Тиньков не видит проблемы, может со мной что не так?
Дублирую сюда отзыв в народном рейтинге
У каждого клиента банка есть набор секретных сведений, который необходим для его идентификации при звонках в банк.
Но сотрудники Тинькова взяли моду звонить сами и потом выспрашивать эти данные якобы для той же самой идентификации. При этом они даже не понимают, что нарушают одну из важнейших рекомендаций самого же банка по безопасности - не сообщать посторонним лицам своих персональных данных.
Получается, один отдел рекомендует не сообщать, а другой требует предоставить.
Теперь понятно, почему так часты случаи телефонного мошенничества, в результате которого миллионы уходят неизвестным. Всему этому нас приучили наши же собственные банковские сотрудники, действующие по инструкциям самого банка.
Последний, кто требовал мои персональные данные, сам позвонив на мой номер, был некто Сергей с номером 6903657. При этом ничего плохого про него сказать не могу, из 17 сотрудников банка, с кем вынужден общаться за последние 4 дня - был самым компетентным. Но и он не смог решить вопрос без выманивания данных клиента во время СВОЕГО звонка.
Дублирую сюда отзыв в народном рейтинге
У каждого клиента банка есть набор секретных сведений, который необходим для его идентификации при звонках в банк.
Но сотрудники Тинькова взяли моду звонить сами и потом выспрашивать эти данные якобы для той же самой идентификации. При этом они даже не понимают, что нарушают одну из важнейших рекомендаций самого же банка по безопасности - не сообщать посторонним лицам своих персональных данных.
Получается, один отдел рекомендует не сообщать, а другой требует предоставить.
Теперь понятно, почему так часты случаи телефонного мошенничества, в результате которого миллионы уходят неизвестным. Всему этому нас приучили наши же собственные банковские сотрудники, действующие по инструкциям самого банка.
Последний, кто требовал мои персональные данные, сам позвонив на мой номер, был некто Сергей с номером 6903657. При этом ничего плохого про него сказать не могу, из 17 сотрудников банка, с кем вынужден общаться за последние 4 дня - был самым компетентным. Но и он не смог решить вопрос без выманивания данных клиента во время СВОЕГО звонка.