Форум

Банк не ответил на письмо по существу.

Банк не ответил на письмо по существу. Поможет ли новое обращение в банк или жалоба куда-нибудь?

  • 1
ВОПРОСЫ-1. Есть ли какие-то ст. в ФЗ, которые дают банку право не отвечать на такие запросы данных от клиентов? 2. Куда можно (и нужно ли) на такой банк жаловаться?

ИСТОРИЯ. В банк (один известный, пусть будет «Банк-1»), было отправлено два одинаковых письма с описью. На письмо пришёл ответ от банка. Получение письма осуществлялось через предоставление оператору почты: а) извещения при операторе заполненного ручкой;
б) паспорта для сверки данных. После такого оператор отдал письмо.

В письме/ответе от банка должны были быть:

-- РЕКВИЗИТЫ клиента «Банка-1», т.к. клиенту нужен был номер своего же счёта, на который клиент сможет оплатить «Банку-1» через «Банк-2». Об этом клиент в своём письме писал;
-- Ответ на обращение с просьбой предоставить кредитные каникулы (на всякий случай);
-- Что-то там ещё уведомительное, второстепенное.

Вместо ожидаемого «Банк-1» ответил, что они не могут предоставить реквизиты, т.к. такие данные клиентов предоставляют или только самому клиенту или если клиент отправит им ещё одно письмо с нотариально заверенной копией паспорта.

Т.е. «Банк-1» не ответил по существу (ни на один запрос не ответили, т.е. даже на тот, где не надо было никаких реквизитов). В связи с такими делами клиент такого банка не стал вносить деньги за кредит, т.к. без реквизитов сделать этого через «Банк-2» невозможно.

ВОПРОСЫ-2. Как думаете, поможет ли получить реквизиты ещё одно обращение в «Банк-1», если его отправить по новым правилам почты? Новые правила – с 01.09.2023г. письма, у которых есть РПО, принимают только при предъявлении паспорта, данные в котором должны совпадать с данными отправителя.

PS: РПО – это регистрационный номер, по которому можно производить отслеживание письма.
 
Смысл всего происходящего запутан...
Непонятно - в чем проблем и какую задачу Вы хотите решить для себя? smile8)
 
Цитата
user-629815044408 пишет:
РЕКВИЗИТЫ клиента «Банка-1», т.к. клиенту нужен был номер своего же счёта, на который клиент сможет оплатить «Банку-1» через «Банк-2».

Пойти в офис "Банка-1" с паспортом и получить реквизиты? Не вижу препятствий... smile:uncap:
 
Помимо реквизитов нужны ответы на другие обращения/заявления.
Так что, смысл ещё и в этом...
Изменено: user-629815044408- 04.09.2023 11:00
 
У вас ситуация по существу в чём заключается? Пишите яснее.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
user-629815044408 пишет: один известный, пусть будет «Банк-1»
вы из ФСБ?
smile:D
вы ещё страну так зашифруйте чтоб вам помочь ВООБЩЕ ни кто не мог
smile:fool:
в ЦБ напишите жалобу онлайн, банки обяжут ответить вам
smile:uncap:
 
Цитата
user-629815044408 пишет: РЕКВИЗИТЫ клиента «Банка-1», т.к. клиенту нужен был номер своего же счёта, на который клиент сможет оплатить «Банку-1» через «Банк-2». Об этом клиент в своём письме писал
реквизиты ВСЕХ счетов есть в интэрнэт-банке и мобильном приложении, можно спросить у робота там же если у банка есть чат, можно позвонить оператору и попросить выслать реквизиты на почту, но т.к. вы банки скрываете вам посоветовать что-то ИМЕННО трудно
smile:uncap:
 
user-629815044408

Как заметили коллеги выше, мало что понятно из вашего сообщения.
Цитата
user-629815044408 пишет:
ВОПРОСЫ-1. Есть ли какие-то ст. в ФЗ, которые дают банку право не отвечать на такие запросы данных от клиентов?
Есть - 115ый ФЗ

Цитата
user-629815044408 пишет:
2. Куда можно (и нужно ли) на такой банк жаловаться?
Если 115-ый - бесполезно. В т.ч. даже если напишете в ЦБ. Проверено.

По факту - получите ЭЦП, подпишите и отправьте в банк электронно, без никаких РПО и правил с 01.09. Не скажу точно по юридической части, но если с ЭЦП можно продавать квартиру, то уж использоать её для эл.документооборота, думаю, можно.
Да и ещё - обычная бесплатная ЭЦП, что выдаётся в налоговой - не подойдёт. Нужна квалифицированная электронно-цифровая подпись физического лица, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. Она, кстати, платная и заметно подорожала за последние годы. Получить её можно только вживую (по крайней мере в первый раз).
Изменено: D1dle- 04.09.2023 11:22
 
Цитата
user-629815044408 пишет:
Помимо реквизитов нужны ответы на другие обращения/заявления.
Так что, смысл ещё и в этом...

И что с того?
Ножками в офис с паспортом... smile:D smile;)
 
Цитата
user-629815044408 пишет:
было отправлено два одинаковых письма с описью.

Личность заявителя и подпись заверены нотариально?
Если нет, то банк имеет полное право не отвечать неустановленному лицу. smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
банк имеет полное право не отвечать неустановленному лицу.

Да еще и с просьбой разгласить банковскую тайну.
 
Цитата
D1dle пишет:
Если 115-ый - бесполезно.

Не совсем понятно, при чем в данной ситуации 115 ФЗ.
 
Цитата
камо пишет:
Личность заявителя и подпись заверены нотариально?

А если не нотариально, но в установленным законом порядке?
 
Цитата
petrov1 пишет:
А если не нотариально, но в установленным законом порядке?

Если законом установлено, что Почта должна принимать отправления по паспорту, то это не значит, что есть закон, обязывающий банки принимать такие письма как средство идентификации.
Водительские права тоже выдают по паспорту, но ни один банк вас не обслужит по правам вместо паспорта.
 
Цитата
Alex133 пишет:
принимать такие письма как средство идентификации

Кто спорит?
 
Цитата
petrov1 пишет:
Не совсем понятно, при чем в данной ситуации 115 ФЗ.
Как вариант у чела кредит в Банке 1, но Банк 1 согласно 115-ФЗ залочил счета и/или ДО/МБ/ИБ. Клиент, плюс ко всему, возможно не в стране. Собс-но нужно оплачивать кредит, но т.к. у клиента заблокировано ДО - он не может посмотреть эти самые реквизиты, например ЛС, и он запрашивает по оф. каналам эти самые реквизиты, чтобы оплатить кредит ч-з Банк2. Всё имхо.
Изменено: D1dle- 04.09.2023 21:13
 
Цитата
D1dle пишет:
возможно не в стране.

Нотариальное заверение в посольстве/консульстве РФ в стране пребывания обязательно для официальной подачи заявления в банк.
 
Цитата
user-629815044408 пишет:
ВОПРОСЫ-2. Как думаете, поможет ли получить реквизиты ещё одно обращение в «Банк-1», если его отправить по новым правилам почты? Новые правила – с 01.09.2023г. письма, у которых есть РПО, принимают только при предъявлении паспорта, данные в котором должны совпадать с данными отправителя.

Ответ отрицательный, не поможет. smile8)
 
user-629815044408, смысла в вашем описании мало.

Вижу путаницу:
Цитата
дают банку право не отвечать
и
Цитата
«Банк-1» ответил
т.е. всё-таки ответил, но вас не устроило.

Вижу странные ожидания:
Цитата
В письме/ответе от банка должны были быть:
С чего вы это взяли?

Клиент является клиентом только, когда идентифицирован согласно установленной процедуре. А то мало ли кто письма пишет, чтобы узнать информацию о клиенте.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть