Форум

Эскроу в Сбере

вынудили оформить карту

  • 1
Застройщик аккредитован в сбере и открыл мне там эскроу счет. На сайте сбера указано: для подписания в отделении нужно просто явиться с паспортом. В отделении у операционистки без карточки подписать не удалось, система "зависла" и когда отвиснет неизвестно. Она звонила на какие то свои горячие линии техподдержки, но безуспешно. Она составила заявку и попросила подождать.
Я позвонила на горячую линию сама чтобы узнать о сроках рассмотрения "подвисания" мне ответили 3 декабря. Промариновавшись в отделении 1,5 часа пришлось оформлять карту, и, о чудо!, с картой ничего не висит, и даже со второй попытки подписалось. При этом за карту мне нужно будет платить 150 руб в месяц, хотя единственное для чего я ее оформляла это злосчастное подписание.
Карту закрою, договор ДБО расторгну, но хочу предъявить сберу за такие трюки все, что только можно предъявить, написать во все "спортлото", роспотреб и ЦБ, в народный рейтинг уже написала. Хотела бы предъявить и за моральный вред - торчать 2 часа в отделении, наблюдая за испуганной операторшей, которую еще и коллеги дергают, я в свой выходной не планировала, банк свои же условия не выполняет. Могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда и оспорить оформление эскроу из за которого мне пришлось оформлять ДБО и карту?
 
Ну вы же добровольно оформляли карту, подписывали заявление об оформлении? Какой тогда моральный вред. Сбер любит продвигать свои продукты, но это законом не запрещено, пока, во всяком случае.
Я с ипотекой тоже много нового узнала о банках, но куда деваться, когда надо оформить ипотеку. Ну, у меня другой банк и другая ситуация.
 
Как узнать, что это не манипуляция оператора, чтобы вынудить оформить карточку?
Как узнать что система действительно "висит"? Как вообще может работать отделение, если у них имеются технические неисправности не позволяющие оформить серьезный для клиента продукт?
Я видела подобный отзыв в народном рейтинге, когда человек так же не смог за один день подписать эскроу без карты, отзыв от 2019 года! Повторение одной и той же проблемы означает что сбер даже и не собирается исправлять свои косяки. Ответ в народном рейтинге "ой извините, простите!" прошло столько времени, а ничего не исправлено!
 
Даже если это манипуляция (а может и нет), то вы ей поддались добровольно. Можно было подождать, повторить визит в тот же день или другой, к другому оператору, звонить на ГЛ с требованием решить вопрос и т.д.
У меня банк (другой) долгое время не поправлял ошибки в ипотечном договоре, чтобы добиться допсоглашения, пришлось жаловаться., только тогда дело сдвинулось С эскроу дистанционно был тот еще квест, и это был не один день, а несколько недель! Сбер, по отзывам знакомым, еще самый приятный банк в ипотеке, в других в разы еще сложнее и хуже бывает, если не повезет.
В ипотеке банки не идут навстречу клиенту, всего надо добиваться с боем! Такая ситуация, к сожалению.
Изменено: lilika- 25.11.2023 19:12
 
Именно так и было. Это не первый мой визит в банк. Но на рабочей неделе я не смогла ждать несколько часов, поэтому пошла еще раз сегодня, в субботу с утра. У банка сегодня короткий день, я прождала там 1,5 часа и трижды звонила на горячую линию без эффекта.
Какой резон банку не идти на встречу клиенту? Пчелы против меда?
 
Цитата
user2215562 пишет:
Какой резон банку не идти на встречу клиенту? Пчелы против меда?

Не в обиду ТС... Вы же понимаете, что Ваш кредит не делает погоду в кредитном портфеле банка. Тем более Сбера.
Ну пошумите Вы, ну принесут Вам сотрудники "самые искренние извинения", и даже пообещают что-то там исправить, оформите Вы свою ипотеку... Или принцип включите и уйдете в другой банк. А это опять время, деньги... А если застройщик и объект не является акредитованным в конкретном банке. Опять время. А там опять заседание ЦБ и ставка вверх поползет.
Как говорится: ..."следует не только выбирать из зол наименьшее, но и извлекать из них самих то, что может в них быть хорошего"
 
Цитата
user2215562 пишет:
Могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда и оспорить оформление эскроу из за которого мне пришлось оформлять ДБО и карту? X

Можете попробовать через суд. Только если вы так переживаете за потерянные полтора часа, то в российский суд вам лучше не соваться. Там вы днями будете ждать, пока вас только слушать начнут. Потом еще решение будете выбивать с боем.
 
Цитата
Abhor пишет:
Не в обиду ТС... Вы же понимаете, что Ваш кредит не делает погоду в кредитном портфеле банка. Тем более Сбера.

Мне не обидно, я злая. Кредит я получаю в стороннем банке. Все что связывает меня со сбером это эскроу, который открыл мне аккредитованый у них застройщик. Условия договора эскроу позволяют подписать его собственноручно в отделении, а не с помощью карты. Два дня в отделении операторы не смогли дать мне эту возможность вынудив меня оформить карту. А теперь став их клиентом мне сыпятся (аж 2 шт) смс от каких-то МФО-ганд..в с одобренными займами. Сбер это дыра, быть их клиентом я не хочу. Не нашла в договоре обязательств становиться их клиентом для подписания эскроу.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть