Добрый день. В моей семье появилась проблема из ниоткуда. Моя мама взяла кредит в банке восточный экспресс в городе Тольятти. С наступлением тяжелых времен в стране, банк закрыл филиал предварительно уведомив мать, и объяснил что теперь внесение денежных средств можно будет осуществлять через платежи с карты на карту. Моя мать добросовесный плательщик с можно сказать отличной кредитной историей, за это банк подарил ей еще и кредитную карту. Но теперь проблема.... на ней была подключена услуга смс информирования. Полтора месяца назад пришло смс что мать должна внести очередной платеж в размере 2350 рублей 00 коп. до определенной даты, что и было сделано и пришло смс что деньги поступили на счет день в день. Но спустя три дня позвонили из отдела взыскания и сказали что вы должны были внести не 2350 рублей а 2351 рубль и поэтому вам начислен штраф в размере 700 рублей. Моя мать категорически не согласилась и теперь ей названивают несколько раз в день и хамски ведут себя угрожая что испортятисторию дальше некуда. Но это цветочки.... следующий платеж был осуществлен в день даты платежа и поступил на счет день в день, но проценты были списаны спустя три дня. И тут опять по новой.... опять прелипили штраф в размере 400 рублей и опять названивают и угрожают. Даже предлагали сделку, мол если вы оплатите прошлый штраф то этот мы вам простим и уберем. По моему такие вопросы не может решать мальчик по обзвону клиентов. Не дорос еще... что нам делать? Какие действия? Мама написала в ЦентроБанк, там на удивление быстро отреагировали и даже пообщались с самарским представителем, но он не смог ничем помочь т.к. банк щарегистрирован на дадьнем востоке и необходимо отправить запрос туда. Объяснил как, но ответа пока нет. Просто вчера накипело.... довели мать до слез... она и так в связи скризисом экономит на многом главное чтоб отдать долги вовремя а с ней так по свински поступают...