Здравствуйте!!!
Кто в теме, прошу обратить внимание на следующее!!!
И привести примеры, желательно решения.
Глава 2. Статус, цели деятельности и полномочия финансового уполномоченного
Статья 2. Финансовый уполномоченный
1. Должность финансового уполномоченного учреждается в соответствии с настоящим Федеральным законом для рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги (далее - обращения).
2. Для целей настоящего Федерального закона под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Тоесть, обязательный досудебный порядок предусматривается в случае возникновения у потребителя финансовых услуг претензий к качеству оказанной финансовой услуги.
А в случае отсутствия договорных правоотношений, поскольку со дня следующего, после получения страховщиком от страхователя заявления (об отказе от договора страхования с последующим расторжением указанного в заявлении договора страхования) потребитель, фактически отказался от финансовых услуг страховой компании, соответственно обязанность у страховой компании оказывать финансовые услуги потребителю прекращается (отсутствует).
Кто сталкивался с расторжениями (после 28.11.19г), как суды реагируют?
Кто в теме, прошу обратить внимание на следующее!!!
И привести примеры, желательно решения.
Глава 2. Статус, цели деятельности и полномочия финансового уполномоченного
Статья 2. Финансовый уполномоченный
1. Должность финансового уполномоченного учреждается в соответствии с настоящим Федеральным законом для рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги (далее - обращения).
2. Для целей настоящего Федерального закона под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Тоесть, обязательный досудебный порядок предусматривается в случае возникновения у потребителя финансовых услуг претензий к качеству оказанной финансовой услуги.
А в случае отсутствия договорных правоотношений, поскольку со дня следующего, после получения страховщиком от страхователя заявления (об отказе от договора страхования с последующим расторжением указанного в заявлении договора страхования) потребитель, фактически отказался от финансовых услуг страховой компании, соответственно обязанность у страховой компании оказывать финансовые услуги потребителю прекращается (отсутствует).
Кто сталкивался с расторжениями (после 28.11.19г), как суды реагируют?