумма комиссии сразу пишется, т.е. до того, когда я отправлю деньги я уже знаю, сколько мне это будет стоить?


Я рад открытию ветки, она и правда "напрашивалась". Спасибо автору! )

Отвечу за себя, хоть и вопрос адресован не мне, но думаю будет интересно.

1. Открытие счета для меня не показалось чем-то необычным, кроме одного фактора, пунктуальность сотрудника - она была на высоте, а менеджеры по телефону при открытии счета всегда любезны, в большинстве банков, темболее дистанционных.
При звонке меня спросили, когда мне нужен счет, я ответил что сегодня, но я не ожидал, что сотрудник сразу не отрежет словом нет, она проверила возможность , хоть её и не оказалось, попыталась! Мы договорились на следующий день, счет я хотел открыть как можно скорее, ближайшее время было доступно в 13:00 (точно не помню, но вроде 13:00). Сотрудница меня переспросила, возможно ли поставить более позднее время, а то наш сотрудник может опоздать на 10 минут. ЧТО!? Да я вообще не верю, что сотрудник приедет точно ко времени, ведь факторов, которые могут помешать приехать вовремя очень много. Естественно это не проблема. Сотрудник переступил порог в 13:01. smile:gramercy:

2. Приехали ко мне домой smile:)

3. Счет был открыт сразу, подтвердили возможность работы со счетом очень быстро после встречи.

4. Выбрал тариф почти с безлимит платежками, поэтому не смогу ответить )

______

В целом впечатления по ведению и работы со счетом положительные 5/5.
*платежи уходят быстро , 1 раз застрял минут на 20, написал в чат - отправили.
При открытии счета 5/5 (сотрудник был вроде около часа)
Менеджеры по телефону 5/5
Поддержка в чате 5/5, но я мало спрашивал пока, но меня терпят))

Бухгалтерия 3/5 платная (3500р/год), оценка обусловлена тем, что я не могу поменять сумму налога на входящий платеж, (у меня ИП УСН 6%) казалось бы зачем мне это, но те кто работает по агентским договорам меня поймут smile:), приходится каждое поступление ставить в игнор налога и добавлять налог вручную, вторая проблема в том, что если я поставлю не ту цифру, сразу же не смогу это исправить, т.к. система не дает редактировать то, что добавил сам. Приходится писать в ЧАТ "мучить людей" Вообщем для агентской сферы пришлось немного повозиться, что отнимает драгоценное время.
Но и всё таки во многих банках бухгалтерия наверное бесплатная, хотя я мало знаю тарифов.
Изменено: e.murashkevich- 17.11.2018 14:52
 
Цитата
e.murashkevich пишет:
Отвечу за себя, хоть и вопрос адресован не мне, но думаю будет интересно.


Спасибо за ответы.!
 
А можно ли в Точке подписать лишь договор РКО, а договор торгового эквайринга - с другим банком? Потому что тарифы Точки за эквайринг лично меня не устраивают.
 
Цитата
yoho пишет:
А можно ли в Точке подписать лишь договор РКО, а договор торгового эквайринга - с другим банком? Потому что тарифы Точки за эквайринг лично меня не устраивают.

Да конечно, это никак не связано с банком, эквайринг можно брать любого банка при обслуживании в любом банке.
 
Цитата
vitelo пишет:
Из чего это понятно?


Из текста самого пункта, например.
пункт 1.21. Переводы со счёта индивидуального предпринимателя
пункт 2.18 Переводы со счёта на карту

А ещё я из Точки, поэтому могу точно сказать, что это за комиссия smile:)
Вообще же, такие переводы пока только тестируются и подключены лишь для некоторых клиентов, поэтому они сейчас в разделе дополнительных услуг. И, думаю, поэтому специалист, с которым вы общались по телефону, сказал, что можно не обращать на этот пункт внимания. После, если всё пройдёт хорошо, скорее всего перенесём их в общие условия тарифов и подключим для всех клиентов.
Изменено: b*******@gmail.com- 19.11.2018 07:14
 
Цитата
vitelo пишет:
Как у вас прошел процесс открытия счета?
К вам приезжали или вы куда-то ездили?
Быстро открыли счет?

При переводе денег куда-либо со счета сумма комиссии сразу пишется, т.е. до того, когда я отправлю деньги я уже знаю, сколько мне это будет стоить? X


Счетов много (уже больше 5). Первый открывают с выездом в любое место. Потом могут открыть дистанционно. В течение одного дня счет начинал работать. Приезжали в день обращения вечером.
 
Цитата
yoho пишет:
А можно ли в Точке подписать лишь договор РКО, а договор торгового эквайринга - с другим банком? Потому что тарифы Точки за эквайринг лично меня не устраивают X


Можно.
 
С 1 декабря Рокет ограничивает бескомиссионное снятие, в том числе и валюты, 150000 руб. в месяц (на бесплатном тарифе). Соответственно, вывести с "Точки" валюту бесплатно будет можно только в рамках этого ограничения. smile:nightmare:
 
Цитата
Андрей_А пишет:
вывести с "Точки" валюту бесплатно будет можно только в рамках этого ограничения

Если счет в открывашке, то можно перевести на текущий в открытие и снять в кассе, или потом перевести в бинбанк...
 
Цитата
ololumb пишет:
Если счет в открывашке, то можно перевести на текущий в открытие и снять в кассе, или потом перевести в бинбанк...

Это будет облагаться дополнительным валютным контролем со стороны "Точки", то есть комиссии минимум в 350 руб. не избежать.
 
Цитата
Андрей_А пишет:
Это будет облагаться дополнительным валютным контролем со стороны "Точки", то есть комиссии минимум в 350 руб. не избежать.

А это проблема? При ценах на обслуживание ИП счетов, валютные переводы и т.п. это как-то несерьезно.
Зато в открывашке выгодный брокер. Межбанк в бинбанк даже в валюте должен быть без комсы со слов маринок...
Так что можно снимать с рокета, можно конвертировать в рубли и переводить межбанком куда-то еще, можно выводить в открывашку и снимать в кассе, можно переводить потом в бин, снимать в их банкоматах. Вариантов полно. А вот насколько оно выгодно, и есть ли предложения у других банков лучше, насколько нужен весть этот геморрой с регулярными визитами в офис для снятия, для перевода валюты на брокера, вывод путем нескольких переводов со счета на счет и т.п. - это считать и решать каждому. Я не пользуюсь точкой, не нравится мне это все.
Кстати, рокет немало кому ограничивал лимит на снятие, например, тысяч до 50, так что рассматривать его как единственный вариант вывода, на мой взгляд, не стоило никогда.
 
ololumb,
Ну это дополнительные расходы, которых не было раньше. Проблема-не проблема, но ухудшение условий. Что касается размера ухудшения, то судите сами: было 500 руб. ежемесячная комиссия + 350 руб. ВК = 850 руб. Прибавилось 350 руб. за 2й ВК. Это 41% увеличения ежемесячных расходов на "Точку" если брать поступления раз в месяц. Если будет несколько, то будет поменьше за счет возможности консолидировать выводимую валюту, но все равно ощутимая прибавка.
Да, я тоже знаю людей, которым Рокет сильно урезал лимиты снятия. Почти наверняка это было из-за того, что они только снимали с этой карты, не пользуясь ей как платежной совсем. А это Рокетёры не любят и не скрывают этого. Поддержка все время указывает на то, что карта предназначена для покупок.
Смешно, конечно, с такой бонусной программой...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть