Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Цитата
Eugene4 пишет:
Что-то Киви ни с РСБ, ни с ТКС (из доступных вариантов) не пополняется... Не доступен шлюз и т.п.

Из МКБ пишет что ушло (операцию минут 40 назад совершил), но до qiwi так и не дошло.
 
Не проходит пополнение КИВИ с карты деньги@майл, вчера еще все работало. Это я один такой "счастливый" или у других тоже с этим проблемы?
 
Вчера написал по по поводу не прохождения перевода на qiwi в МКБ получил мгновенный ответ:

Добрый день! Спасибо за обращение в службу технической поддержки системы МКБ Онлайн. Есть массовые проблемы с отправкой платежей в пользу QIWI. Ошибка происходит на стороне QIWI. Как только платёж уйдёт, он либо отменится (если Вы ввели неверные реквизиты и на стороне QIWI данного абонента нет), либо исполнится. По срокам исправления ошибки на стороне QIWI сориентировать не можем. С уважением, техническая поддержка МКБ Онлайн.

Сегодня ещё письмо:
МКБ Онлайн: Возврат перевода в размере 100 рублей от 25.06.2014 10:06:57 в связи с отказом платежной системы "Рапида"

Средства вернулись.

ТП qiwi более неадекватная:

Сообщение: Сегодня 25-06-2014 сделал перевод 100 руб из интернет банка МКБ на Qiwi Wallet № 9681234567 До сих пор средства не поступили. Ранее аналогичные переводы проходили мгновенно. Квитанция из ИБ в приложении. Дата платежа: 25.06.2014 Сумма платежа: 100

qiwi:
Добрый день! Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на письмо.

Я:
Квитанция была отправлена с сообщением при отправке через форму на сайте, но продублирую ещё раз

qiwi:
В назначении платежа обязательно указывайте : Пополнение по договору N XXX-XXX-XX-XX (где Х - десятизначный номер вашего Кошелька)
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Я:
Это типовой платеж из интернет банка, а не по реквизитам.
На аналогичный запрос в ТП МКБ поступил сейчас ответ:
(текст ответа выше)

qiwi:
Уточните, пожалуйста, у банка отправителя сроки зачисления денежных средств.

Дальше общаться желания не возникло.
 
Что-то на стороне киви всё-таки было. Не могут несколько разных банков давать схожие ответы. После 16-ти заработало.
 
Да, сейчас попробовал заново, 100 руб прошло.
 
Всё правильно киви избавятся от обнальщиков и прочих умных которые приносят убыток. Останутся обычный рабочий люд кому пофиг на комиссии, они то и приносят всю прибыль платёжке.
 
140 тыр через кошелек с упрощенной идентификацией на ткс сегодня прошло успешно.
 
При пополнении QIWI кошелька дебетовой картой ТКС Блэк - какая информация отображается у владельца кошелька киви? И как сделать этот перевод без комиссии ? В ИБ ТКС, на сайте киви, или еще где-то?

Вообщем нужен перевод без комиссии на киви кошелек, используя ТКС Блэк, и чтобы у владельца кошелька не было никакой информации о том, кто перевел.
 
maxbnuts, Через ИБ ТКС, без комиссии - отображается что пополнение из ТКС, больше никакой информации.
 
При пополнении кошелька qiwi предлагается ввести 10 значный номер кошелька, номер кошелька = номер телефона насколько я понимаю, а если этот телефон - казахский, с кодом +77, соответственно там идет 9 цифр + этот код.
 
случайно перевёл деньги не на свой кошелёк перепутал одну цифру, прислали письмо ваш вопрос передан специалистам. пожалуйста, дождитесь рассмотрения заявки мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса. сколько ждать не понятно QW2489997
 
Дело в том что мобильные операторы создают благоприятную среду для мошенников. Услуги "Переадресация СМС", "СМС архив" и т.п. сделаны именно для этого. Обычному пользователю эти услуги не нужны, никто из моих знакомых ими не пользуется. Услуги нигде не рекламируются оператором, зато мошенники знают как их подключить на чужом номере.
Если у Вас украли деньги путем незаконных манипуляций с сим-картой/номером, то ответственность несет оператор мобильной связи.

Чтобы обезопасить себя от хищения денег с Qiwi рекомендую соблюдать ряд мер:
1. Номер должен быть зарегистрирован на живого человека/действующее юрлицо. Ни в коем случае не стоит покупать оформленные сим-карты в переходах, на рынках и тп. и регистрировать на них Qiwi кошелек.
2. В офисе оператора связи поставить комментарий на номере о запрете действий по нотариальной доверенности, о запрете подключения услуг по телефону через справочную службу.
3. Желательно чтобы номер, на который зарегистрирован Qiwi кошелек всегда был включен и доступен.
 
17 июня был совершен ошибочный платеж, сформирована заявка №2451323. Прошло 10 рабочих дней, ответа на заявку не последовало.
 
Цитата
federer83 пишет:
17 июня был совершен ошибочный платеж, сформирована заявка №2451323. Прошло 10 рабочих дней, ответа на заявку не последовало.

Почти 2 недели. А самому написать им на почту, поинтересоваться о судьбе заявки, времени не было? smile:|
 
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь снимал блокировку со своего Киви кошелька или это фантастика?
Товарищ занимается продажей автозапчастей, люди из регионов оплачивали на Киви, кошелек заблокировали год назад, зависло больше 100 тыс., 2 раза он отправлял в Киви заверенные нотариально копию паспорта и договора с оператором, а в ответ тишина.
Многие говорят что простому смертному никак самостоятельно не разблокировать Киви кошелек, нужно искать "людей в Киви" и отдавать половину, так ли это? Какие есть варианты по разблокировке?
Он и на половину уже готов smile:cry:
 
Цитата
bankimperial пишет:
нужно искать "людей в Киви" и отдавать половину, так ли это? Какие есть варианты по разблокировке?

Прям, 90-е smile:( А цивилизованных способов нет ? Написать во всякие там
Цитата
dazran.livejournal.com пишет:
ЦБ, роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей?
Возникает такое желание, правда на счете кошелька который заблокировали было 0.00 .
А требование прислать сканы паспорта по открытым каналам связи мне кажется нарушает
федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ, а это уже вотчина ФСБ России, ФСТЭК и Роскомнадзор
 
Вчера пришел ответ из ЦБ на запрос о законности требований QIWI и блокировок.
В запросе упомянул что уже год являюсь идентифицированным пользователем.

Ответ как мне кажется не слишком по существу smile:-D
Мол идентификация важна и нужна и наша хата с краю smile;-)

Посмотрел в реестре операторов платежных систем киви м правда не значится, присутствует только в списке ЭДС
Изменено: dazran.livejournal.com- 02.07.2014 12:49
 
Цитата
andrey2014 пишет:
Аналогичный моему случай хорошо описан на http://habrahabr.ru/post/214829/?utm_...nt_7379753


а точно аналогичный?
по ссылке выше была произведена несанкционированная замена сим-карты
у вас тоже сим-карту заменили?
если да, то при чем тут qiwi ?
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Говорят в QIWI сделали отображение задолженности по картам ТКС Банка в терминалах и на сайте.
А можно глянуть как это выглядит в скриншотах?
 
Цитата
Zepter пишет:
Говорят в QIWI сделали отображение задолженности по картам ТКС Банка в терминалах и на сайте. А можно глянуть как это выглядит в скриншотах?
киви ввёл комиссию за вывод на карту ТКС равной 1.2 %
 
Че эта вдруг?smile:) 1,6
 
В поддержке быстробанка мне сообщили, что перевод средств из киви в быстробанк возможен только на кредитный счет. Однако при попытке перевода данное условие на сайте киви нигде не отображается, предлагается ввести номер счета или карты быстробанка. Просьба прокомментировать.
 
Цитата
Ivanko1 пишет:
Просьба прокомментировать.
да некому здесь коментить. представители киви здесь не бывают. это ТС захотелось так тему назвать. только согласия на это ПБ киви он видимо не спрашивал.. тему эту нужно переименовать или удалить - название не соответствует содержанию
 
Цитата
kenig_ru пишет:
да некому здесь коментить. представители киви здесь не бывают.

ответ неверный! и есть кому и бывают. правда, вот давно не заходили сюда, а на форуме последний раз отвечали месяц назад.
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Цитата
Zamaldin пишет:
ответ неверный! и есть кому и бывают. правда, вот давно не заходили сюда, а на форуме последний раз отвечали месяц назад
напомню, что тема называется "Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя". если вы считаете, что это название соответствует содержанию данной ветки, то .. мм, спорить не буду. я не вижу здесь ответов ПБ Киви, кроме пары постов вначале
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть