Форум

Ответ на претензию по СМС


  • 1
Доброго времени суток. Мной в Совкомбанк было написано как минимум три заявления, два с попыткой решить вопрос с задолженностью, о которой я узнала спустя год, после ее возникновения (как утверждает банк), последняя претензия уже с требованиями. На заявления, и на последнее требование приходят от банка СМС, что заявление рассмотрено, хотя в каждом обращении я прошу предоставить ответ письменно.
На сколько правомерны действия банка с ответами по СМС?
Что делать если банк не дает письменный ответ?
Могу ли я расторгнуть с банком договор на основании статьи 452 ГК РФ.?
 
Цитата
Svetula пишет:
Могу ли я расторгнуть с банком договор на основании статьи 452 ГК РФ.?

В суде? Всё зависит от того, есть ли у Вас долг.
 
Цитата
Svetula пишет:
На сколько правомерны действия банка с ответами по СМС?

Законодательная обязанность банков отвечать (в любом виде - письменно, по эл. почте, по телефону, смс и т.п.) на претензии (не путать с исполнением законных требований) отсутствует. Но это м.б. прописано в заключенном с банком договоре или правилах банка. Однако ответственности за неисполнение такой обязанности нет.

Цитата
Svetula пишет:
Что делать если банк не дает письменный ответ?

Ну не дает и ладно. А ваши законные требования по сути претензии тоже не исполнены? Тогда обращайтесь в суд.

Цитата
Svetula пишет:
Могу ли я расторгнуть с банком договор на основании статьи 452 ГК РФ.?

Все экстрасенсы сейчас в отпуске.
 
Вот именно по поводу долга и тягомотина. Платила и плачу по графику, а в декабре 2014 года я узнаю что у меня отсутствует платеж за январь 14. Прошло 11 месяцев, естественно набежали штрафы и пени. А все мои платежи по графику получается гасили предыдущий пропущенный платеж. Хотела полюбовно решить этот вопрос с банком. Не получается. Несколько месяцев платила больше ежемесячного платежа, все ушло на погашение пени. Достали звонками, сумма штрафов каждый раз разная называется. Хочу погасить то что они требуют и подать в суд.
Изменено: Svetula- 23.07.2015 17:47
 
Цитата
Svetula пишет:
А все мои платежи по графику получается гасили предыдущий пропущенный платеж.

Ну уж нет. Этот банк плохо знаком со ст. 319 ГК РФ. Требуйте пересчитать задолженность в соответствии с очередностью, установленной законом. Договор не может закону противоречить.

Цитата
Svetula пишет:
Хочу погасить то что они требуют и подать в суд.

Предмет иска? Простите, но у вас каша в голове. Если идти в суд, идти сейчас с требованием о защите прав потребителя (нарушение ст. 319 ГК), а потом уже платить.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Предмет иска? Простите, но у вас каша в голове. Если идти в суд, идти сейчас с требованием о защите прав потребителя (нарушение ст. 319 ГК), а потом уже платить.

Спасибо, обещали все таки прислать по почте ответ. Посмотрим что ответят, если ответят вообще.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Цитата
Svetula пишет:
А все мои платежи по графику получается гасили предыдущий пропущенный платеж.


Ну уж нет. Этот банк плохо знаком со ст. 319 ГК РФ. Требуйте пересчитать задолженность в соответствии с очередностью, установленной законом. Договор не может закону противоречить.
Это частично поможет только в том случае, если банк списывал штрафы в перед, но ничего не даст, если он этого не делал, т.к. по факту каждый месяц все-рано была просрочка smile:pardon:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть