Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Подскажите, как теперь (после 26 07 2023) формируется комиссия за пополнение мобильного?
С одного киви отправил 1000р, потом комиссия.
С другого 500 + 970р, потом комиссия.
Какие именно ограничения, как это работает?
 
Не только сам недобанк киви слился, а ещё и представитель с ним вместе...
 
Цитата
qraga пишет:
Подскажите, как теперь (после 26 07 2023) формируется комиссия за пополнение мобильного?

Мегафон, МТС, Билайн - 2000 рублей в месяц без комиссии;
Tele2 - 1000 рублей в месяц без комиссии.
Technical Engineer
 
Почему-то не могу по ссылке на оплату заказа перевести деньги через Qiwi (при входе в Qiwi вылетает сообщение о недостаточности денег на счёте, а я ещё даже не начинал вводить реквизиты карты).
О каком счёте речь вообще?
Произошли какие-то изменения?
 
Я правильно понял, что где-то на оплату по виртуалке и по куаркоду и по СБП поставили ограничения в 5.000 на покупку? Какие еще подводные камни сейчас есть чтобы не тыкаться бессмысленно у кассы?
 
Цитата
Alyosha пишет:
Почему-то не могу по ссылке на оплату заказа перевести деньги через Qiwi (при входе в Qiwi вылетает сообщение о недостаточности денег на счёте, а я ещё даже не начинал вводить реквизиты карты).
О каком счёте речь вообще?
Произошли какие-то изменения?


Добрый день! Если проблема всё ещё сохраняется, пожалуйста, составьте заявку по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subj...pri-oplate
Наши технические специалисты будут проверять все причины.
 
Цитата
Alexzimov пишет:
Я правильно понял, что где-то на оплату по виртуалке и по куаркоду и по СБП поставили ограничения в 5.000 на покупку? Какие еще подводные камни сейчас есть чтобы не тыкаться бессмысленно у кассы?


Добрый день! При оплате в магазинах и онлайн действует ограничение только при оплате по QR-коду от СБП — до 5000 рублей в месяц. QIWI Картой вы можете расплачиваться в рамках ваших доступных лимитов: https://qiwi.com/settings/limits
Но сразу хотим обратить внимание, QIWI Картами Мир можно платить не более 15 000 рублей за операцию, скоро мы это исправим. QIWI Картами Visa можно платить в рамках лимита кошелька.
 
Можно ли получать платежи на кошелёк из-за рубежа? Не СНГ. Если да, то как?
 
Здравствуйте. Сейчас такие переводы возможны через сервис Contact. Подробности о переводах можно уточнить здесь: https://www.contact-sys.com/
 
Цитата
QIWI Банк пишет:
сервис Contact
спасибо! А из США и Европы проходят платежи?
 
QIWI Банк, Добрый день, написал в ЛС!
 
DmiON, добрый день! Ответили вам в лс
 
user-42277975977, вы можете проверить возможность получения перевода из США и Европы по ссылке: https://www.contact-sys.com/tariffs

Если перевод возможен, то у вас появится информация о суммах и комиссиях.
 
Ушла от киви, как только ввели лимит... Ужасные условия
 
user-839315097810, сейчас как раз работаем над снятием временных ограничений – ведём диалог с Банком России. Там есть определенные регламенты — сразу же ускорили бы процессы, если бы могли.

Сейчас есть много других способов распоряжаться деньгами в QIWI Кошельке:

– Переводить на другие кошельки: Юмани, Pyypl
– Оплачивать множество провайдеров, например, Steam, Ozon, Wildberries, игры, мобильную связь, ЖКУ и соцсети: https://qiwi.com/payment/category
– Расплачиваться картой, платёжным стикером или QR-кодом от СБП везде, где есть платёжный терминал: магазины, кафе, транспорт

Как только у нас будет информация – мы обязательно поделимся с вами: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/
 
Здравствуйте ! Киви банк заблокировал все мои 5 идентифицированных кошельков. Общая сумма в блокировке 350000 р. Я не могу открыть еще один кошелек для вывода. Если переводить по 1000 р в месяц это очень долго. Как быть в этой ситуации ?
 
user-131815829519, здравствуйте.

На ваши данные может быть идентифицировано не более 5 кошельков. Служба безопасности выводит остаток средств на счёт в другом банке в соответствии с предписанием Банка России — не более 1000 рублей в месяц. Специалисты предлагают вывод остатка денег по частям или всей суммы сразу после снятия ограничений на карту другого банка. Как только ситуация изменится, мы обязательно оповестим вас по почте в рамках обращения.
 
Закрыл Qiwi кошелек летом 2023г. Сейчас понадобилось получить выписку движения ден. средств по нему, т.к. счет проходит по справке ФНС по форме 67ф. Бьюсь с тех поддержкой уже неделю!!!
1. Сначала потребовали моё фото с паспортом - выслал;
2. Потом фото договора с мобильным оператором на номер телефона - выслал счет от оператора со всеми реквизитами, (№договора, № телефона, ФИО), т.к. договор оформлялся 15 лет назад и, естественно, в бумажной форме не сохранился, а копию МТС не выдаёт.
3. Теперь загадочная тишина и только робот на связи, а по телефону девицы советуют писать в тех поддержку в ЛК.
Слов нет...
В итоге - бесконечные отписки некомпетентной тех поддержки. В других банках по уже закрытым счетам всё получил без проблем, но не в этом недобанке.

Остается только в прокуратуру писать что-ли?
 
Mandex, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер своего обращения, всё проверим и вернёмся к вам с ответом
 
Здравствуйте. №1701607. Жена автор.
 
Цитата
Mandex пишет:
Здравствуйте. №1701607. Жена автор.

Здравствуйте. Поторопили коллег с ответом, ожидайте скорый ответ на почту.
 
Благодарю за помощь - справку/выписку получили. Теперь буду знать, что оптимальный путь решения проблем с банком Qiwi через этот Форум.
 
Цитата
Mandex пишет:
Благодарю за помощь - справку/выписку получили. Теперь буду знать, что оптимальный путь решения проблем с банком Qiwi через этот Форум.


Всегда рады помочь! А еще мы активно отвечаем в соцсетях smile:)
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Здравствуйте. У меня кешбэк qiwi в обработке 1154 рубля за покупки 17-19 июня 2022 на алиэкспресс.


Прошло 1,5 года! - 156,89 руб. кэшбэка QIWI за покупки июня 2022 года так и НЕ ВЫПЛАТИЛИ!
Все покупки «Подтверждён магазином», на почте есть письма об этом.
В чате киви год назад обещали - "некоторые операции ещё раз проверят и выплатят...", я требовал сроки, - не назвали. А теперь и всю переписку QIWI в чате удалили.
Уважаемый представитель QIWI Банк, я правильно понимаю – Вы только обещаете кешбэк, а забираете «кешбэк себе»?
Вы даже «честно» пишите об этом мне на почту. (скриншот прилагаю)
 
Alexander-1, здравствуйте!

Чтобы мы могли разобраться в ситуации и всё проверить, составьте обращение в нашу поддержку QIWI Бонус: https://bonus.qiwi.com/settings/cashbackFeedback
Если обращение ранее по этой форме делали, подскажите номер своего кошелька и электронную почту в лс, уточним всю информацию у коллег и вернёмся к вам с ответом.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть