Цитата |
---|
vitelo пишет: Как у вас прошел процесс открытия счета? К вам приезжали или вы куда-то ездили? Быстро открыли счет?
При переводе денег куда-либо со счета сумма комиссии сразу пишется, т.е. до того, когда я отправлю деньги я уже знаю, сколько мне это будет стоить? |
Я рад открытию ветки, она и правда "напрашивалась". Спасибо автору! )
Отвечу за себя, хоть и вопрос адресован не мне, но думаю будет интересно.
1. Открытие счета для меня не показалось чем-то необычным, кроме одного фактора, пунктуальность сотрудника - она была на высоте, а менеджеры по телефону при открытии счета всегда любезны, в большинстве банков, темболее дистанционных.
При звонке меня спросили, когда мне нужен счет, я ответил что сегодня, но я не ожидал, что сотрудник сразу не отрежет словом нет, она проверила возможность , хоть её и не оказалось, попыталась! Мы договорились на следующий день, счет я хотел открыть как можно скорее, ближайшее время было доступно в 13:00 (точно не помню, но вроде 13:00). Сотрудница меня переспросила, возможно ли поставить более позднее время, а то наш сотрудник может опоздать на 10 минут. ЧТО!? Да я вообще не верю, что сотрудник приедет точно ко времени, ведь факторов, которые могут помешать приехать вовремя очень много. Естественно это не проблема. Сотрудник переступил порог в 13:01.
2. Приехали ко мне домой
3. Счет был открыт сразу, подтвердили возможность работы со счетом очень быстро после встречи.
4. Выбрал тариф почти с безлимит платежками, поэтому не смогу ответить )
______
В целом впечатления по ведению и работы со счетом положительные 5/5.
*платежи уходят быстро , 1 раз застрял минут на 20, написал в чат - отправили.
При открытии счета 5/5 (сотрудник был вроде около часа)
Менеджеры по телефону 5/5
Поддержка в чате 5/5, но я мало спрашивал пока, но меня терпят))
Бухгалтерия 3/5 платная (3500р/год), оценка обусловлена тем, что я не могу поменять сумму налога на входящий платеж, (у меня ИП УСН 6%) казалось бы зачем мне это, но те кто работает по агентским договорам меня поймут
, приходится каждое поступление ставить в игнор налога и добавлять налог вручную, вторая проблема в том, что если я поставлю не ту цифру, сразу же не смогу это исправить, т.к. система не дает редактировать то, что добавил сам. Приходится писать в ЧАТ "мучить людей" Вообщем для агентской сферы пришлось немного повозиться, что отнимает драгоценное время.
Но и всё таки во многих банках бухгалтерия наверное бесплатная, хотя я мало знаю тарифов.