Утром 15 числа я получаю новую карту по предложению Банка, при выдаче новой карты, менеджер сказала, что старая автоматически блокируется, я со спокойной душой, получаю новую карту по акции, с полной уверенностью, что старая карта заблокирована, пополняю счет. Вечером 15 числа мне приходят смс, о попытке снятия со старой карты денежных средств, я был подписан на одну услугу, в смс фигурирует отказ, и тут же я звоню в банк, и уточняю, заблокирована ли карта, оператор ответила, что просим прощения, сейчас карту заблокируем. В итоге этот же сервис 17 числа снимает несколькими операциями по уже заблокированной карте денежные средства, в итоге я ухожу в минус. Звоню в банк, они говорят так и так, операции у нас не подтверждались, иногда так происходит, вам нужно писать заявление о оспаривании этих операций, а пока пополните счет карты, чтобы не быть в минусе, т.е. во всей этой ситуации они выставляют виновным меня.
P.S. Сотрудница банка объяснила данную ситуацию, то что сервис списал средства "чудным образом", без обращения в банк, иногда такое бывает...
Подскажите, как быть, писать претензию на имя банка, ведь очевидна их вина, они не заблокировали карту в системе.
В свободной форме излагайте то, что написали тут, просите разобраться, продублируйте потом тут в "Народной рейтинге". Можете в качестве адресата указать наименование банка, без должностей и фамилий. В 2 экземплярах. На Вашем пусть поставят штамп о принятии.
Заказным письмом же возможно, чтобы была уверенность, нет времени ездить по отделениям, или в отделении любому менеджеру я могу передать две копии, и она одну копию мне отдаст, я просто с этим никогда не сталкивался, нужно ли делать скрин по операциям в интернет-банке?
Спасибо вам большое за консультацию, просто я менеджеру по телефону пытался по факту сказать, что банк не прав, а она мне свое, типа операция была сделана хитро, без участия банка...
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno, лучше претензию в банк вручать лично. Скрины можете сделать, не помешают. Или тут их выложить для прояснения ситуации.
Если Вы хотите, чтобы Вам помогли - важно все. В том числе какой банк. И какой сервис, какие платежи сняты. Не так уж и редки случаи, когда по уже прошедшим ДО блокировки карты авторизациям проходят списания. И вины банка здесь нет.
Gaceteroпишет: Если Вы хотите, чтобы Вам помогли - важно все. В том числе какой банк. И какой сервис, какие платежи сняты. Не так уж и редки случаи, когда по уже прошедшим ДО блокировки карты авторизациям проходят списания. И вины банка здесь нет.
Как такое может быть? Если 15 числа вечером я банку звонил по поводу смс о попытках снятия денежных средств по уже заблокированной карте, банк в лице менеджера меня информировал и успокоил, что произошла ошибка, и такого больше не повторится, снятия ден.средств не произошло. А тут спустя 5 дней, после снятия ден.средств, т.е. 22 числа, банк меня уведомляет, что оказывается у меня долг есть, который был образован 17 числа по карте, которая в принципе не существует.
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno, Еще раз: Вы не сообщаете никаких конкретных деталей, поэтому трудно понять, что же произошло. Что за банк? Что за сервис снял деньги? Когда были осуществлены покупки? Простой пример: представьте, что 1 сентября вы делаете покупку в магазине, но она проходит в офлайновом режиме, 2 сентября вы блокируете карту и на ней вроде как нулевой баланс, но 4 сентября банк получает данные о покупке и проводит списание, и вы - в минусе. Такое происходит сплошь и рядом. Примеров море. Блокировка карты не означает закрытия картсчета. В общем, если нужны конкретные советы, тогда детали - в студию.
Gaceteroпишет: Еще раз: Вы не сообщаете никаких конкретных деталей, поэтому трудно понять, что же произошло. Что за банк? Что за сервис снял деньги? Когда были осуществлены покупки? Простой пример: представьте, что 1 сентября вы делаете покупку в магазине, но она проходит в офлайновом режиме, 2 сентября вы блокируете карту и на ней вроде как нулевой баланс, но 4 сентября банк получает данные о покупке и проводит списание, и вы - в минусе. Такое происходит сплошь и рядом. Примеров море. Блокировка карты не означает закрытия картсчета. В общем, если нужны конкретные советы, тогда детали - в студию.
Я прекрасно знаю, что такое покупка и списание. Списание средств начало происходить сегодня сегодня, о чем меня уведомил банк путем отсылки смс, что образовалась задолженность, а сервис произвел автоматическую покупку 17 сентября, 15 сентября карта должна была быть заблокирована. Произошло 5 операций, на разные суммы, все операции от 17 сентября, банк их одобрил, хотя пытается рассказать сказку, что он участия в этом не принимал. Так понятнее?
Ненамного. Вы уверены, что операции проходили онлайн, а не оффлайн? Что была авторизация 17 сентября? Обычно смс приходят именно по факту авторизации. А Вы не пишете, что 17-го получали какие-либо сообщения. Если же оффлайн - см.выше, ситуация стандартная.
Gaceteroпишет: Ненамного. Вы уверены, что операции проходили онлайн, а не оффлайн? Что была авторизация 17 сентября? Обычно смс приходят именно по факту авторизации. А Вы не пишете, что 17-го получали какие-либо сообщения. Если же оффлайн - см.выше, ситуация стандартная.
Выписка по операции из интернет-банка... Дата 17/09/2015 Описание Покупка товара Операция в POS-терминале Категория: Прямой маркетинг - входящий телемаркетинг Номер карты: **************78 Код подтверждения: 022848 Код подтверждения 022848 Сумма *** RUR Сумма в валюте счета *** RUR Место совершения операции Название сервиса Статус Одобрено
СМС по новой карте приходят, а по старой карте нет, поэтому 17 сентября я ничего не получил, а 22 числа пришла смс, что есть задолженность по счету.
openid.mail.ru/mail/MolodoyVechno, Операция в POS-терминале? Насколько я понимаю, она проводится исключительно с использованием банковской карты. Сама эта старая карта у Вас на руках, или потеряна/отдана? Загадочная история. В любом случае: надеюсь, претензию уже написали и подали?
Gaceteroпишет: Операция в POS-терминале? Насколько я понимаю, она проводится исключительно с использованием банковской карты. Сама эта старая карта у Вас на руках, или потеряна/отдана? Загадочная история. В любом случае: надеюсь, претензию уже написали и подали?
Карта у меня на руках, ее не терял, ни кому не передавал, т.е. сервис зная данные карты изготовил копию? Претензию еще не успел подать, ждал вашего ответа...
ploverпишет: По идее - должна. А на деле всяко бывает, например: http://www.banki.ru/forum/?P...TID=278557
Спасибо, но тут разные банки, и, как мне кажется ситуация другая, карту я не терял, она при мне, банк серьезный, карта другого масштаба, в смысле повыше статусом, чем евросетьнонэйм...
ploverпишет: общие советы Вам дали, подробности Вы не говорите - решайте сами.
Ну подробности я все дал, все что можно, сегодня уже вечер, завтра с утра отдам претензию, а дальше посмотрим, в любом случае всю историю отражу в рейтинге, хотя этот банк в рейтинге не фигурирует