Форум

Плановая проверка Роспотребнадзора в кредитной организации

К чему быть готовыми?

  • 1
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом.
На сентябрь месяц запланирована проверка дополнительного офиса филиала банка.
Проверку проводит Роспотребнадзор.
Цель проверки: Государственный санитарно - эпидемиологический надзор: ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Надзор в сфере защиты прав потребителей: ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Дополнительный офис кредитованием не занимается, в основном банковские вклады, счета, зарплатные карты. Однако, документы на кредитование от потенциальных заемщиков принимает и проводит первичную консультацию (кредитует филиал).
На что обратить внимание при подготовке к проверке Роспотребнадзора, какие документы сферы деятельности доп.офиса и действия сотрудников будут проверятся?.
Может быть есть рекомендации по подготовке к такого рода проверкам или список типичных или наиболее часто встречающихся нарушений банков, выявленных при проверки? Может кто-то сталкивался по работе...
На сайте Роспотребнадзора такую информацию не нашла.
 
РПН вам должен был прислать документ (предписание) с указанием проверяемых требований.

Цитата
Ассса пишет:
ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Надзор в сфере защиты прав потребителей: ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Открываете эти ФЗ и читаете постатейно, отмечая требования, которые относятся к вам. А потом проверяете, как они выполняются у вас.

Например, у вас рабочие места прошли аттестацию (спец.проверку) по условиям труда с привлечением аккредитованной лаборатории?

Цитата
Ассса пишет:
Может быть есть рекомендации по подготовке к такого рода проверкам или список типичных или наиболее часто встречающихся нарушений банков, выявленных при проверки? Может кто-то сталкивался по работе...

Я сталкивался как клиент, т.е. я жаловался на банки на нарушения ими Закона о защите прав потребителей. Банки штрафовали )) Типичные нарушения - включение в договоры условий ущемляющих права потребителей (право банка в одностороннем порядке менять договор, сужение подсудности, введение незаконных комиссий, ограничение пополнения пополняемых вкладов и т.д.).
 
Спасибо!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть