Привет.
В январе 2022 году подавал заявку на покупку в рассрочку в М.Видео. Среди банков, которые рассматривали заявку был Совкомбанк. Кредит взял в другом. С того момента меня бесконечно спамят предложениями с их картой рассрочки/кредитом. Обращался в соц сетях к местному представителю на что получил ответ, что последний раз мне звонили 15.12.2022. При этом я каждый день получаю от них звонки. Скорее всего передали на аутсорс это дело каким-то партнёрам, потому что в звонках периодически представляются ими.
Сообщил, что хочу отозвать ПД, на что получил такой ответ:
В ответ на ваше обращение сообщаем, что банк обязан хранить согласие субъекта кредитной истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей.
Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций банка.
ПД отказываются отзывать, при этом сообщили, что исключили меня из маркетинговых коммуникаций. Звонки я получаю до сих пор. На все проверки мне пишут, что номер им не принадлежит.
Последний звонок:
Звонили с номера +7 908 611-99-10:
🤖: Алло
👤: Это Алена партнер по кредитным продуктам совкомбанка. День добрый. На конец я до вас дозвонилась. Послушайте вам, как добросовестному клиенту наших банков, партнеров совкомбанк предлагает бесплатную карту халва с лимитом до 500 тысяч рублей пользоваться средствами без процентов. Вы можете целых 18 месяцев. Это предложение ограничено. Смотрите, если оно вам интересно, позвольте, я продолжу, а потом, если что, вы уже зададите свои вопросы, хорошо?
Подскажите, пожалуйста, кто знает, законно ли то, что отказывают в отзыве ПД? Также писал им по поводу отзыва согласия на запрос КИ на что получил аналогичный ответ. Клиентом никогда не был, продуктов этого банка никаких нет.
В январе 2022 году подавал заявку на покупку в рассрочку в М.Видео. Среди банков, которые рассматривали заявку был Совкомбанк. Кредит взял в другом. С того момента меня бесконечно спамят предложениями с их картой рассрочки/кредитом. Обращался в соц сетях к местному представителю на что получил ответ, что последний раз мне звонили 15.12.2022. При этом я каждый день получаю от них звонки. Скорее всего передали на аутсорс это дело каким-то партнёрам, потому что в звонках периодически представляются ими.
Сообщил, что хочу отозвать ПД, на что получил такой ответ:
В ответ на ваше обращение сообщаем, что банк обязан хранить согласие субъекта кредитной истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей.
Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций банка.
ПД отказываются отзывать, при этом сообщили, что исключили меня из маркетинговых коммуникаций. Звонки я получаю до сих пор. На все проверки мне пишут, что номер им не принадлежит.
Последний звонок:
Звонили с номера +7 908 611-99-10:
🤖: Алло
👤: Это Алена партнер по кредитным продуктам совкомбанка. День добрый. На конец я до вас дозвонилась. Послушайте вам, как добросовестному клиенту наших банков, партнеров совкомбанк предлагает бесплатную карту халва с лимитом до 500 тысяч рублей пользоваться средствами без процентов. Вы можете целых 18 месяцев. Это предложение ограничено. Смотрите, если оно вам интересно, позвольте, я продолжу, а потом, если что, вы уже зададите свои вопросы, хорошо?
Подскажите, пожалуйста, кто знает, законно ли то, что отказывают в отзыве ПД? Также писал им по поводу отзыва согласия на запрос КИ на что получил аналогичный ответ. Клиентом никогда не был, продуктов этого банка никаких нет.