Форум

RBK Money

Теперь это казино?

Цитата
smagluk пишет:
Прошу разъяснить этот пункт оферты

"....4.3. В случае, если в отношении Плательщика не была проведена процедура Идентификации, или была проведена упрощенная идентификация, НКО оформляет Плательщику Карту, являющуюся неперсонифицированным электронным средством платежа. В случае, если в отношении Плательщика была проведена процедура Идентификации, НКО оформляет Плательщику Карту, являющуюся персонифицированным электронным средством платежа. Плательщик не может иметь более одной Карты данного вида. "

Если идентифицирован , то нельзя больше одной учетной записи?
Тогда как я могу "разидентифицироваться"


Здравствуйте, smagluk. В сервисе RBK Money можно иметь только один кошелек. Уровень кошелька не влияет на это правило. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда вводить паспортные данные и прочее в старом кошельке? В новом, как я поняла, на стадии регистрации уже запрашивают.
 
Цитата
puffy пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда вводить паспортные данные и прочее в старом кошельке?

Зайдите в Профиль smile:yep:
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
Застряло 20 кусков в РБК...поддержка говорит иди идентифицируйся...неудобно все это для меня... уже было отчаялся в контакт ехать...и О чудо!
Спасибо форуму и спасибо РБК за упрощенку! (быстро реагируют, приятно)
В итоге даже не пришлось отрывать свой зад от стула.
Единственное, номер телефона указал реальный, надеюсь не будут спамить и беспокоить по мелочам!
 
Цитата
puffy пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда вводить паспортные данные и прочее в старом кошельке? В новом, как я поняла, на стадии регистрации уже запрашивают.


Здравствуйте, puffy!

Изменить внести данные можно в личном кабинете, в разделе "Профиль". Обращаю Ваше внимание, что в связи с изменениями в Федеральном законе «О национальной платежной системе», с 01 августа 2014 года вы сможете осуществить перевод электронных денежных средств c кошелька RBK Money на банковский счет (или на банковскую карту), только если вы являетесь идентифицированным пользователем Системы RBK Money.
 
Как известно, вывод денег с кошелька на банковский счет занимает 4-5 рабочих дней. Если вывести денежные средства из в конце месяца, например 29.08.2014, то на банковский счет д/с поступят уже в сентябре. Подскажите, эта сумма пойдет в зачёт августовских бесплатных 10-ти тысяч или будет использован сентябрьский лимит?
 
Цитата
phantom_ed пишет:
Если вывести денежные средства из в конце месяца,например 29.08.2014, то на банковский счет д/с поступят уже в сентябре. Подскажите, эта сумма пойдет в зачёт августовских бесплатных 10-ти тысяч или будет использован сентябрьский лимит?

Да, пойдёт в зачёт августовского лимита. А с 01-30.09 новый начнётся.
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
И снова упрощенной идентификации больше нет. Вчера 26.08.14 все работало, а сегодня утром 27.08.14 вот что поддержка отвечает:

Цитата
"Поскольку вступили в силу дополнения к нормативным актам, к сожалению, возможности упрощенно идентифицированных кошельков стали равны возможностям неидентифицированных пользователей. Чтобы не возникало путаницы были отредактированы уровни кошельков. Вы можете использовать сервис, при необходимости пройти полную идентификацию."


А предупредить, о том что неожиданно нашлись очередные дополнения к изменеиям... smile:evil:
 
Надо же, как вовремя вчера все вывел.
 
Продолжил пытать поддержку.
Изначально мой вопрос звучал так:
Цитата
Здравствуйте, вчера статус моего кошелька был "Идентифицирован упрощенно", а сегодня стал "Неидентифицирован". Вы отменили упрощенную идентификацию или это временный технический сбой?

Ответ поддержи я уже писАл:
Код
Поскольку вступили в силу дополнения к нормативным актам, к сожалению, возможности упрощенно идентифицированных кошельков стали равны возможностям неидентифицированных пользователей. Чтобы не возникало путаницы были отредактированы уровни кошельков. Вы можете использовать сервис, при необходимости пройти полную идентификацию.


Но очередная беседа с другим специалистом привела вот к чему (Я - это я, Геннадий - это поддержка):
Цитата

Я: at 12:01:51
Согласно п.4.5. Публичной оферты (с изменениями от 16.05.14 и 29.08.14) Плательщик вправе процедуру Упрощенной идентификации....Порядок и способы упрощенной идентификации доводятся до сведения Плательщиков путем размещения информации и формы для заполнения на Сайте Системы и/или в Личном кабинете Плательщика. Как можно пройти процедуру упрощенной идентификации, Вы же предлагаете ее в оферте?

Согласно п.5.13 Вашей оферты Возврат остатка денежных средств с Карты может быть осуществлен путем перевода денежных средств на банковский счет Плательщика (в случае, если Плательщик прошел процедуру упрощенной идентификации). Так что, возможности упрощенно идентифицированных кошельков и не идентифицированных кошельков не равны.

Геннадий: at 12:10:34
К сожалению изминения вступили в силу с сегодняшнего дня, в следствии чего инфрмация в договоре оферты к настоящему времени не была изменена.

Геннадий: at 12:11:41
Изменения в договоре оферты будут произведены 29.08.2014.

Я: at 12:13:37
Я как раз и цитирую Вашу оферту с изменениями, вступающими в силу 29.08.2014. (Новая редакция тоже размещена у Вас на сайте). То есть процедура прохождения упрощенной идентификации снова будет доступна начиная с 29.08.2014?


Геннадий: at 12:20:28
Данный способ идентификации возможен, но в настоящее время, в нашем сервисе, функционал который позволит провести проверку валидности данных находится в стадии разработки, в следствии чего, упрощенная идентификация, как операция, временно недоступна.

Я: at 12:22:53
Спасибо, если я правильно понял, то Вы сейчас настраиваете систему, и "упрощенная идентификация" снова будет доступна. А не подскажите ориентировочные сроки, до 29.08.2014 успеваете или пока не известно?

Геннадий: at 12:24:01
Все верно. В настоящее время ведутся технические работы. К сожалению, точная информация окончания в настоящее время не известна.


А что сразу про технические работы сказать нельзя было, обязательно надо было целый час голову морочить?
 
15 августа было 2 пополнения РБК-кошелька из ИБ ТКС через сервис "Платежи", 100 руб пришло, 9900 руб потерялось.
В ТКС сказали "всё ушло, общайтесь с РБК", в РБК ответили "платежа не видим, обратитесь в банк". Замкнутый круг короче, что посоветует уважаемое сообщество?
 
Цитата
Vassk пишет:
И снова упрощенной идентификации больше нет

б**** !!!! нет слов.

должна же быть хоть элементарная порядочность- я уж не говорю про клиентоориентированность
Изменено: MrDanil- 28.08.2014 09:34
 
Если посмотреть их тарифы, то видно что идентификация требуется только для "Перевод с выплатой в отделении Почты России", во всех остальных случаях идентификация не нужна
Интересно, а вот несоответствие условий заявленным - это недобросовестная конкуренция или введение в заблуждение с целью извлечения прибыли?
 
Здравствуйте Softbuch.

Идентификация в RBK Money дает возможность оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах и других онлайн-сервисах, получать на кошелёк денежные средства от юридических лиц (например, от форекс-брокеров и интернет-аукционов), увеличивает количество способов оплаты, позволяет выводить средства из сервиса, а также расширяет лимиты (максимальная сумма операции пополнения, перевода, вывода средств - до 100 000 рублей).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 
RBK Money Support,
спасибо за объяснения. Подскажите пожалуйста, где на Вашем сайте размещена оферта. Никак не могу найти. В разделе "Документы" она отсутствует.
 
Уважаемый Softbuch,

ознакомиться с публичной офертой Вы можете пройдя по ссылке http://www.rbkmoney.ru/ru/pravila-pla...istemy#fiz

В случае вопросов, всегда рады помочь!
 
RBK Money Support,
Спасибо за ссылку на оферту. Почитал, возникли вопросы. В оферте "с изменениями от 29.08.2014" есть про упрощенную идентификацию.

  • в определениях
  • пункт 4.3 - при упрощенной идентификации карта всё-равно является неперсонифицированной, как и без идентификации
  • 4.5. Плательщик вправе процедуру Упрощенной идентификации, предоставив НКО...
  • 5.13 Возврат остатка денежных средств... путем перевода денежных средств на банковский счет Плательщика (в случае, если Плательщик прошел процедуру упрощенной идентификации).

Примечание: в пункте 4.5 - это не я пропустил слово "пройти" - это так в оферте. smile;)

Опять таки возвращаемся к несоответствию условий заявленным. smile:painful: Можете прокомментировать, в какие сроки будет предоставлена возможность упрощенной идентификации. Про причины такого несоответствия я догадываюсь.

В оферте, в отличии от тарифов, ничего не сказано про возврат на банковскую карту. Этот способ больше не действует? Почему он остался в тарифах?

Какой порядок действий, если после прохождения процедуры идентификации, изменились данные - новый паспорт, другой номер мобильного телефона и т.д.
Изменено: Softbuch- 31.08.2014 15:08
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Идентификация в RBK Money дает возможность оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах и других онлайн-сервисах, получать на кошелёк денежные средства от юридических лиц (например, от форекс-брокеров и интернет-аукционов), увеличивает количество способов оплаты, позволяет выводить средства из сервиса, а также расширяет лимиты (максимальная сумма операции пополнения, перевода, вывода средств - до 100 000 рублей).

Правильно ли я понимаю, что после идентификации кошелька лимит вывода средств с него (на счет или карту) вырастет до 100000 рублей в месяц?
 
Цитата
Вoroda пишет:
вырастет до 100000 рублей в месяц?


все правильно. Из них 10000- бесплатно, остальное - за 2,95% smile:-)
 
Какой-то цирк с идентификацией устраивают, раньше была идентификация с переводом в банк, потом всех зарубили, якобы новая организация и идентификация не переносится. Теперь убрали упрощенку. Зачем?
I'm cashbackhunter!
2ТБанк † | АйМаниБанк †
 
Возможно ли вывести с упрощенной идентификацией? Сейчас перестало работать!
 
Здравствуйте, Вoroda!
После прохождения идентификации лимит на вывод без комиссии останется неизменным- 10 000 рублей.
 
misterix10x,
Вывести с упрощенной идентификацией можно, а иметь статус "идентифицирован упрощенно" - невозможно. Вы хоть текущую страницу почитайте.
 
Здравствуйте, Angelo!

Упрощенная идентификация была упразднена в связи со вступлением в силу закона 110-ФЗ и его дополнений. На данный момент неидентифицированные Пользователи могут оплачивать счета в пользу сайтов-резидентов, услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров. Для вывода средств на банковский счет или карту физического лица, оплаты счетов в пользу сайтов-нерезидентов или получения средств от сайтов на свой кошелек необходима идентификация. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 
Здравствуйте, misterix10x!

Вывод средств на данный момент возможен только для идентифицированных полностью Пользователей. С условиями идентификации Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.rbkmoney.ru/identification. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть