Несколько ситуаций:
1. Альфабанк - закрыл счета, заблокировал карты, продолжали звонить с навязчивой рекламой, после жалобы в надзорные органы, прекратили.
2. Сбербанк - упоротый в этом смысле на всю голову (оценочное суждение), при смене номера телефона привязанного к карте, на старый номер шлют рекламу, а при звонке с него а банк "узнают" и приветствуют по имени отчеству. Любые жалобы и хождения в офис, звонки не помогают.
Проще старый номер перед утилизацией привязать к какому нибудь бомжу, сразу отвязать и закрыть контракт.
3. Авангард - лет 10 назад, пробовал открывать дебетову карту, но не открыл, отказался фотографироваться для коллекторов и подписывать соответствующие документы. Недавно пришёл поменять немного денег, сказали что вам надо обновить ПД у операциониста, без этого отказались обслуживать, в результате обратился в другой банк, где не успел наследить с ПД.
4. ВТБ - был клиентом, закрыл счета, карты, писал маляву на прекращение обработки ПД, после чего ЛК продолжал работать! (клиника).
итог: недавно понадобилось открыть зарплатную карту у них через форму на сайте - отказали, просят обновить в офисе ПД, послал их, обратился в другой банк.
Получается в наше тяжёлое время, не выгодно быть бывшим клиентом банка?
1. Альфабанк - закрыл счета, заблокировал карты, продолжали звонить с навязчивой рекламой, после жалобы в надзорные органы, прекратили.
2. Сбербанк - упоротый в этом смысле на всю голову (оценочное суждение), при смене номера телефона привязанного к карте, на старый номер шлют рекламу, а при звонке с него а банк "узнают" и приветствуют по имени отчеству. Любые жалобы и хождения в офис, звонки не помогают.
Проще старый номер перед утилизацией привязать к какому нибудь бомжу, сразу отвязать и закрыть контракт.
3. Авангард - лет 10 назад, пробовал открывать дебетову карту, но не открыл, отказался фотографироваться для коллекторов и подписывать соответствующие документы. Недавно пришёл поменять немного денег, сказали что вам надо обновить ПД у операциониста, без этого отказались обслуживать, в результате обратился в другой банк, где не успел наследить с ПД.
4. ВТБ - был клиентом, закрыл счета, карты, писал маляву на прекращение обработки ПД, после чего ЛК продолжал работать! (клиника).
итог: недавно понадобилось открыть зарплатную карту у них через форму на сайте - отказали, просят обновить в офисе ПД, послал их, обратился в другой банк.
Получается в наше тяжёлое время, не выгодно быть бывшим клиентом банка?