Форум

После отключения подписки в личном кабинете уже неделю не отключен платный канал

Включил платный канал в тот же день выключил

  • 1
Провайдера не назову. Канал не назову. Проблема - включил платный канал в личном кабинете (не входит в мой пакет). Потом отключил. Две ТВ приставки его отключили, а на третьей он по-прежнему работает. Составил два обращения в службу поддержки. Результат = 0. Канал работает на одной из приставок. В личном кабинете все приставки этот канал выключили. Якобы он отключен. Но он работает. В очередной раз вчера звонил представитель службы поддержки и обещал прислать бумагу, что никогда/никак платить за этот баг в их системе я платить не буду. Бумагу не прислали. Чем это грозит?
Изменено: St-Derunets- 12.03.2023 12:52
 
Цитата
St-Derunets пишет:
Провайдера не назову. Канал не назову.

зачем тогда вообще писать?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
чтобы не спрашивали провайдера и канал, а помогли с ответом на вопрос - чем это грозит?
Изменено: St-Derunets- 13.03.2023 11:44
 
Цитата
St-Derunets пишет:
чем это грозит?
Максимум - оплатой за этот канал. В любом случае, решаете этот вопрос только Вы с провайдером, "которого нельзя называть".
Изменено: Andreano- 13.03.2023 11:58
 
Канал отключили. Расходимся
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть