Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Хотчу подчеркнуть, что киви присваивает денежные средства всех блокированных пользователей, они списываются ввиде штрафов в карман банка, могу скинуть любые доказательства.
 
ну у меня дебетовая карта умерла. основание это перевод на другой счет. на визу в другой банк. итог 3 карты в хлам. просто пишем-скам бан
 
Проьую оплатить счет магазина с его сайта - при переходе на сайт Qiwi оплату произвести не удаётся без создания кошелька, ввода и верификации личных данных.
Хотя в инструкциях Qiwi сказано что вариант перевода средств без создания кошелька возможен.
В чём может быть проблема? Как её решить?
 
Здравствуйте. У меня кешбэк qiwi в обработке 1154 рубля за покупки 17-19 июня 2022 на алиэкспресс.
Все товары с алиэкспресс я давно получил более 12 недель назад. Все заказы "завершены".
Если алиэкспресс ни когда не передаст информацию? Что можно сделать?
Когда я смогу получить данный кешбэк?
Бонусный раздел на сегодня 05 ноября 2022 не изменился - начислено 0 руб.
Рисунок
Кб1154-.jpg (120.4 КБ) [ Скачать ]
 
06.11.2022 в 22:55 на емейл пришло письмо:
Статус заказа в магазине AliExpress изменен на «Подтверждён магазином».
Магазин: AliExpress
Номер заказа 5029806816570033
Дата заказа 19.06.22 10:50:07
Общая сумма заказа: 4 728.24 р.
Кэшбэк: 94.56 р.
В результате этот Кэшбэк: 94.56 р. исчез вообще smile:wall: ни в обработке, ни начислено smile:evil:
Рисунок
кб1059.jpg (117.8 КБ) [ Скачать ]
 
При удаление кошелька удаляется не вся информация а именно если ты проходил идентификацию через оператора (очную идентификацию) то в профиле информация остается, даже после удаления. У меня в профиле их 3 штуки теперь, жутко раздражает. Представители Киви помогите удалить! В кошелёк при удалении не заходил 7 дней,, как рекомендуют! В службу поддержки обращался, толку ноль максимум что предлагают это повторно удалить кошелёк. smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Добрый день!
У меня заблокировали кошелек, но номер принадлежит не мне, а моему мужу.
Переоформлять симкарту на мужа мы не будем. В таком случае какие документы нужны для возврата средств на счет мужа? На мои вопросы поддержка не отвечает. Номер обращения QW16064033
 
И еще вопрос, я сейчас нахожусь в Грузии. Я могу заверить копию с оператором сотовой связи у Грузинского нотариуса с переводом на русский и отправить вам?
 
Реклама замучила от QIWI Бонус <loyalty@bonus.qiwi.com> на мою почту.
Но киви только обещает 2-4 недели, а ощущение такое что платить не собирается.
По заказам июня 2022г все подтверждения пришли до 20 ноября, но на балансе ни копейки.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Вы можете пополнить QIWI Кошелек


Кто-нибудь смог успешно пополнить через бакоматы Тинькофф или ВТБ
виртуальные карты QIWI Мир используя Mir Pay и привязанную к ней
виртуальную QIWI Мир для пополнения этих же виртуальных QIWI Мир
( именно как карту ) ?
Похоже на этот случай : https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10946919
 
Пришло письмо на почту:

Внимание!

С декабря в связи с новым законом все кредитные организации (в том числе QIWI) по запросу ФССП будут передавать данные о пользователях, которые прошли полную идентификацию, для списания задолженностей

---
с каким новым законом пока не понял, но имейте ввиду! Скорее всего то же самое касается и ЮMoney
Technical Engineer
 
Здравствуйте форумчане. Нуждаюсь в помощи. Ситауция такая. Выиграл нную сумму денег в онлайн казино. Вывел на киви кошелек. После при попытке перевода какой то части жене на карту кошелек заблокировали. В поддержке требуют чеки пополнений, но казино по своим правилам конечно же их не предоставляют. Попросили скриншоты с выводом. Предоставил. Говорят не совпадает время. Подскажите как мне быть и или вернуть доступ к кошельку или получить средства находящиеся на балансе?
 
user-393512417157,
Сам опасаюсь попасть в подобную ситуацию. Докладываете о процессе решения проблемы.
 
user-393512417157,
Выводить лучше было через Контакт в офисе Киви Банка, оно платно, зато надёжно...
 
Никогда не связывайтесь с киви. Они блокируют кошельки даже идентифицированных пользователей и если у вас не окажется какого то документа или он им не понравится - деньги они не отдают. Помогают только жалоба написанная в ЦБ. Не стоит даже пытаться с ними разобраться - сразу пишите жалобу и отправляйте в ЦБ Иначе они не вернут ваши деньги а поддержка будет днями вас кормить завтраками перекидывая из бота к оператору и обратно
 
smile@= smile@= smile@= smile@= smile@= smile@= smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Здравствуйте, прошу обратить внимание пользователей, и призываю не хранить и не в коем случае не пользовался даже для интернет покупок даже 100 руб не удалите , у меня заблокировали идентифицированный кошелек благо там было 0 рублей клоуны smile:D . Но я стал копать и искать информацию в интернете и о боже что обнаружено за последние месяц декабря блокировки участились многократно , Я только лично насчитал таких же бедолаг 9460 человек , только уже с внушительными суммами на счету у кого-то 55000 руб. У когда и больше, самая большая сумма которую они заблокировали это 4 925 000 руб. Парень был волонтером и собирал деньги на СВО , все чеки у нег есть даже ЦБ не помогло. Так к чему я это все , не пользуйтесь и если даже где в магазине видеть кассу от киви не покупайте там не чего что Киви не чего не зарабатывали . Мы с потерпевшими создали телеграм канал , скоро о нем узнаю все Россияне. Бдите smile8) smile:uncap: smile:help: smile:ок:
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Реклама замучила от QIWI Бонус <loyalty@bonus.qiwi.com> на мою почту.
Но киви только обещает 2-4 недели, а ощущение такое что платить не собирается.
Пользовался этим киви-бонусом год.
2-4 недели это просто наглая ложь... Реально хоть что-то отдают месяцев через 6-8.
Однако если дело касается какой-нибудь мелочи.
Немелочь для это видимо суммы в несколько сотен.

Пример. Покупал в марте 2022-го года телефон на али.
Каши обещали за него что-то порядка 740 рублей.
Так вот, как оказалось, такую "крупную сумму" они уже никак не отдадут.
Пробовал писать им через поддержку раз несколько.
Первый раз примерно через полгода.
Но это было слишком "рано" конечно.))
Примерно через месяцев через 8-мь было письмо от них что эту сумму, в числе прочих, они вроде как скоро зачислят.
И правда, примерно ещё через месяц какую-то мелочёвку зачислили.
А такие "крупные суммы" как 740 рублей они видимо не отдают никогда.
Ибо её почему-то куда-то случайно "потеряли".
Пробовал им писать ещё раз несколько, с интервалами примерно в месяц.
Бесполезно. "Версии" каждый раз разные. Обещают разобраться.
Думаю что это бесполезно.
Такие "крупные" суммы они видимо принципиально не отдают.

Не позволяйте этому наглому жулью на вас зарабатывать.
Не пользуйтесь их сервисом.
 
Мегафон на Тинькофф Мобайл стал деньги через Киви отправлять. У меня 1 перевод не дошел, его не захотел ТМ принять, пришлось отправлять на симку другого человека.
Вопрос - есть ли у Киви какое-то заявление, как у Элекснет, что если деньги не отправлены на ТМ, что их можно вернуть на другие реквизиты без комиссии? Например, на киви кошелек? И если нет такой функции, когда на мегафон обратно отправят деньги?
 
Уже несколько раз пришло письмо на email от Киви с предложением понизить уровень идентификации кошелька. Зачем такое предложение? У кого-нибудь есть аналогичные письма?
 
моя жена завела кошелек на киви и стала одним из помошников организации свадьбы, где то там надо было платье купить, где то винил, так все по мелочи. Ей скидывали деньги на киви кошелек, ну и она тоже переводила другим людям за какие то услуги, за неделю совершила переводов 34 от 100 рублей до 30 тысяч, и ее заблокировали по причине их оферты, отправили документы с паспортом и сути входящих и исходящих переводов, но пришел ответ, что счет заблокирован, в одностороннем порядке, вы можете отправить нам свои документы заверенного у натариуса 2-5 паспорта и договора с мобильным оператором, и в случае проверки в течении 25 дней мы вам вышлем на указанный вами счет средства. Зашибись они работают.
 
user-495612381536, Вашей жене нужно оформить ИП или стать самозанятой с соответствующей уплатой налогов. Создать кошелёк и использовать его в коммерческих целях запрещено. Ведь наверняка жена не по доброте душевной стала помощницей в организации свадеб. Видимо, за какой-то "откат"! (?). Это же касается и волонтёров, которым хватает совести собирать деньги и тут же с этого же кошелька переводить себе на "собственные нужды". Сам был свидетелем подобного. Не приветствую подобное. Ведь это аморально! ... ...
Technical Engineer
 
QIWI Сегодня
По итогам проверки Банком России выполнения требований к составлению отчетности и ведению документации были выявлены недочеты, типичные для крупных организаций уровня КИВИ Банка.
Регулятор выдал банку ограничительное предписание в отношении ряда операций, вступающее в силу с 26 июля 2023 года.
Мы находимся в диалоге с регулятором с целью уточнения всех деталей предписания и устранения выявленных недочетов.
Руководствуясь общей логикой предписания, мы временно и частично лимитировали вывод средств физическими лицами с кошельков на банковские счета и снятие наличных.
Денежные переводы Contact, торговый эквайринг и выплаты на сторонние счета и карты от юридических лиц ограничения также не затрагивают.
– Появится лимит на вывод на карты и счета других банков – 1000 рублей в месяц
– Не получится вывести деньги из кошелька через СБП
– Не получится снимать наличные с QIWI Карт, даже в офисах QIWI и партнёров
– Не получится сделать перевод из QIWI Кошелька через Contact
– Не получится погасить кредит любого банка, кроме займов МФО
Лимиты устанавливается на одного пользователя, а значит – на все пять кошельков.
Как и прежде получится:
– Пополнять счёт мобильного
– Переводить деньги на другие кошельки в том числе QIWI
– Оплачивать ЖКУ, игры и другие услуги
– Расплачиваться в магазинах картой
https://promo.qiwi.com/qiwitoday/
 
Цитата
Dro-vo-sek пишет:
– Переводить деньги на другие кошельки


С комиссией, хехе.
 
Цитата
Dro-vo-sek пишет:
По итогам проверки Банком России выполнения требований к составлению отчетности и ведению документации были выявлены недочеты, типичные для крупных организаций уровня КИВИ Банка.


Цитата
Хоть стой, хоть падай.
®

То есть ЦБ знает, что банки такого уровня чуть ли не по шаблону, то есть типично нарушают там что-то.
Причём кто нарушает? Тот кто ведёт документацию.
Но при этом решают наказать всех клиентов.

Хоть стой, хоть падай. Как иначе назвать такие меры реагирования ЦБ?
Изменено: M.T.Art- 26.07.2023 20:32
 
Оскорблять нельзя. Но как такое действо со стороны ЦБ назвать цензурно? Я не могу придумать.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть