ВОПРОСЫ-1. Есть ли какие-то ст. в ФЗ, которые дают банку право не отвечать на такие запросы данных от клиентов? 2. Куда можно (и нужно ли) на такой банк жаловаться?
ИСТОРИЯ. В банк (один известный, пусть будет «Банк-1»), было отправлено два одинаковых письма с описью. На письмо пришёл ответ от банка. Получение письма осуществлялось через предоставление оператору почты: а) извещения при операторе заполненного ручкой;
б) паспорта для сверки данных. После такого оператор отдал письмо.
В письме/ответе от банка должны были быть:
-- РЕКВИЗИТЫ клиента «Банка-1», т.к. клиенту нужен был номер своего же счёта, на который клиент сможет оплатить «Банку-1» через «Банк-2». Об этом клиент в своём письме писал;
-- Ответ на обращение с просьбой предоставить кредитные каникулы (на всякий случай);
-- Что-то там ещё уведомительное, второстепенное.
Вместо ожидаемого «Банк-1» ответил, что они не могут предоставить реквизиты, т.к. такие данные клиентов предоставляют или только самому клиенту или если клиент отправит им ещё одно письмо с нотариально заверенной копией паспорта.
Т.е. «Банк-1» не ответил по существу (ни на один запрос не ответили, т.е. даже на тот, где не надо было никаких реквизитов). В связи с такими делами клиент такого банка не стал вносить деньги за кредит, т.к. без реквизитов сделать этого через «Банк-2» невозможно.
ВОПРОСЫ-2. Как думаете, поможет ли получить реквизиты ещё одно обращение в «Банк-1», если его отправить по новым правилам почты? Новые правила – с 01.09.2023г. письма, у которых есть РПО, принимают только при предъявлении паспорта, данные в котором должны совпадать с данными отправителя.
PS: РПО – это регистрационный номер, по которому можно производить отслеживание письма.
ИСТОРИЯ. В банк (один известный, пусть будет «Банк-1»), было отправлено два одинаковых письма с описью. На письмо пришёл ответ от банка. Получение письма осуществлялось через предоставление оператору почты: а) извещения при операторе заполненного ручкой;
б) паспорта для сверки данных. После такого оператор отдал письмо.
В письме/ответе от банка должны были быть:
-- РЕКВИЗИТЫ клиента «Банка-1», т.к. клиенту нужен был номер своего же счёта, на который клиент сможет оплатить «Банку-1» через «Банк-2». Об этом клиент в своём письме писал;
-- Ответ на обращение с просьбой предоставить кредитные каникулы (на всякий случай);
-- Что-то там ещё уведомительное, второстепенное.
Вместо ожидаемого «Банк-1» ответил, что они не могут предоставить реквизиты, т.к. такие данные клиентов предоставляют или только самому клиенту или если клиент отправит им ещё одно письмо с нотариально заверенной копией паспорта.
Т.е. «Банк-1» не ответил по существу (ни на один запрос не ответили, т.е. даже на тот, где не надо было никаких реквизитов). В связи с такими делами клиент такого банка не стал вносить деньги за кредит, т.к. без реквизитов сделать этого через «Банк-2» невозможно.
ВОПРОСЫ-2. Как думаете, поможет ли получить реквизиты ещё одно обращение в «Банк-1», если его отправить по новым правилам почты? Новые правила – с 01.09.2023г. письма, у которых есть РПО, принимают только при предъявлении паспорта, данные в котором должны совпадать с данными отправителя.
PS: РПО – это регистрационный номер, по которому можно производить отслеживание письма.