Доброго времени суток. Мной в Совкомбанк было написано как минимум три заявления, два с попыткой решить вопрос с задолженностью, о которой я узнала спустя год, после ее возникновения (как утверждает банк), последняя претензия уже с требованиями. На заявления, и на последнее требование приходят от банка СМС, что заявление рассмотрено, хотя в каждом обращении я прошу предоставить ответ письменно.
На сколько правомерны действия банка с ответами по СМС?
Что делать если банк не дает письменный ответ?
Могу ли я расторгнуть с банком договор на основании статьи 452 ГК РФ.?
На сколько правомерны действия банка с ответами по СМС?
Что делать если банк не дает письменный ответ?
Могу ли я расторгнуть с банком договор на основании статьи 452 ГК РФ.?