Форум

При ПРОДЛЕНИИ полиса КАСКО банк навязывает определенную страховую компанию

При ПРОДЛЕНИИ полиса КАСКО банк навязывает определенную страховую компанию

  • 1
Здравствуйте!
Взяла автокредит в ноябре 2011 года в ЗАО «РАЙФАЙЗЕНБАНК». При выборе банка руководствовалась тем, что в этом банке допускалось страхование в ГСК ЮГОРИЯ. Ежегодно вовремя продлевала страховку и отсканированные документы: полисы и квитанции отправляла на электронный адрес банка. В ноябре 2014 года в очередной раз заключила договор страхования в ГСК ЮГОРИЯ. Договор страхования отвечает общим требованиям ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" к условиям страхования автотранспортных средств. Помимо обязательных условий в полис включены:
- добровольное страхование гражданской ответственности на сумму 500 т.р.,
- несчастный случай по паушальной системе на сумму 500 т.р.,
- дополнительные расходы по программе «Всё и сразу»: максимальная защита вашего автомобиля, которые включают выплату страхового возмещения: без учета износа деталей; выплату в форме направления на ремонт на СТОА официального дилера, при утрате застрахованного транспортного средства в результате его хищения выплата страхового возмещения может быть осуществлена без предоставления страхователем полного комплекта ключей, брелоков и документов на транспортное средство; застрахованным по программе «Всё и сразу» предоставляются также: выезд на место ДТП представителя страховщика, прием заявления и составление акта осмотра с выездом к страхователю, сбор документов в компетентных органах, доставка страхователю направления на ремонт, консультационно-правовая помощь по телефону, эвакуация ТС с места ДТП, если ТС не может передвигаться своим ходом.
Полис КАСКО действует с 23 ноября 2014 года. Также как и в предыдущие года отправила отсканированные документы на электронный адрес банка 24 ноября 2014 года.
12 января 2015 года получила на свою электронную почту два письма из банка следующего содержания:
Первое письмо :
Добрый день! Просьба отправить копии КАСКО повторно в любом из данных файлов TIF, JPEG, PDF на электронный адрес kasko@raiffeisen.ru
Второе письмо:
К сожалению мы не можем принять предоставленный Вами Полис в работу, т.к. данной страховой компании нет в списке согласованных с Банком. Со списком согласованных страховых компаний Вы можете ознакомиться в любом отделении или на официальном сайте нашего Банка. Просьба переоформить Полис КАСКО и выслать его копию.
По телефону они пояснили что в случае непереоформления полиса КАСКО банк будет требовать досрочного погашения кредита. И об этом они написали спустя 49 дней после моего уведомления о продлении полиса КАСКО в ГСК ЮГОРИЯ.
При досрочном расторжении договора страхования страховая компания удерживает комиссию, в результате чего я теряю определённую сумму в денежном эквиваленте.
Посоветуйте пожалуйста, как в дальнейшем строить взаимоотношения с вышеуказанным банком. Расторгать договор страхования с потерей денег нет финансовой возможности, но также нет возможности досрочного погашения автокредита.
Хочется также отметить то обстоятельство, что в полисе КАСКО в строке выгодоприобретатель указан ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК».
С уважением, Елена.
 
Могу посоветовать только одно - smile:write_nr:
 
Цитата
elena_grig пишет:
как в дальнейшем строить взаимоотношения с вышеуказанным банком.


на основании договора. Что в нём написано про страхование КАСКО, как часто может меняться список согласованных страховых компаний, вы сами это отслеживаете или вас извещают и т.д.
 
Добрый день! У меня та же ситуация с Росбанком. Оформил полис каско в СК Независимость, но она не аккредитована в Росбанке. Но в кредитном договоре нет ничего про аккред. страховые компании. Единственное обязательство по договору--предоставить полис каско в банк. Полис я предоставил, написал заявление с просьбой принять, мне устно отказали.
Как быть, что делать? Оставить всё как есть?
 
Я написала сегодня письмо в банк, в котором указала, что в случае требования банком перестраховать автомобиль в другой страховой компании просьба направить официальное письмо с ссылками на конкретные пункты кредитного договора и приложить к требованию сканированный кредитный договор с моей подписью для того, чтобы подтвердить законность требований банка, на электронную почту, или по адресу моей постоянной регистрации. Банк пока ничего не ответил. По идее они должны дать письменное мотивированное обоснование об отказе в принятии полиса.
 
Елена, а мне в банке сказали, что не дадут письменного отказа! Вот и думай, будут донимать "правильным" полисом или отстанут!
 
Евгений, если письменного отказа не дадут, то не имеют права не принять полис. Они должны или принять или дать мотивированный письменный отказ почему они не принимают полис КАСКО. В устной форме мне было сказано что если не перестрахую в другой страховой компании, то банк вправе потребовать досрочного погашения кредита. Но в таком требовании обязательно должно быть указано законное обоснование на основании чего банк досрочно расторгает кредитный договор. Вот и посмотрим на основании чего они будут требовать досрочного погашения без объяснения в отказе приема полиса КАСКО, и это при полностью положительной моей кредитной истории.
Изменено: elena_grig- 14.01.2015 18:16
 
Цитата
elena_grig пишет:
если письменного отказа не дадут, то не имеют права не принять полис.


это почему?

У вас есть ваш экземпляр кредитного договора? Что в нём написано про КАСКО и выбор страховой.
 
Gamuga, в моём договоре в графе "Договор добровольного страхования автогражданской ответственности " стоит "галочка" в поле "не заключается". И в сноске написано, что данный договор заключается при волеизъявлении клиента. В то же время есть пени за просрочку его предоставления в банк.
Относительно каких-либо конкретных ск или списка аккредитованных ск ничего в договоре нет.
Так понимаю, предоставив полис понравившейся мне ск, я могу быть спокоен? На словах не приняли, но копии сняли с полиса.
 
Уважаемая Елена, у меня точно такой же случай, пожалуйста напишите мне, чем закончилась история с Райфайзен банком (melnik.slavik@yandex.ru), чтобы я знал как мне действовать дальше и чего мне ожидать.
С уважением, Вячеслав.
 
Видимо закончилась тем, чем и должна была - Банк принял полис.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть