Во вторник 18.01.15 на сайте компании сайте ООО "Трэвел плюс"
discountaviasale.ru приобрела авиабилеты Москва-Рио-де-Жанейро (туда-обратно). На почту выслали подтверждение,что заказ получен и будет находиться в обработке в течение 12 часов. Электронной билет на почту не выслали. Пыталась связаться с фирмой, по указанной электронке sales@discountaviasale.ru высылала письма - в ответ - такого ящика не существует. Обратилась 19.01.15 в банк Tinkoff, оператор банка сообщил, что деньги с карты Тinkoff на MMB POS, MOSCOW уже ушли. Платеж был осуществлен мной через интернет 18.01.15 в 16:34 на сумму 31886 рублей, документ о подтверждении оплаты услуг банк на почту мне выслал. В ТКС банке сказали,что Служба безопасности , в связи с моим обращением, проверит данные на эту фирму в течение трех рабочих дней. Три рабочих дня прошло, со мной никто не связался, и я позвонила в банк сама, узнать на какой стадии мое обращение, сотрудник банка сказал, что меня первый раз некорректно проинформировали и процесс этот займет 15 календарных дней.
Чтобы процесс ускорился в помощь банку на адрес deposit@tinkoff.ru я направляла подтверждение о том, что услуги я оплатила, но не получила.
1. Письмо от ООО "Трэвел плюс" о том, что мой заказ принят.
2. Справку об отсутствии билета на мое имя от авиакомпании Air France.
Также я сообщила о прецеденте, имевшем место быть в феврале этого года, когда молодой человек писал заявление о спорной транзакции в офисе ВТБ24, в причине оспаривания транзакции указал, что услуга оплачена, но не была оказана. У него была оплата услуг с карты ВТБ на card2card yandex. Авиабилеты выкупались все у этой же фирмы с ИНН: 974620019. Ему пришел положительный ответ, деньги вернули через три рабочих дня.
Сегодня, 31.03.15 из департамента клиентского обслуживания Тинькофф Кредитные Системы мне ответили на почту, цитирую: "Позвольте проинформировать Вас о том, что в ходе претензионной работы было выявлено, что оспариваемая операция является переводом средств с вводом 3D-Secure кода. К сожалению, такие операции не могут быть оспорены в рамках правил Международной Платежной Системы. Вероятно, Вы стали жертвой мошенничества. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению."
Вопрос: в чем разница между моей ситуацией и ситуацией молодого человека? Помимо того, что это разные банки, у них одна платежная система Master Card, оплата услуг в интернете и в том и в другом случае в итоге являлась переводом. Кстати о том, что это вообще будет перевод средств ни на сайте при оплате билета, ни в смс сообщении, которое пришло с кодом, не было указано.
На данном этапе планирую направить письмо в Master Card со всеми имеющимися у меня документами.
discountaviasale.ru приобрела авиабилеты Москва-Рио-де-Жанейро (туда-обратно). На почту выслали подтверждение,что заказ получен и будет находиться в обработке в течение 12 часов. Электронной билет на почту не выслали. Пыталась связаться с фирмой, по указанной электронке sales@discountaviasale.ru высылала письма - в ответ - такого ящика не существует. Обратилась 19.01.15 в банк Tinkoff, оператор банка сообщил, что деньги с карты Тinkoff на MMB POS, MOSCOW уже ушли. Платеж был осуществлен мной через интернет 18.01.15 в 16:34 на сумму 31886 рублей, документ о подтверждении оплаты услуг банк на почту мне выслал. В ТКС банке сказали,что Служба безопасности , в связи с моим обращением, проверит данные на эту фирму в течение трех рабочих дней. Три рабочих дня прошло, со мной никто не связался, и я позвонила в банк сама, узнать на какой стадии мое обращение, сотрудник банка сказал, что меня первый раз некорректно проинформировали и процесс этот займет 15 календарных дней.
Чтобы процесс ускорился в помощь банку на адрес deposit@tinkoff.ru я направляла подтверждение о том, что услуги я оплатила, но не получила.
1. Письмо от ООО "Трэвел плюс" о том, что мой заказ принят.
2. Справку об отсутствии билета на мое имя от авиакомпании Air France.
Также я сообщила о прецеденте, имевшем место быть в феврале этого года, когда молодой человек писал заявление о спорной транзакции в офисе ВТБ24, в причине оспаривания транзакции указал, что услуга оплачена, но не была оказана. У него была оплата услуг с карты ВТБ на card2card yandex. Авиабилеты выкупались все у этой же фирмы с ИНН: 974620019. Ему пришел положительный ответ, деньги вернули через три рабочих дня.
Сегодня, 31.03.15 из департамента клиентского обслуживания Тинькофф Кредитные Системы мне ответили на почту, цитирую: "Позвольте проинформировать Вас о том, что в ходе претензионной работы было выявлено, что оспариваемая операция является переводом средств с вводом 3D-Secure кода. К сожалению, такие операции не могут быть оспорены в рамках правил Международной Платежной Системы. Вероятно, Вы стали жертвой мошенничества. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению."
Вопрос: в чем разница между моей ситуацией и ситуацией молодого человека? Помимо того, что это разные банки, у них одна платежная система Master Card, оплата услуг в интернете и в том и в другом случае в итоге являлась переводом. Кстати о том, что это вообще будет перевод средств ни на сайте при оплате билета, ни в смс сообщении, которое пришло с кодом, не было указано.
На данном этапе планирую направить письмо в Master Card со всеми имеющимися у меня документами.