Форум

Конфликт с банком, нужна помощь


Здравствуйте уважаемые!

Прошу у вас помощи, ситуация такая:

Утром 15 числа я получаю новую карту по предложению Банка, при выдаче новой карты, менеджер сказала, что старая автоматически блокируется, я со спокойной душой, получаю новую карту по акции, с полной уверенностью, что старая карта заблокирована, пополняю счет.
Вечером 15 числа мне приходят смс, о попытке снятия со старой карты денежных средств, я был подписан на одну услугу, в смс фигурирует отказ, и тут же я звоню в банк, и уточняю, заблокирована ли карта, оператор ответила, что просим прощения, сейчас карту заблокируем.
В итоге этот же сервис 17 числа снимает несколькими операциями по уже заблокированной карте денежные средства, в итоге я ухожу в минус.
Звоню в банк, они говорят так и так, операции у нас не подтверждались, иногда так происходит, вам нужно писать заявление о оспаривании этих операций, а пока пополните счет карты, чтобы не быть в минусе, т.е. во всей этой ситуации они выставляют виновным меня.

P.S.
Сотрудница банка объяснила данную ситуацию, то что сервис списал средства "чудным образом", без обращения в банк, иногда такое бывает...

Подскажите, как быть, писать претензию на имя банка, ведь очевидна их вина, они не заблокировали карту в системе.
Изменено: MolodoyVechno- 22.09.2015 09:43 (Дополнение)
 
Цитата
MolodoyVechno пишет:
Подскажите, как быть, писать претензию на имя банка, ведь очевидна их вина, они не заблокировали карту в системе.

Писать. И делать это немедленно!
 
т.е. Банк в этом виноват, и пытается, сделать меня виноватым?
А как писать, на имя председателя Банка? В свободной форме?
 
Цитата
MolodoyVechno пишет:
В свободной форме?

В свободной форме излагайте то, что написали тут, просите разобраться, продублируйте потом тут в "Народной рейтинге". Можете в качестве адресата указать наименование банка, без должностей и фамилий. В 2 экземплярах. На Вашем пусть поставят штамп о принятии.
 
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno,
А побольше конкретики? Что за сервис? Что за банк и карты? Новая карта - перевыпуск старой или отдельный продукт?
 
Заказным письмом же возможно, чтобы была уверенность, нет времени ездить по отделениям, или в отделении любому менеджеру я могу передать две копии, и она одну копию мне отдаст, я просто с этим никогда не сталкивался, нужно ли делать скрин по операциям в интернет-банке?
 
Спасибо вам большое за консультацию, просто я менеджеру по телефону пытался по факту сказать, что банк не прав, а она мне свое, типа операция была сделана хитро, без участия банка...
 
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno,
лучше претензию в банк вручать лично. Скрины можете сделать, не помешают. Или тут их выложить для прояснения ситуации.
 
Цитата
Gacetero пишет:
А побольше конкретики? Что за сервис? Что за банк и карты? Новая карта - перевыпуск старой или отдельный продукт?


Была карта по зп проекту, мне позвонили, предложили в рамках зп проекта выпустить новую карту, с бонусами, я согласился.
 
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno, А банк какой?
 
Цитата
natstar пишет:
А банк какой?

Это важно?
Изменено: MolodoyVechno- 22.09.2015 10:58
 
Цитата
MolodoyVechno пишет:
Это важно?

Если Вы хотите, чтобы Вам помогли - важно все.
В том числе какой банк.
И какой сервис, какие платежи сняты. Не так уж и редки случаи, когда по уже прошедшим ДО блокировки карты авторизациям проходят списания. И вины банка здесь нет.
 
Цитата
Gacetero пишет:
Если Вы хотите, чтобы Вам помогли - важно все.
В том числе какой банк.
И какой сервис, какие платежи сняты. Не так уж и редки случаи, когда по уже прошедшим ДО блокировки карты авторизациям проходят списания. И вины банка здесь нет.


Как такое может быть? Если 15 числа вечером я банку звонил по поводу смс о попытках снятия денежных средств по уже заблокированной карте, банк в лице менеджера меня информировал и успокоил, что произошла ошибка, и такого больше не повторится, снятия ден.средств не произошло.
А тут спустя 5 дней, после снятия ден.средств, т.е. 22 числа, банк меня уведомляет, что оказывается у меня долг есть, который был образован 17 числа по карте, которая в принципе не существует.
 
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno,
Еще раз: Вы не сообщаете никаких конкретных деталей, поэтому трудно понять, что же произошло.
Что за банк? Что за сервис снял деньги? Когда были осуществлены покупки?
Простой пример: представьте, что 1 сентября вы делаете покупку в магазине, но она проходит в офлайновом режиме, 2 сентября вы блокируете карту и на ней вроде как нулевой баланс, но 4 сентября банк получает данные о покупке и проводит списание, и вы - в минусе.
Такое происходит сплошь и рядом. Примеров море.
Блокировка карты не означает закрытия картсчета.
В общем, если нужны конкретные советы, тогда детали - в студию.
 
Цитата
Gacetero пишет:
Еще раз: Вы не сообщаете никаких конкретных деталей, поэтому трудно понять, что же произошло.
Что за банк? Что за сервис снял деньги? Когда были осуществлены покупки?
Простой пример: представьте, что 1 сентября вы делаете покупку в магазине, но она проходит в офлайновом режиме, 2 сентября вы блокируете карту и на ней вроде как нулевой баланс, но 4 сентября банк получает данные о покупке и проводит списание, и вы - в минусе.
Такое происходит сплошь и рядом. Примеров море.
Блокировка карты не означает закрытия картсчета.
В общем, если нужны конкретные советы, тогда детали - в студию.


Я прекрасно знаю, что такое покупка и списание.
Списание средств начало происходить сегодня сегодня, о чем меня уведомил банк путем отсылки смс, что образовалась задолженность, а сервис произвел автоматическую покупку 17 сентября, 15 сентября карта должна была быть заблокирована.
Произошло 5 операций, на разные суммы, все операции от 17 сентября, банк их одобрил, хотя пытается рассказать сказку, что он участия в этом не принимал.
Так понятнее?
 
Цитата
MolodoyVechno пишет:
Так понятнее?

Ненамного.
Вы уверены, что операции проходили онлайн, а не оффлайн? Что была авторизация 17 сентября?
Обычно смс приходят именно по факту авторизации. А Вы не пишете, что 17-го получали какие-либо сообщения.
Если же оффлайн - см.выше, ситуация стандартная.
 
Цитата
Gacetero пишет:
Ненамного.
Вы уверены, что операции проходили онлайн, а не оффлайн? Что была авторизация 17 сентября?
Обычно смс приходят именно по факту авторизации. А Вы не пишете, что 17-го получали какие-либо сообщения.
Если же оффлайн - см.выше, ситуация стандартная.


Выписка по операции из интернет-банка...
Дата 17/09/2015
Описание
Покупка товара
Операция в POS-терминале
Категория: Прямой маркетинг - входящий телемаркетинг
Номер карты: **************78
Код подтверждения: 022848
Код подтверждения 022848
Сумма *** RUR
Сумма в валюте счета *** RUR
Место совершения операции Название сервиса
Статус Одобрено

СМС по новой карте приходят, а по старой карте нет, поэтому 17 сентября я ничего не получил, а 22 числа пришла смс, что есть задолженность по счету.
 
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno,
Операция в POS-терминале?
Насколько я понимаю, она проводится исключительно с использованием банковской карты.
Сама эта старая карта у Вас на руках, или потеряна/отдана?
Загадочная история.
В любом случае: надеюсь, претензию уже написали и подали?
 
Цитата
Gacetero пишет:
Операция в POS-терминале?
Насколько я понимаю, она проводится исключительно с использованием банковской карты.
Сама эта старая карта у Вас на руках, или потеряна/отдана?
Загадочная история.
В любом случае: надеюсь, претензию уже написали и подали?


Карта у меня на руках, ее не терял, ни кому не передавал, т.е. сервис зная данные карты изготовил копию?
Претензию еще не успел подать, ждал вашего ответа...
 
Ну карта же по идее заблокирована должна была быть, как так получилось, это полностью вина банка?
 
Цитата
MolodoyVechno пишет:
Ну карта же по идее заблокирована должна была быть, как так получилось,
По идее - должна.
А на деле всяко бывает, например: http://www.banki.ru/forum/?P...TID=278557
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
По идее - должна.
А на деле всяко бывает, например: http://www.banki.ru/forum/?P...TID=278557


Спасибо, но тут разные банки, и, как мне кажется ситуация другая, карту я не терял, она при мне, банк серьезный, карта другого масштаба, в смысле повыше статусом, чем евросетьнонэйм...
 
Как мне дальше действовать, писать претензию в банк, писать заявление в полицию, или как поступить?
 
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno, общие советы Вам дали, подробности Вы не говорите - решайте сами.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
общие советы Вам дали, подробности Вы не говорите - решайте сами.


Ну подробности я все дал, все что можно, сегодня уже вечер, завтра с утра отдам претензию, а дальше посмотрим, в любом случае всю историю отражу в рейтинге, хотя этот банк в рейтинге не фигурирует
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть