Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Цитата
Alexander-1 пишет:
в обработке 1154,41 рубля

Начислено в QIWI Кошельке: 997,52 ₽, за весь период использования,
=156,89 руб. кэшбэка QIWI должнен мне за покупки 2022 года.

QIWI Банк, Номер кошелька направляю Вам в ЛС.
Изменено: Alexander-1- 25.12.2023 15:54
 
Alexander-1, отвечаем вам в ЛС.
 
QIWI обещает бонусы через 2-4 недели за покупки на Алиэкспресс.
За мои покупки 17-19 июня 2022г, полученные в июле 2022г, QIWI выплачивает бонусы ЧАСТИЧНО 16 декабря 2022г.
Далее повторно в чате QIWI, я просил создать заявку-обращение о недоплаченных бонусах, но мне ответили - ждать ещё!
Повторно обращаюсь на banki.ru:
Цитата
30.12.2023г. QIWI Банк пишет в ЛС:
Всё детально проверили и возвращаемся к вам с ответом.
От магазина мы получили сведения о том, что эти заказы относятся (либо относились в момент заказа) к категории 0.0% "Неаффилиатные товары", кешбэк за которые не предусмотрен.
Магазин после сверки заказов подтвердил их с нулевой комиссией (с которой мы в свою очередь выплачиваем кешбэк пользователям), поэтому за них, увы, вознаграждение не будет начислено...

Уважаемый представитель QIWI Банк, я не согласен с Вашим ответом, повторно прикладываю скриншот из вашего интернет-банка от 05.11.2023г.:
Зачем в интернт-банке через полгода 05.11.2022г QIWI обещает конкретно расчитанный кешбэк по товарам категории 0.0% "Неаффилиатные товары"?
Согласно скриншота, кешбэк состоит из 2х частей: за покупку в AliExpress переходом из QIWI + за оплату QIWI Кошельком.
Из данного скриншота уже видно разный процент расчитанного кешбэка 2,0%, 0,7%, 2,7% - уже учтены категории 0.0% "Неаффилиатные товары".
Согласно Ваших правил, категории 0.0% "Неаффилиатные товары" кешбэк не положен за покупку в AliExpress переходом из QIWI.
Почему вы не выплатили кешбэк 2% за оплату QIWI Кошельком? 12,42+94,56+30,77+17,07+2,07=156,89руб.
Прошу выплатить 156,89 руб. кэшбэка QIWI за оплату QIWI Кошельком 2022 года.
Рисунок
Кб1154-.jpg (120.4 КБ) [ Скачать ]
 
Alexander-1, коллеги отправили всю информацию магазину-партнёру для повторной сверки заказов и их подтвердили с нулевой комиссией, поэтому за них, увы, кешбэк мы не начисляем. Что касается 2% за оплату QIWI Кошельком, то они идут бонусом к основному кешбэку за заказ, и если последний не положен после сверки, то дополнительные 2%, к сожалению, также не выплачиваются.
На странице вы можете сразу проверять, попадает ли товар под условия получения кешбэка: https://bonus.qiwi.com/cashbacks/app/shop/aliexpress

Составьте, пожалуйста, обращение к нашим коллегам, которые подробно вам объяснят всю ситуацию, по которой ваши заказы были подтверждены с нулевой комиссией: https://bonus.qiwi.com/settings/cashbackFeedback
Изменено: QIWI Банк- 01.01.2024 16:19
 
Здравствуйте банк Qiwi, такой вопрос. Открывая кошелек, как вы убеждаетесь, что счет открывает действительно владелец паспорта или номера телефона?
 
здравствуйте!

В кошельке есть упрощённая идентификация. Исходя из определения «упрощённая идентификация» в ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, в рамках требования подпункта 2 пункта 1.12 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ Сведения могут быть направлены в электронном виде, предоставление оригиналов документов не требуется.
Мы всегда просим наших пользователей быть бдительными и нигде не афишировать любые личные данные.
 
QIWI Банк,
Подскажите, я правильно понял, что с 20.01.2024 у всех идентифицированных кошельков паспорт считается недействительным, и повторный ввод паспортных данных бесполезен? Это у киви общий сбой или что происходит?
 
Цитата
qraga пишет:
Подскажите, я правильно понял, что с 20.01.2024 у всех идентифицированных кошельков паспорт считается недействительным, и повторный ввод паспортных данных бесполезен? Это у киви общий сбой или что происходит?

Здравствуйте. Был кратковременный сбой, но не у всех пользователей, а у небольшой части. Из-за сбоя обновлённые данные не проходили проверку. Попробуйте повторить попытку немного позднее, если проблема сохранится, то напишите, пожалуйста, в нашу поддержку: https://qiwi.com/support/information/s...i-koshelke
 
Подскажите пожалуйста, можно ли вывести деньги с кошелька без комиссии желательно на банковскую карту. Можно ли вывести по СБП?
Изменено: qazwsx1234- 16.02.2024 13:08
 
Цитата
qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли вывести деньги с кошелька без комиссии желательно на банковскую карту. Можно ли вывести по СБП?


Здравствуйте. Мы временно ограничили вывод денег на карты через СБП после проверки Банком России. Мы уже успешно прошли проверку и постепенно будем снимать все ограничения. Как только переводы через СБП будут доступны вновь, сразу всех оповестим: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/ 👐
 
Цитата
QIWI Банк пишет:
Был кратковременный сбой, но не у всех пользователей, а у небольшой части

"сбой" не может быть у пользователей - он может быть в банковской системе из за того, что либо используется кривое ПО, либо нормальное ПО неправильно используют криворукие сотрудники...

PS: в "киви" похоже оба варианта работают одновременно.
 
Я зарегистрировала кошелек Киви, получила деньги от сына, но при первой же попытке совершения платежа кошелек был заблокирован. Попросили предоставить фото с паспортом, договор с сотовым оператором и объяснение экономического смысла операций. Я подготовила договор и ждала, когда домой вернется кто-нибудь из родственников, чтобы меня сфотографировать. Пока ждала, маленький внук испортил договор до такой степени, что предъявлять там уже нечего. Теперь договора нет. В МТС говорят, что у них в единой базе хранятся только договора, заключенные с 2018 года, а мой заключен раньше, поэтому дубликат они мне сделать не могут.

Как лучше поступить в такой ситуации, чтобы, если не разблокировать кошелек, то хотя бы забрать деньги из него? Есть какая-то практика для подобных случаев? Может быть, вместо договора можно предоставить какое-нибудь другое подтверждение того, что номер мой?
 
Цитата
judit.perly пишет:
Может быть, вместо договора можно предоставить какое-нибудь другое подтверждение того, что номер мой?
МТС предоставляет справку. Спросите в любом салоне. Скажите, что вам нужен любой документ, в котором видно, что это Ваш номер.
А сфотать договор можно было и без посторонней помощи.
 
Цитата
qraga пишет:
МТС предоставляет справку. Спросите в любом салоне. Скажите, что вам нужен любой документ, в котором видно, что это Ваш номер.
Нет, справку тоже не дают. Распечатку, на которой написан номер и имя, дали, но печать на ней ставить отказались.

Единственный вариант, который мне могут предложить в салоне МТС, - это перезаключить договор на мой номер с другим абонентом (например, с моим мужем), а потом, через 60 дней, точно так же передать номер мне обратно. Тогда получится, что через 60 дней у меня будет новый договор.

Но проблема в том, что Киви требует предоставить договор в течение 30 дней с момента блокировки. Так я явно не успею.

Не верю, что Киви не предусмотрел ситуацию, когда клиент теряет договор с сотовым оператором. Утрата договора - это ведь не повод оставить человека без денег, правда?

Что если я перенесу номер к другому оператору? Тогда у меня будет договор с другим оператором. Устроит ли Киви договор, заключенный уже после блокировки?
Изменено: judit.perly- 20.02.2024 12:52
 
Цитата
judit.perly пишет:
Цитата

qraga<noindex>пишет</noindex>:
МТС предоставляет справку. Спросите в любом салоне. Скажите, что вам нужен любой документ, в котором видно, что это Ваш номер.
Нет, справку тоже не дают. Распечатку, на которой написан номер и имя, дали, но печать на ней ставить отказались.

Единственный вариант, который мне могут предложить в салоне МТС, - это перезаключить договор на мой номер с другим абонентом (например, с моим мужем), а потом, через 60 дней, точно так же передать номер мне обратно. Тогда получится, что через 60 дней у меня будет новый договор.

Но проблема в том, что Киви требует предоставить договор в течение 30 дней с момента блокировки. Так я явно не успею.

Не верю, что Киви не предусмотрел ситуацию, когда клиент теряет договор с сотовым оператором. Утрата договора - это ведь не повод оставить человека без денег, правда?

Что если я перенесу номер к другому оператору? Тогда у меня будет договор с другим оператором. Устроит ли Киви договор, заключенный уже после блокировки?


Здравствуйте. В правилах нашего сервиса указано, что владелец кошелька обязан иметь договор на сим-карту, к которой привязан кошелек. Вы можете задать все уточняющие вопросы в рамках вашей заявки на разблокировку, специалисты подскажут, какой вариант подойдёт лучше в вашей ситуации.
 
judit.perly,
Если вы перезаключите договор с МТС или сделаете любые другие движения с СИМкартой, то это для киви будет означать, что на момент блокировки у Вас не было договора на этот номер. Поэтому никаких манипуляций лучше не предпринимать. Вам нужно выяснить у киви, какой именно документ их устроит из тех, что могут предоставить МТС. Раньше выдавали справку, и проблем с ней не было.
 
Сегодня у Киви банка отозвали лицензию.
https://www.cbr.ru/press/pr/?file=6384...SECTOR.htm
Изменено: Bismark9- 21.02.2024 09:26
 
Цитата
QIWI Банк пишет:
Мы уже успешно прошли проверку и постепенно будем снимать все ограничения.


Можно поздравить с успешным успехом?
 
А страхование АСВ на киви-кошельки распространяется или нет?
 
Цитата
Roadman пишет:
А страхование АСВ на киви-кошельки распространяется или нет?

Нет, конечно.

На форуме есть активный (в прошлом?) пользователь услуг Киви, по совместительству еще и юрист. Когда у него возникли вопросы к Киви, он даже тему создал. На январь 2022 еще был клиентом кошелька.
 
Roadman, нет, конечно же. Что туда попало, то пропало.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
8 февраля 2024г из Тиньковфф-банка в озон по СБП переводил 3000 руб.,
но Тинькофф сам за меня выбрал банк получателя - Киви QIWI.
При переводе Тинькофф сам нашёл мои банки по номеру телефона, отобразил их под суммой перевода, а первым отобразил Киви и немного его выделил.
Я привык в сбере - что банк-получатель выбирается вручную на следующем этапе, нажал "Перевести", не меняя выделение Банка-получателя, и 3000 руб. сразу ушли в Киви-кошелёк.
На киви я денег не держал и не собирался держать, поэтому сразу 8 февраля 2024г зашёл в мой Киви-кошелёк и вывел 2000 руб. без комиссии на тинькофф-мобайл.
Осталась на моём киви-кошельке 1000 руб., которую киви ни куда не давал вывести без комиссии.
Я понадеялся что придёт март и лимиты отпустят, но увы, 21 февраля 2024г у Киви-банка отозвали лицензию, и сейчас платежи с Киви-кошелька ни куда не проходят... smile:cry:
 
Надо полагать, представитель Киви тут уже не появится?
 
Надо полагать что все сервера Киви легли?
 
Цитата
Mossad-rus пишет:
Надо полагать, представитель Киви тут уже не появится?

QIWI Банк
Пользователь
Регистрация:
18.03.2013
На банки.ру уже 10 лет
Последний визит:
20.02.2024 18:20
Рисунок
Рисунок
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть