Форум

Грейсы, кешбеки и налоги

для тех, кому не спится.

Вот мнение Минфина насчет грейса и бонусов.
Спите спокойно.
Рисунок
1page.jpg (156.05 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2page.jpg (201.01 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3page.jpg (167.43 КБ) [ Скачать ]
 
Еще такое же мнение насчет денежного кэшбека получить бы smile:)
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Pif,
Так о нем же и речь. И документ - о нем же.
 
Цитата
Pif пишет:
Еще такое же мнение насчет денежного кэшбека получить бы


«…возврат физическому лицу части средств от суммы произведённых операций с использованием банковских (платёжных) карт, можно рассматривать как скидку, предоставляемую физическим лицам со стоимости услуг банка, которая не приводит к возникновению объекта налогообложения…»

По смыслу письма оно и есть. Хотя по сути стоимость услуг банка вовсе ни при чём.
 
Тогда что за 13% от кешбека удерживают Уралсиб и прочие?
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Тогда что за 13% от кешбека удерживают Уралсиб и прочие?
Об этом и хотел написать: нам не письма нужны, а реакция банков! smile:)
Меня забанили.
 
Видимо на smile:write_nr: писать нужно
 
Или печатать эти файлы и идти в банк smile:uncap: smile:)
 
Предлагаю начать с более клиентоориентированных банков и поддержать следующие вопросы: Авангард, ТКС.
Изменено: trytrytry- 04.05.2012 13:27
Меня забанили.
 
VisaGold,
Вы только хвост абзаца цитируете. А в начале там ясно написано: "предоставление физическим лицам товаров, ..., стоимость которых полностью или частично оплачена бонусными баллами" и далее уже приведенный Вами текст. Я несколько раз перечитал текст письма - про налог с денежного кэшбэка я в письме так ничего пока и не вижу.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Тогда что за 13% от кешбека удерживают ... ?

За красивые глаза. Потому что проще ущемить более слабую сторону договора, то есть нас с вами, чем стать таковой стороной в судебном споре с налоговыми органами. За все в итоге платит клиент, и за слабость юридических отделов банков тоже. А вы как думали? smile:D
Изменено: mitac- 04.05.2012 14:09
Мечта не должна приводить в банк.
 
Pif,
последний абзац ("возврата части израсходованных средств") письма позволяет считать, что Минфин всё таки кэшбэк тоже имел в виду. В любом случае письмо, насколько я понимаю, никого ни к чему не обязывает, поэтому банкам следует запросить более подробную информацию. Только вот у кого, как правильно заметил mitac, перефразируя его, яйца для этого достаточно железные?
Изменено: trytrytry- 04.05.2012 14:12
Меня забанили.
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Тогда что за 13% от кешбека удерживают Уралсиб и прочие?

Удерживают подоходный.
Не факт что сами платят, просто кешбек урезают. smile:D
 
Цитата
Pif пишет:
Я несколько раз перечитал текст письма - про налог с денежного кэшбэка я в письме так ничего пока и не вижу.

Я, вроде как, вижу.
Там конкретно про денежный что он есть скидка, ну и до кучи бонусные программы.

Видимо насчет денежного еще сомнения есть, насчет бонусного их просто быть не может, поскольку он денежного выражения не имеет.

Там четко про ВСЕ программы поощрения клиентов будь то возврат денег или, как в скобках, бонусы.
Опять же далее
Цитата
возврат физическому лицу части затраченных средств на приобретение товаров

что есть чистой воды возврат денег безналом.
Изменено: Гога- 04.05.2012 18:06
 
Цитата
mitac пишет:
За все в итоге платит клиент, и за слабость юридических отделов банков тоже. А вы как думали?

Ну Уралсиб к примеру платит из своих, поскольку 5000 дает.
Понятно что для этого надо больше "заработать" на 13%, но ведь хоть на 100% больше заработай больше 5000 не получишь.
 
Цитата
Гога пишет:
Не факт что сами платят, просто кешбек урезают.

Так 2-НДФЛ у них надо запросить как у налогового агента smile:shuffle:
 
Цитата
Watcher пишет:
Так 2-НДФЛ у них надо запросить как у налогового агента

Эта бумага с печатью и подтвердит факт удержания, но не факт перечисления НДФЛ в бюджет.

Цитата
Pif пишет:
Вы только хвост абзаца цитируете. А в начале там ясно написано

В общем, Вам уже ответили.
Я процитировал ответ на ваш вопрос, то место, где касается денежных возвратов.
 
Цитата
Watcher пишет:
Так 2-НДФЛ у них надо запросить как у налогового агента

Так дают они 2 НДФЛ.
Просто не факт что получение справки = оплате налога, если этот налог незаконен.
Нарисовать то все можно.
С другой стороны эти справки тоже не помешают.
Изменено: Гога- 05.05.2012 08:55
 
Супер, не только зао вру и сбер могут на налогах экономить. И частные банки теперь могут сделать свои программы лояльности более лояльными! smile:ura:
 
Злой хирург,
могут но не хотят, манагеры банков предпочтут smile:relax: на эти 13%
 
Цитата
Гога пишет:
Просто не факт что получение справки = оплате налога, если этот налог незаконен.

Начиная с 2011 года в справке 2-ндфл указывается перечисленная сумма налога.
Банк не стал бы палиться со справками еслиб не удерживал и не перечислял ндфл.
Цитата
AndreyBT пишет:
Тогда что за 13% от кешбека удерживают Уралсиб и прочие?

Вот прочтут письмо минфина и возможно с 2012года перестанут удерживать.
 
Цитата
Serge9000 пишет:
Вот прочтут письмо минфина и возможно с 2012года перестанут удерживать.

Даже обещают перестать, особенно когда сам им предъявишь письмо.
Налог то после него как бы и незаконен вовсе.
Цитата
Serge9000 пишет:
Начиная с 2011 года в справке 2-ндфл указывается перечисленная сумма налога.
Банк не стал бы палиться со справками еслиб не удерживал и не перечислял ндфл.

Думаете они каждый налог отдельно проводят а не все скопом общими суммами?
В противном случае можно и передернуть, или при требовании справки ЗАПЛАТИТЬ по конкретному клиенту.
 
Цитата
VisaGold пишет:
Эта бумага с печатью и подтвердит факт удержания, но не факт перечисления НДФЛ в бюджет.
Этот налог перечисляется налоговым агентом (банком в данном случае) за Вас. Так что Вы имеете полное право поинтересоавться в налоговой, перечислены реально эти средства или нет. Если на самом деле не перечислялись - то последствия для банка могут быть не сильно радостные. И банк, как мне думается, прекрасно это понимает.

С другой стороны, заход может быть какой. Минфин утверждает, что налог браться не должен. А он берётся. В итоге что - клиент недополучает денег, а получи он их, он бы их потратил, скажем, на покупки. Уплатив при этом 18% НДС. То есть государство-то недополучает другой налог усилиями "перестаравшихся и пере-перестраховавшихся".

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
@mike пишет:
Если на самом деле не перечислялись - то последствия для банка могут быть не сильно радостные. И банк, как мне думается, прекрасно это понимает.


Именно так. Только самый отмороженный банк будет из-за такой мелочи мараться.
 
Но если вдуматься и внимательно посмотреть, то окажется, что отмороженных банков то у нас в стране не так уж и мало...

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть