Только что получила на моб. тел. сообщение с номера +79512703169 "Ваша банковская карта временно приостановлена. Инфо:89195959955". Догадываюсь, что это явное мошенничество (тем более что имею несколько банковских карт разных банков и какая именно карта "приостановлена" в сообщении не указывалось), но все-таки решила с городского телефона перезвонить на данный номер и спросить с кем имею честь разговаривать (сама при этом не представилась). Мне ответил молодой человек, что он якобы Смирнов Олег Владимирович из Центрального Банка России", спросил, на какой номер я получила сообщение. Я ему отвечать не стала. На моё замечание, что обычно банки подписываюся он быстро швырнул трубку.
Сегодня, 29.07.10,проверила данные по своему рабочему телефону: Междугородная 2010-07-28 10:39:01 79195959955 Мобильный (МТС), Курганская область, Россия
Вот Вам и Центральный Банк России - полный лохотрон
Карт несколько - поэтому сразу стал думать в этом направлении: по какой из карт с меня снимают 4500 руб. Затем подумал: а чей это номер? Пробил по базе префиксов мобильной связи: Уральский регион, Курганская область. Ни банков, ни вообще знакомых в этих краях никогда не было... Стал сомневаться: не мошенничество ли? Набрал в инете поиск. Вышел на обсуждение: http://zvonki.octo.net/number.aspx/9512637469 Оказывается, такие СМС приходят не только ко мне. Убеждение в том, что это мошенничество - углубилось. Но вот только в чем оно заключается? Были ли у кого подобные СМСки?
Andres_2003 пишет: Убеждение в том, что это мошенничество - углубилось. Но вот только в чем оно заключается?
Да запросто, сразу в голову пришло 2 способа: 1. При звонке на номер указанный в СМС, со звонящего будут сниматься деньги. Соответственно с того конца обязательно ответят, и будут стараться уболтать вас как можно больше времени 2. При звонке на номер указанный в СМС, под предлогом подтверждения вашей личности, вас попросят назвать ваши личные данные, паспортные данные, номер карты и т.д. А потом уже собранные данные используют в мошеннических целях
Mashiro-sama пишет: Да запросто, сразу в голову пришло 2 способа
Со вторым вариантом... может быть. А первый - для этого же надо специальный, платный номер завести. А они все короткие, здесь же - длинный, 10-тизначный. Помнится, когда-то были тарифы, при которых на входящие бонус начислялся. В ТЕЛЕ2 вроде как. Но это же копейки, максимум 60 центов в час или около того
Andres_2003 пишет: А первый - для этого же надо специальный, платный номер завести. А они все короткие, здесь же - длинный, 10-тизначный.
Почему-же. Платные номера вовсе необязательно короткими должны быть. Это почти из того-же разряда мошенничества, когда вам звонят и тут-же сбрасывают. А если вы из любопытства перезваниваете - то с вас еще и денег много снимают.
такие СМС надо пересылать на бесплатный номер 1911 (Мегафон, МТС, у Билайна 007), чтобы Оператор Сотовой Связи заблокировал рассылку
Цитата
У Мегафона и МТС есть сервис жалоб на SMS-спам. Достаточно переслать сообщение на номер 1911. Отправка на номер 1911 - бесплатная. В ответ приходит SMS "Заявка принята" У Билайна с января 2013 года для клиентов работает специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о примерах получаемых спам-сообщений для статистики, аналитики и получения примеров недобросовестной рекламы и мошеннических действий. Кроме этого, на сайте www.beeline.ru создана специальная веб-форма «Пожаловаться» для приема обращений.
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
KiraSoftпишет: такие СМС надо пересылать на бесплатный номер 1911 (Мегафон, МТС, у Билайна 007), чтобы Оператор Сотовой Связи заблокировал рассылку
Сегодня получила такое СМС и по Вашему совету переслала на 1911, в ответ от МТС пришло СМС "Спасибо за ваше обращение! Прием заявок на короткий номер 1911 прекращен с 04.06.2015 .... " далее предлагается заполнить форму обратной связи на их сайте.
Согласна, вот я тоже сама отдала деньги мошенникам. Ну как мошенникам Сбербанку. Вот моя шедевральная история. И мошенники не нужны с такими банками. Вчера 26.08.2015 пополняла через банкомат дебетовую карту. Купюр было много пришлось в 2 захода, при втором пополнении банкомат долго думал, прежде чем вернуть карту, со словами выполняется операция. Прийдя домой, зашла в Сбербанк Онлайн, чтобы перевести средства, первый платеж прошел видно покупки в магазине, второго платежа нет. Ок. Звоню в тех поддержку. Девушка проверяет и озвучивает что да мол на такую-то сумму есть ошибка, сумму озвучивает, я ей не сообщала (а у меня есть чек без ошибки). Предлагает составить заявление о возврате средств. Составляю. Интересно, что СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ 5-20 дней. Я в ступоре попрощалась. Когда немного отпустило (деньги срочно нужны, ясно, что по договору зачисление в течение суток, и к этому я была готова), подумала в долг у меня сбербанк не просил, да я и не дала бы. Кредит я не оформляла банку от своего лица. Они просто решили, что из-за сбоя (который они даже видят, оператор озвучила сумму) В ИХ системе/банкомате они могут 5-20 дней подержать мои деньги у себя. Я лично не просила об этом. Пока я могу считать это воровством или как минимум мошенничеством со стороны банка. Во-первых я плачу за это вот, так называемое обслуживание, во-вторых деньги мои и нужны они мне как максимум в течение суток, как Сбербанк и обещает. В-третьих, да я конечно найду эти деньги, но переводы в любом банке стоят денег, то есть минимум переводят мне, потом я перевожу обратно, вместо того, чтоб перевела просто я. Вот и спрашивается, почему я должна иметь проблемы денежные и моральные из-за некачественной работы оборудования другой стороны? За какое такое обслуживание я плачу? И на этом не закончилось, при попытке проверить счет в сбербанке онлайн, оказалось что я вообще последние два дня не совершала операций. Класс, молодцы, лучше я буду переводами перемещать денежные средства, ну или как минимум банк сменю. И что мне вообще делать.