Форум

RBK Money

Теперь это казино?

RBK Money Support,
Очень странно, что Вы не предупреждаете об этом при вводе средств. И даже сервис позволяет начать процедуру вывода средств, лишь на следующем этапе после ввода банковских реквизитов вдруг объявляется, что вывод средств возможен каким-то "профессионалам" smile:D
Кстати, в разделе идентификация ни о каких "профессионалах" речи нет. smile:|
 
Цитата
V_stringer пишет:
RBK Money Support,
Очень странно, что Вы не предупреждаете об этом при вводе средств. И даже сервис позволяет начать процедуру вывода средств, лишь на следующем этапе после ввода банковских реквизитов вдруг объявляется, что вывод средств возможен каким-то "профессионалам"
Кстати, в разделе идентификация ни о каких "профессионалах" речи нет.


Здравствуйте, V_stringer!

Информация об изменениях в Федеральном законе «О национальной платежной
системе» размещена на нашем сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/news/izmene...-rbk-money
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 
RBK Money Support,
Пару вопросов я уже задал:
- почему Вы не предупреждаете о невозможности вывода при вводе средств?
- откуда появились и кто такие "профессионалы", которым сервис позволяет выводить средства.
Спасибо за неформальный ответ.

PS
- когда вернете идентификацию без дополнительных расходов на нотариуса или посторонние платежные сервисы?
Изменено: V_stringer- 02.09.2014 11:59
 
Цитата
V_stringer пишет:
RBK Money Support,
Пару вопросов я уже задал:
- почему Вы не предупреждаете о невозможности вывода при вводе средств?
- откуда появились и кто такие "профессионалы", которым сервис позволяет выводить средства.
Спасибо за неформальный ответ.

PS
- когда вернете идентификацию без дополнительных расходов на нотариуса или посторонние платежные сервисы?


Здравствуйте, V_stringer
Пополняя кошелек, многие Пользователи, не всегда преследует цель выводить средства, а в большинстве случае оплачивать с кошелька. Так как на сайте, к сожалению, место размещения информации ограничено технически, указали только о выводе и именно в момент создания заявки на вывод. Относительно формулировки "профессиональный" кошелек: этот термин был введен, так как кроме полной идентификации существует и упрощенная идентификация. Которая временно не используется и проходит улучшение и доработку. Многие Пользователи знают о существовании именно профессионального кошелька. И чтобы не было путаницы в дальнейшем применили именно это название. К сожалению, идентификация online способом без дополнительных расходов может уже не вернуться, так как все ограничения и нововведения были применены только в связи с изменениями в законодательстве.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 
RBK Money Support,
Слушайте, прочитав Ваше сочинение на вольную тему, складывается впечатление ,что вы либо нескладно врёте - либо не в полной мере владеете языком.
В этой связи, в связи с технически ограниченным местом на сайте, не трактуется ли где "рубли" или "руб" как "белорусские рубли"?
Изменено: Awb- 02.09.2014 13:01
 
Цитата
Awb пишет:
RBK Money Support,
Слушайте, прочитав Ваше сочинение на вольную тему, складывается впечатление ,что вы либо нескладно врёте - либо не в полной мере владеете языком.
В этой связи, в связи с технически ограниченным местом на сайте, не трактуется ли где "рубли" или "руб" как "белорусские рубли"?


Здравствуйте, Awb
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Пополняя кошелек, многие Пользователи, не всегда преследует цель выводить средства, а в большинстве случае оплачивать с кошелька.

Это что за пассаж?
Уже хочется узнать об уровне Вашего образования.
 
Цитата
V_stringer пишет:
Это что за пассаж?
Уже хочется узнать об уровне Вашего образования.


Пописывают в форум ненадолго отвлекаясь от танцев-шманцев
http://vk.com/video-66581999_169182927
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Уважаемый V_stringer,

приносим свои извинения за неудобства. Информация об изменениях, которые были введены в связи с изменениями в законодательстве, была размещена на нашем сайте в разделе "Новости" http://www.rbkmoney.ru/ru/news
 
Так закон был принят давно, а изменерия только сейчас?
 
Цитата
misterix10x пишет:
Так закон был принят давно, а изменерия только сейчас?

Здравствуйте, misterix10x.
Да, все верно. Закон был принят давно. Но изменения в нем были внесены и вступили в силу с 16 мая 2014 года, а также с 1 августа 2014 года. В связи с изменениями в законодательстве были введены ограничения.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Информация об изменениях, которые были введены в связи с изменениями в законодательстве, была размещена на нашем сайте в разделе "Новости" http://www.rbkmoney.ru/ru/news


Вы про это?
При этом в августе месяце сервис по ссылке "вывод средств" работал как и раньше.
В таком случае какова цена такой информации?
 
Цитата
V_stringer пишет:
Вы про это? При этом в августе месяце сервис по ссылке "вывод средств" работал как и раньше. В таком случае какова цена такой информации?


Да ясно, что глючная контора. Ведут себя непоследовательно, кидаются из крайности в крайность без предупреждений.
Клиентоориентированность близка к нулю. С таким подходом доверие к себе подорвать - раз плюнуть.
Что вы еще от них хотите?
Я, например, вывел свои 10 тыс на мобильный, ну потерял 1,5-2%, зато знаю теперь, что с ними больше не свяжусь.
 
Цитата
Синеокофф пишет:
Я, например, вывел свои 10 тыс на мобильный

Думаю на форекс всё отправить - пусть лучше никому не достанутся мои пять рублей smile:)
 
Цитата
V_stringer пишет:
В таком случае какова цена такой информации?

уточните пожалуйста ваш вопрос (с) RBK кошелек

smile:)
 
Цитата
dimka9 пишет:
уточните пожалуйста ваш вопрос (с) RBK кошелек


Ну, а "Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно!" © http://www.rbkmoney.ru/support
 
Цитата
Синеокофф пишет:
Да ясно, что глючная контора. Ведут себя непоследовательно, кидаются из крайности в крайность без предупреждений.
Клиентоориентированность близка к нулю. С таким подходом доверие к себе подорвать - раз плюнуть.
Что вы еще от них хотите?
Я, например, вывел свои 10 тыс на мобильный, ну потерял 1,5-2%, зато знаю теперь, что с ними больше не свяжусь.

+100500/ Народ, не ссвязывайтесь с этой шарашкиной конторой. У меня через них возникла дополнительная комиссия, о чем нигде не предупреждали, и до сих пор (уже 4 мес.) рассматривают мою претензию на возврат денег. Платежи проводят через какой-то левый латвийский банк. В платежах вообще ни слова о РБК-мани
 
Прочитал последние 3 страницы этого цирка колхоза... smile:D Посмеялся.
Изменено: mealse- 05.09.2014 01:02
 
А я на этом рэбэка идентифицирован был аж с 2010 года, сканы там, все дела... Захожу в 2013-м году - ага, мол, снова здорОво - идентификация!!! Ну, простил им остаток в 7 рублей. Пущай жуируют! smile:ura:
 
Здравствуйте, уважаемые пользователи! К сожалению, идентификация кошелька для операции вывода средств является обязательной, поскольку установлена законодательством. В работу нашего сервиса были внесены соответствующие изменения. Мы предлагаем несложную и оперативную процедуру идентификации через систему Contact, с которой можно ознакомиться здесь. После идентификации кошелька можно использовать все возможности нашего сервиса.
 
Цитата
MKAR2 пишет:
+100500/ Народ, не ссвязывайтесь с этой шарашкиной конторой. У меня через них возникла дополнительная комиссия, о чем нигде не предупреждали, и до сих пор (уже 4 мес.) рассматривают мою претензию на возврат денег. Платежи проводят через какой-то левый латвийский банк. В платежах вообще ни слова о РБК-мани

Здравствуйте, MKAR2! Со стороны нашего сервиса комиссия не взимается. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки для получения детальной информации по Вашему вопросу. Заранее благодарны.
 
Цитата
Karagen007 пишет:
А я на этом рэбэка идентифицирован был аж с 2010 года, сканы там, все дела... Захожу в 2013-м году - ага, мол, снова здорОво - идентификация!!! Ну, простил им остаток в 7 рублей. Пущай жуируют!

Здравствуйте, Karagen007! Действительно, к сожалению, обновлённое российское законодательство не позволило нам перенести старую идентификацию клиентов в обновлённую систему. Приносим свои извинения. Вы можете пройти идентификацию через систему денежных переводов "CONTACT" за 200 рублей (50 из которых будут зачислены на баланс кошелька), либо же по почте.
 
а деньги не хотите вернуть за первую идентификацию?
 
Цитата
V_stringer пишет:
вывод средств возможен каким-то "профессионалам"

Не совсем понятно - чем не устраивает упрощенная идентификация? Упрощенно идентифицированным тоже вывод закрыт?
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Вы можете пройти идентификацию через систему денежных переводов "CONTACT" за 200 рублей (50 из которых будут зачислены на баланс кошелька)

Прошла идентификацию через Contact за 200 рублей. Получила письмо на e-mail от support@rbkmoney.com с вопросом для дополнительной сверки, на который ответила.
Когда кошелёк станет идентифицированным?
Изменено: TatyanaM- 09.09.2014 19:11
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть