Форум

Восстановление пароля в БИН БАНКЕ

Законно ли использовать при восстановлении пароля PIN кредитной карты

  • 1
Здравствуйте форумчане. В Бин Банке что-то произошло, в результате чего при входе в интернет банк программа выбрасывает на форму восстановления пароля. Там последним пунктом просят ввести PIN любой карты. Что-то мне это не понравилось. В Райффайзене, например, на сайте прямое предупреждение о том, что банк никогда не просит сообщать PIN. Возможно, что ничего страшного во вводе PIN и нет. Вероятно, он хранится в базе в зашифрованном виде, но, тем не менее, хотелось бы знать мнение форумчан по поводу такой процедуры восстановления пароля.
Изменено: aym53- 14.05.2015 11:35
 
Первый раз про такое слышу. Попробовал пункт "восстановить пароль". появляется "Чтобы восстановить пароль к Интернет-банку, Вам необходимо обратиться в Единый информационный центр БИНБАНКа по телефону
+7 (495) 755-50-75 (для Москвы) или 8-800-200-50-75 (из других регионов России)".
Ввод ПИН кода - это скорее поддельная страница банка. Проверьте ссылку и компьютер на наличие вирусов.
Банк ни прика ких случаях, не по телефону, ни по интернету, ни со страниц банка не запрашивает, не просит указать, не просит ввести в формы ПИНкоды карты.
Ну и с сайта Бинбанка: Меры безопасности
Цитата
Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением. Регулярно проводите полную антивирусную проверку компьютера и мобильного устройства. Своевременно обновляйте операционную систему, браузеры, антивирус и другие программы для защиты от хакерских атак.
При вводе личной информации, ПОМНИТЕ, что любой веб-адрес (URL) в адресной строке должен начинаться с "https". "S" означает "secure" (защищенный). Если в адресе не указано "https", это значит, что вы находитесь на незащищенном веб-сайте, и вводить данные нельзя.
Запомните, что для входа в Интернет-банк вам требуется вводить только ваш логин и пароль. Не нужно вводить номер вашего мобильного телефона, номер вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Интернет-банке!
Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свои пароли для входа в Интернет-банк или для подтверждения платежей, а также номера ваших карт и CVV2/СVС2 коды.
Если вам пришло SMS с паролем для платежа, который вы не совершали, известите об этом банк! Если вас под любым предлогом просят ввести/назвать пришедший пароль, ни в коем случае не вводите и не называйте его, кем бы ни представился ваш собеседник.
Устанавливайте мобильные приложения для доступа в Интернет-банк только из авторизованных магазинов App Store и Google Play. Перед установкой приложения убедитесь, что их разработчиком является Center of Financial Technologies.
Изменено: sergeiwm- 14.05.2015 14:00
 
Первое, что я сделал - позвонил по телефону 800-2002080, который на сайте указан. Оператор мне подтвердил, что ввод PIN требуется. Может и телефон поддельный. Первый раз процедура не прошла. Через три дня был тот же результат (в файле). Позвонил еще раз. Необходимость ввода ПИНа подтвердили. Ошибки объясняют регламентными работами. Может происки Коломойского. Вы указали другой номер колл-центра. Тем, который у меня, пользуюсь со времен, когда банк был Москомприватбанк. Эта история с восстановлением паролей началась примерно неделю до того. Я просто хотел заплатить за телефон из мобильного банка, но не смог войти. Попробовал интернет банк - безрезультатно. Сначала ПИН вводить не стал, но на третий раз ввел. Чувствую зря. Антивирус стоит. https присутствует. Мобильное приложение установлено из Google Play. Ранее оно называлось Приват24, сейчас БинБанк-онлайн. В целом ясности не прибавилось.
 
Цитата
aym53 пишет:
Ранее оно называлось Приват24, сейчас БинБанк-онлайн.
Ну так с этого надо было начинать. Вы присоединенный к Бинбанку. Но даже на странице Бинбанк онлайн указаны иные телефоны 8 800 200-50-75.
И все же я настоятельно не рекомендовал бы вводить ПИН от карты куда либо.
А забытый пароль от интернет банка восстановить через звонок 8 800 200-50-75 или личный визит в Бинбанк.
Так попробуйте войти в интернет банк с персонального компьютера
Изменено: sergeiwm- 14.05.2015 18:36
 
В банк я входил с персонального компьютера. Скриншоты с него. Пароль я не терял, банк потерял. Вечером зашел в отделение, где карту получал. Девочка операционистка еще раз мне подтвердила проблемы с утратой банком паролей от интернет-банка и объяснила, что ввод ПИНа сделали для того, чтобы исключить возможность имеющим карту, но не владельцам, зарегистрироваться в интернет-банке, т.е. для идентификации клиента. Может это не хуже выдачи ПИНа по телефону, когда генератор сообщает ПИН голосом. На всякий случай поменял ПИН через банкомат. Небольшие денежки со счета этой карты снял. Спасибо за мысли.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть