Форум

Слив персональных данных в коммерческих целях

Получил спам-сообщение после покупки по карте

  • 1
Недавно купил в "Пятерочке" некий отечественный ликер на пробу (в рамках импортозамещения : )), оплачивал картой "Открытия". Через несколько дней, часов в семь утра что-то тренькнуло в телефоне, нажал спросонья.
Открылась страничка в дефолтном браузере:
"Вы недавно приобрали бальзам "ХХХ", просим оценить покупку. Татспиртпром.
К бальзаму претензий нет, но как они меня нашли?
Дисконтную карту я не предъявлял.
Т.е., кроме как по номеру банковской карты, меня найти не могли.
Не вызывает удивления факт, когда разные онлайн и офлайн-магазины сливают твои персональные данные на сторону, там и концов не найдешь.
Но тут-то банк, похоже, и не спонтанный слив, а интерактив в режиме реального времени.
К сожалению, не разобрал, как открылась страничка. В СМС нет, видимо, через push- уведомления. Но в ленте сообщений "Открытия" такого тоже нет.
Все таки банк это не интернет-магазин трусов, у них как бы закон о банковской тайне должен работать.
У кого-нибудь было такое?
Изменено: barbudo- 19.06.2022 13:03
 
Цитата
barbudo пишет:
но как они меня нашли?

Рука/лицо. Вангую,-Вы сами им сдались в тот момент, когда стали клиентом банка.
Цитата
barbudo пишет:
Все таки банк это не интернет-магазин трусов, у них как бы закон о банковской тайне должен работать.

Почитайте документы, которые вы подписывали в банке, когда становились его клиентом. Только внимательно, с чувством, толком, расстановкой. И тогда вопрос о банковской тайне (как впрочем и о персональных данных) отпадет сам собой.
 
При выдаче карты в Открытии дают подписать бумажки, в которых уже проставлены галки, в том числе напротив согласия на рекламу.
Я это заметил, а маринка сказала, что потом можно отдельно подать заявление на отказ от рекламы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть