Форум

Тинькофф Банк ожидает наплыва клиентов в связи с коронавирусом

от 2020-03-20 12:10:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Председатель правления банка объяснил, что сейчас людям удобнее и безопаснее
заполнять заявки и заказывать банковские продукты в онлайне.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Цитата
Он объяснил, что сейчас людям удобнее и безопаснее заполнять заявки и заказывать банковские продукты в онлайне. А представители банка, которые доставляют людям банковские карты «Тинькофф» и документы, обеспечены медицинскими масками и санитайзерами.
По крайней мере логика в его словах есть.
 
Как то слово "наплыв клиентов" в контексте сообщения выглядит странно .
Вот один другой банк , дергая народ ставками , искусственно создает реальный наплыв клиенов , которым приходится идти в офис закрывать только что открытый вклад . При этом еще умудряются не отдать треть суммы smile:(
 
Правду говорит. Сегодня в чате час с четвертью ждал ответа. Только Хьюз все проспал и наличие персонала не обеспечил.
 
Пока Хьюз ожидает наплыва действующие клиенты разбегутся
 
Golikov.VV,
А куда особо бежать то?
Открытие в декабре на пару месяцев устроили аттракцион с "смс-инфо"..
МКБ вторую неделю колбасит после обновления АБС..
В Сбер чтоли??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Анатолий (Struzhkin) пишет:
Golikov.VV,
А куда особо бежать то?
Открытие в декабре на пару месяцев устроили аттракцион с "смс-инфо"..
МКБ вторую неделю колбасит после обновления АБС..
В Сбер чтоли??

В Альфу. Там хорошо. Только нет сейчас тех условий, которые были.
 
Цитата
Александр (AlexMinaro) пишет:
Цитата
Анатолий (Struzhkin) пишет:
Golikov.VV,
А куда особо бежать то?
Открытие в декабре на пару месяцев устроили аттракцион с "смс-инфо"..
МКБ вторую неделю колбасит после обновления АБС..
В Сбер чтоли??

В Альфу. Там хорошо. Только нет сейчас тех условий, которые были.

И что хорошего в Альфе чего нет в Тиньке?
 
Цитата
AlexMinaro пишет:
В Альфу.

Фу-фу-фу!! Плавали, знаем..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Какая разница - общаться с сотрудником банка в офисе или у себя в квартире?
Безофисность Тинькоффа ВРЕДНА как минимум по двум причинам - невозможно решить сложные проблемы в отделении и склонность Тинькоффа ограничивать дистанционное обслуживание совершенно произвольным образом по своему единоличному решению.

Требует даже вопросы задавать письмом по почте РФ - на основании того что по УКБО "имеет право ограничить дистанционное обслуживание". Не говоря уж о том, что некоторым разрешает проводить операции со СВОИМИ деньгами, попавшими в цепкие цап-царапки Тинькоффа, только в бумажном виде в единственном на всю Россию отделении, вход в которое по пропускам в согласованное с Тинькоффым время. А если пропуск не выпишет?
Как добраться до своих денег? Исключительно по суду?
Изменено: Митрандил- 20.03.2020 18:52
 
Цитата
Митрандил пишет:
Требует даже вопросы задавать письмом по почте РФ - на основании того что по УКБО "имеет право ограничить дистанционное обслуживание". Не говоря уж о том, что некоторым разрешает проводить операции со СВОИМИ деньгами в цепких цап-царапках Тинькоффа только в единственном на всю Россию отделении, вход в которое по пропускам в согласованное с Тинькоффым время. А если пропуск не выпишет?
Как добраться до своих денег? Исключительно по суду?

Если ограничили, было за что. Мошенники, торговцы наркотиками, отмыватели денег и т.д.
Жаль, что банки таких не могут(?) сами сдавать полиции.
 
Цитата
Nerdstomper пишет:
Если ограничили, было за что. Мошенники, торговцы наркотиками, отмыватели денег и т.д.

Банк у нас заменил правоохранительные органы?
 
абсолютно никакой логики в его словах.

ну допустим, нет желания идти в офис а есть желание получить услуги онлайн.
но с какого именно у Тинькова, а не у других?

если ждет "наплыва" вообще, то еще может быть. но "наплыва" к себе - с чего вдруг?
 
Д. В. К.,
Это называется скрытная реклама.
 
Ужасный банк отказал мне в покупке в расрочку инструмента,являесь клиентом банка без греха,кредитку закрою и в другой ,а так обидно,без плиткореза остался
Изменено: V.Bukina- 22.03.2020 09:08 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Алексей (intronet) пишет:
Цитата
Nerdstomper пишет:
Если ограничили, было за что. Мошенники, торговцы наркотиками, отмыватели денег и т.д.

Банк у нас заменил правоохранительные органы?

Не заменил на 100%, но является активным союзником, что правильно!
 
Цитата
Митрандил пишет:
Какая разница - общаться с сотрудником банка в офисе или у себя в квартире?
Безофисность Тинькоффа ВРЕДНА как минимум по двум причинам - невозможно решить сложные проблемы в отделении и склонность Тинькоффа ограничивать дистанционное обслуживание совершенно произвольным образом по своему единоличному решению.
а какой "сложный" вопрос вы можете решить в любом отделении с Миринкой или начальником отделения? Никакой. Напишите заявление и гуляйте - 15/30 дней.

Цитата
Митрандил пишет:
и склонность Тинькоффа ограничивать дистанционное обслуживание совершенно произвольным образом по своему единоличному решению.
оо, да у вас видимо личные проблемы, тут вам никто не поможет
 
Цитата
Nerdstomper пишет:
Если ограничили, было за что

Написано, что могут ограничивать НИ ЗА ЧТО. Совсем НИ ЗА ЧТО. Просто из вредности, чтобы показать, что клиент вошь и пыль.
Цитата
intronet пишет:
Это называется скрытная реклама

И что же в ней "скрытого".
Знаете чем реклама отличается от информации? Реклама это ЛОЖЬ
Изменено: Митрандил- 22.03.2020 11:11
 
Цитата
taj2 пишет:
какой "сложный" вопрос вы можете решить в любом отделении с Миринкой или начальником отделения?

Например, получить свои деньги. При "ограничении ДБО" сделать это у Тинькоффа невозможно
Без комиссии крупную сумму наличными получить вообще невозможно
"Сложный" это вопрос или нет? Для нормальных банков с отделениями - простой. У Тинькоффа оборачивается "сложным"
Изменено: Митрандил- 22.03.2020 11:16
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть