Добрый день!
При возврате интернет-магазином денежных средств за покупку, чуть более 4000 рублей, я на свою карту не получил чуть менее 800 рублей из общей суммы возврата. Первый случай когда я не получил полностью денежные средства при возврате и это связано именно с этим банком. Счет рублевый, карта рублевая, цены в интернет-магазине для России в рублях. Другие банки полностью зачисляли от этого интернет-магазина все возвраты в рублях и не было проблем.
Как быть , что делать , кто виноват ? Почему в этой ситуации клиент банка несет финансовые потери ?
Банк написал вот такой ответ и более ничего не отвечает по моим обращениям, так как я со своей стороны никаких новых данных и фактов не могу предоставить банку для рассмотрения по этой ситуации, кроме ответа торгующей организации с которым банк был уже ознакомлен.
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» :
Повторно сообщаем, что авторизационный запрос по рассматриваемой операции поступил в Банк в рублях, а финансовое подтверждение эквайера, обслуживающего инициатора транзакции по трансграничным операциям поступает в Банк из международной платежной системы в иностранной валюте (в рассматриваемом примере – доллары США).
Интернет-магазин :
Как мы сообщали Вам ранее (и что подтвердил Ваш Банк в своем ответе) наш банк произвел операцию по зачислению денежных средств на Вашу кредитную карту в рублях. Мы также подтверждаем, что дополнительная комиссия за проведение платежей нашим банком не снимается.
Из ответа полученного Вами от Банка Москвы значится, что эквайер (платежная система Mastercard ), обслуживающий операции по кредитной карте, получил сумму в рублях и произвел операцию перевода на кредитную карту в долларах США. Из предоставленной Вами информации сумма возврата была зачислена на Ваш счет в рублях, значит она из долларов была снова переведена в рубли.
При возврате интернет-магазином денежных средств за покупку, чуть более 4000 рублей, я на свою карту не получил чуть менее 800 рублей из общей суммы возврата. Первый случай когда я не получил полностью денежные средства при возврате и это связано именно с этим банком. Счет рублевый, карта рублевая, цены в интернет-магазине для России в рублях. Другие банки полностью зачисляли от этого интернет-магазина все возвраты в рублях и не было проблем.
Как быть , что делать , кто виноват ? Почему в этой ситуации клиент банка несет финансовые потери ?
Банк написал вот такой ответ и более ничего не отвечает по моим обращениям, так как я со своей стороны никаких новых данных и фактов не могу предоставить банку для рассмотрения по этой ситуации, кроме ответа торгующей организации с которым банк был уже ознакомлен.
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» :
Повторно сообщаем, что авторизационный запрос по рассматриваемой операции поступил в Банк в рублях, а финансовое подтверждение эквайера, обслуживающего инициатора транзакции по трансграничным операциям поступает в Банк из международной платежной системы в иностранной валюте (в рассматриваемом примере – доллары США).
Интернет-магазин :
Как мы сообщали Вам ранее (и что подтвердил Ваш Банк в своем ответе) наш банк произвел операцию по зачислению денежных средств на Вашу кредитную карту в рублях. Мы также подтверждаем, что дополнительная комиссия за проведение платежей нашим банком не снимается.
Из ответа полученного Вами от Банка Москвы значится, что эквайер (платежная система Mastercard ), обслуживающий операции по кредитной карте, получил сумму в рублях и произвел операцию перевода на кредитную карту в долларах США. Из предоставленной Вами информации сумма возврата была зачислена на Ваш счет в рублях, значит она из долларов была снова переведена в рубли.