Недавно купил в "Пятерочке" некий отечественный ликер на пробу (в рамках импортозамещения : )), оплачивал картой "Открытия". Через несколько дней, часов в семь утра что-то тренькнуло в телефоне, нажал спросонья. Открылась страничка в дефолтном браузере: "Вы недавно приобрали бальзам "ХХХ", просим оценить покупку. Татспиртпром. К бальзаму претензий нет, но как они меня нашли? Дисконтную карту я не предъявлял. Т.е., кроме как по номеру банковской карты, меня найти не могли. Не вызывает удивления факт, когда разные онлайн и офлайн-магазины сливают твои персональные данные на сторону, там и концов не найдешь. Но тут-то банк, похоже, и не спонтанный слив, а интерактив в режиме реального времени. К сожалению, не разобрал, как открылась страничка. В СМС нет, видимо, через push- уведомления. Но в ленте сообщений "Открытия" такого тоже нет. Все таки банк это не интернет-магазин трусов, у них как бы закон о банковской тайне должен работать. У кого-нибудь было такое?
Рука/лицо. Вангую,-Вы сами им сдались в тот момент, когда стали клиентом банка.
Цитата
barbudoпишет: Все таки банк это не интернет-магазин трусов, у них как бы закон о банковской тайне должен работать.
Почитайте документы, которые вы подписывали в банке, когда становились его клиентом. Только внимательно, с чувством, толком, расстановкой. И тогда вопрос о банковской тайне (как впрочем и о персональных данных) отпадет сам собой.
При выдаче карты в Открытии дают подписать бумажки, в которых уже проставлены галки, в том числе напротив согласия на рекламу. Я это заметил, а маринка сказала, что потом можно отдельно подать заявление на отказ от рекламы.