У меня довольно интересный своим тупизмом вопрос.
Три месяца подряд по шаблону(!) оплачиваю услуги ЖКХ (в адрес ТСЖ) с дебетовой карты Ак Барса через ЛК .
Два месяца - все ОК. На третий месяц вроде бы тоже (со стороны Ак Барса). Платеж списывается, но деньги не доходят.
Узнаю об этом при получении жировки через месяц. Сразу по электронке обращаюсь в бухгалтерию ТСЖ (ранее успешно таким образом общался). Две недели - тишина. Звоню, ой, мы заняты, дайте ваш телефон, через 10 минут перезвоним. Тишина.
Звоню еще раз. Агрессия: у нас много дел, зашились и далее полухабальным тоном. То есть надо поклониться.
В конце концов они соизволили посмотреть платежку и ответить, что проверили, но платеж не поступал. Век воли не видать - на коррсчету болтается. Вам надо в банк!
Банк Ак Барс - самый идиотский банк в плане поддержки. 10 минут отрицания - такого платежа нет, через 10 минут- ой, есть. Ответ сотрудницы- Мы не можем разыскать платеж, как вы просите, так как нечего разыскивать. Платеж исполнен, деньги поступили. Если были ошибки в реквизитах - банк получил бы платеж назад. Обращайтесь в банк -корреспондент.
Банк-корреспондент СМП-банк в лице сотрудницы Гюзель (да ниспошлет ей всемогущий Аллах 10 кг креветок)! Вы не клиент банка (злорадно): мы не имеем право давать третьим лицам сведения! /Так это же мой платеж! / Все равно. Вот пусть бухгалтерия ТСЖ сделает официальный запрос! От себя скажу (говорит она) - если бы была какая-то ошибка, через 6 рабдней мы бы вернули деньги обратно. Раз не вернули - ТСЖ мутит.
ТСЖ (соседняя дверь от двери банка корреспондента) никакого запроса делать не будет. Сначала попросили платежку, потом выписку...
Буду признателен за действенные советы. (Писать в ЦБ предлагать не надо, пожалуйста:-))
Три месяца подряд по шаблону(!) оплачиваю услуги ЖКХ (в адрес ТСЖ) с дебетовой карты Ак Барса через ЛК .
Два месяца - все ОК. На третий месяц вроде бы тоже (со стороны Ак Барса). Платеж списывается, но деньги не доходят.
Узнаю об этом при получении жировки через месяц. Сразу по электронке обращаюсь в бухгалтерию ТСЖ (ранее успешно таким образом общался). Две недели - тишина. Звоню, ой, мы заняты, дайте ваш телефон, через 10 минут перезвоним. Тишина.
Звоню еще раз. Агрессия: у нас много дел, зашились и далее полухабальным тоном. То есть надо поклониться.
В конце концов они соизволили посмотреть платежку и ответить, что проверили, но платеж не поступал. Век воли не видать - на коррсчету болтается. Вам надо в банк!
Банк Ак Барс - самый идиотский банк в плане поддержки. 10 минут отрицания - такого платежа нет, через 10 минут- ой, есть. Ответ сотрудницы- Мы не можем разыскать платеж, как вы просите, так как нечего разыскивать. Платеж исполнен, деньги поступили. Если были ошибки в реквизитах - банк получил бы платеж назад. Обращайтесь в банк -корреспондент.
Банк-корреспондент СМП-банк в лице сотрудницы Гюзель (да ниспошлет ей всемогущий Аллах 10 кг креветок)! Вы не клиент банка (злорадно): мы не имеем право давать третьим лицам сведения! /Так это же мой платеж! / Все равно. Вот пусть бухгалтерия ТСЖ сделает официальный запрос! От себя скажу (говорит она) - если бы была какая-то ошибка, через 6 рабдней мы бы вернули деньги обратно. Раз не вернули - ТСЖ мутит.
ТСЖ (соседняя дверь от двери банка корреспондента) никакого запроса делать не будет. Сначала попросили платежку, потом выписку...
Буду признателен за действенные советы. (Писать в ЦБ предлагать не надо, пожалуйста:-))