Друзья, знатоки - помогите вывести деньги от них без комиссии??
Как оказалось - в меню есть только вывод на карту стороннего банка, а не на счет - и там комиссия 1% !!!
Дарить десятки тысяч тем, кто не один год и так пользовался моими деньгами почти не начисляя процентов - я не хочу!!
Подскажите, пожалуйста, как в приложении (лично не могу явиться, живу не в России) - вывести СВОИ деньги на свой же счет в Тинькофф или в Альфу? Может быть - есть какой то скрытый пункт в меню, запрятанный где-то?
Для статистики: Почему я ухожу из Хоум Кредит:
Неудобство и не профессионализм сотрудников. Накопилось. Открывал счет ради диверсификации, и карту "Польза" как то в интернете описали привлекательно. В итоге уже на этапе открытия пришлось ездить два раза, схлопотать их косяки, одну карту в итоге не получилось использовать, но Польза заработала, не стал заморачиваться.
Обман (хитрые тарифы). Чтобы получать % нужно именно их картой покупать на определенную сумму в месяц и еще какие то там условия - это очень не удобно. Были еще какие-то разочарования - сейчас уже не вспомню, но общий фон - отрицательный.
Непонятные списания. При наличии на счету нормальной такой суммы собственных средств - пришло списание. Неясно за что, попытался обратиться в чат в приложении - и тут уже мое терпение лопнуло! Переходим к главной проблеме:
Нет ответов от операторов в приложении, Отказываются дать информацию без дополнительной авторизации, уже находясь в приложении!!
Да, я все понимаю, боты - это типа экономия денег, НО !!!
ПОЧЕМУ НЕТ КНОПКИ "Пригласить оператора"???!!
И почему даже когда после тупых препирательств с ботом он "переводит на оператора" - ответа оператора НЕТ ???!!!
Это реально бесит. ЧАСАМИ !!!! я терял время на попытки выяснить элементарный вопрос. Ответов нет - блокируется экран телефона - снова входить в приложение, снова ругаться с ботом, снова ждать - опять оператор не отвечает - снова экран блокируется - и так по кругу.
С самого начала мне было очень неудобно с их банком. Интернет банк был чем-то неудобен - не помню точно, но оставил негативное впечатление. Приложение - НЕ может сделать всего - требуется .. УСТАНОВИТЬ ЕЩЕ ОДНО !!!! приложение "Мой кредит" кажется - И ТОЛЬКО ТОГДА !!!! вы можете узнать - и так далее.
Прямо сейчас в приложении встречает заставка "мы переезжаем, установите ЕЩЕ ОДНО приложение"!!!
Это парад дебилизма просто какой то!!! Вы банк, или стартап, главная цель которого - наплодить приложений побольше??? Почему нельзя просто обновить то, которое я УЖЕ установил себе в телефон??? Почему я должен что-то устанавливать, что-то удалять, заморачиваться о безопасности ваших все время меняющихся, как перчатки, программ??!!!
А главное - БЕСПОЛЕЗНЫХ!!!!! Когда однажды я все таки убил полдня и добился таки связи с оператором (что на самом деле - почти невозвможно!) - оператор ответил мне, что для начала я должен.. пройти авторизацию!!! Повторно!!! Уже пройдя ее для входа в приложение - отпечатки пальцев там, пароли и все такое!!!!!
Ищите российский паспорт и так далее!!!!
Почему с другими банками (Альфа, Тинькоф) - у меня не возникает таких неудобств и вопросов? Почему я должен за сои же деньги, которыми вы пользуетесь - портить себе нервы здесь? А "вишенка на торте" - невозможность забрать СВОИ !!! же деньги, не заплатив грабительский %% за их перечисление на свой же счет, только в другом банке!!!
gergпишет: Обман (хитрые тарифы). Чтобы получать % нужно именно их картой покупать на определенную сумму в месяц и еще какие то там условия - это очень не удобно
любые тарифы хитрые, если их читать и о каких условиях кроме покупки на 5000 речь?
Цитата
gergпишет: При наличии на счету нормальной такой суммы собственных средств - пришло списание. Неясно за что
lexincorpпишет: и в чем проблема зайти в ИБ, а не приложение?
И в чем проблема позвонить на горячую линию? Написано очень много, а по делу элементарных ньюансов не знаете. Деньги на карте? Если да,то на какой?Если нет,то на каком счете? Межбанк стоит 10 рублей же. В чем проблема?
gergпишет: Обман (хитрые тарифы). Чтобы получать % нужно именно их картой покупать на определенную сумму в месяц и еще какие то там условия - это очень не удобно.
В смысле "именно их картой"? Ну это естественно что их картой. Кроме 5000 трат больше ничего не надо. В чём обман?
gergпишет: А "вишенка на торте" - невозможность забрать СВОИ !!! же деньги, не заплатив грабительский %% за их перечисление на свой же счет, только в другом банке!!!
Если есть карта в Хомяке, то можно с нее стянуть на карту Тинькофф на его сервисе.
Друзья, спасибо за советы, пожалуйста, ткните носом, где именно в Тинькове это найти? Сегодня выгодный день, рубль хоть чуть чуть из г. высунулся - хочу успеть...
Мельком видел тему про проблемы с закрытием счетов у Хоум - что два месяца списывают обслуживание и не закрывают - какие могут быть там подводные камни? Если я не в России? Личная явка нужна?
gergпишет: ткните носом, где именно в Тинькове это найти?
в ИБ Тинькова кликнуть на карту, затем нажать кнопку пополнить и ввести данные карты Хомяка (лимиты Хомяка: 150т.р. за одну операцию, до 500т.р./день, в месяц лимит не более 600 т.р., не превышают лимиты Тинькова на пополнение через с2с)
Зашел проверить перевод - опять списали 180 рублей!!!
В этот раз - "чудесным образом" оператор ответил (на момент написания поста - не отвечал).
Пришлось ввести ВСЕ ДАННЫЕ, включая "секретное слово"!!!
И что вы думаете??!! Это - оплата за... счет к карте, которую не активировали!!! Потому что несмотря на то, что я к ним два раза ездил в другой город - сотрудница ЗАБЫЛА мне сказать что после получения с этой картой нужно что то делать! При чем одну - активировали сразу же, а вторую - НЕТ !!!
Да -да - да!! Хоум кредит берет деньги за услугу, которую сам же и не смог оказать!! То есть - ни за что!
"Суслика видишь? Нет? А он - есть!!" (с)
Но хрен бы с ним - так счет этот из приложения ЗАКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
"Вы должны зайти в интернет банк"!!! Але??? Я ввел секретное слово!!! Я ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ УЖЕ ВВЕЛ !!!
Что с вами не так???!!
Ноги моей не будет в вашем банке, а не только денег!!!!!
gergпишет: Крайне информативная картинка, не правда ли? Все понятно сразу - в чью пользу списали деньги, за что, и так далее???
А вот тут согласен, неинформативно. Но, с другой стороны, есть куча банков, в которых интернет-банка вовсе нет. Дада, представьте себе. Но люди ими пользуются, потому что их устраивают условия (вклады, кредит и т.д). Тоесть они лучше чем в других. Хоум такой- какой он есть, со своими плюсами и минусами. Где то условия повышенной процентной ставки на карту или даже вклад значительно хитрее. Купить на n-ю сумму, держать -n-ю сумму, выть на полную луну и т.д. Но люди до сих пор держат под 6-7% при том, что можно было бы отнести в Сбер на нынешние 3% и не париться. Если у вас есть доступ в приложение, то в чё сложность войти в инетрнет банк? там всё будет скорее всего
gergпишет: А "вишенка на торте" - невозможность забрать СВОИ !!! же деньги, не заплатив грабительский %% за их перечисление на свой же счет, только в другом банке!!!
есть подтверждение, что межбанк не 10р?
Цитата
gergпишет: Крайне информативная картинка, не правда ли?
2 по 99 (см тариф) равно 198 комиссия за обслуживание счета
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
MaxsVrnпишет: Но, с другой стороны, есть куча банков, в которых интернет-банка вовсе нет.
А есть - те, в которых есть, и при том - гораздо лучше. Что вы выбираете?
У нас вообще принято почему то сравнивать с худшим - голодающими в Африке, так сказать.. Впрочем - это оффтопик.
Раз вам так любопытно - повторюсь, что интернет банк был на компьютере, которого уже нет, паролей я естественно не помню - как ни странно другие банки все решают в приложении и компьютер для этого я никогда не использую. В том числе и по соображениям безопасности. Есть отдельный специальный смартофон с российскими симками и приложениями банков. Мне хватает.
За вкладами не гоняюсь и на луну не вою - мне достаточно чтобы деньги лежали просто на счетах под разумный %%, даже вот Хоуму прощал отсутствие этого %% бОльшее время. Да, они пользовались моими деньгами - ну ок, лишь бы целы были.
Но вот еще и грабить себя и сдирать три шкуры фактически ни за что - я не дам. Деньги заберу, счета закрою и перейду туда, где хотя бы какая то есть адекватность. А не нужно "выть на луну" (с).
lexincorpпишет: есть подтверждение, что межбанк не 10р?
Нет никакого межбанка в приложении. Нажав на строку - только перевод на карту в другой банк я вижу. Поэтому и задал вопрос, и пока что все что слышу - "а почему бы тебе не установить еще 100500 приложений, интернет банков и не повыть на луну?" (с)
А почему бы, собственно, приложению банка не иметь хотя бы элементарное юзабилити и не предоставлять нужные функции в понятном виде, и давать ВСЕ возможности своему клиенту после ПОЛНОЙ авторизации аж с заполнением анкеты со всеми "секретными словами" в приложении???!!
чтобы зайти в ИБ в смартфоне нужен браузер, который вряд ли у вас отсутствует
Цитата
gergпишет: мне достаточно чтобы деньги лежали просто на счетах под разумный %%, даже вот Хоуму прощал отсутствие этого %% бОльшее время. Да, они пользовались моими деньгами - ну ок, лишь бы целы были.
зачем открывать продукт с процентом на остаток, не читать тарифы и не получать этот процент?
Цитата
gergпишет: Я бы предпочел официальный ответ представителя банка.
пишите письмо на бумаге на юридический адрес банка