Здравствуйте!
Взяла автокредит в ноябре 2011 года в ЗАО «РАЙФАЙЗЕНБАНК». При выборе банка руководствовалась тем, что в этом банке допускалось страхование в ГСК ЮГОРИЯ. Ежегодно вовремя продлевала страховку и отсканированные документы: полисы и квитанции отправляла на электронный адрес банка. В ноябре 2014 года в очередной раз заключила договор страхования в ГСК ЮГОРИЯ. Договор страхования отвечает общим требованиям ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" к условиям страхования автотранспортных средств. Помимо обязательных условий в полис включены:
- добровольное страхование гражданской ответственности на сумму 500 т.р.,
- несчастный случай по паушальной системе на сумму 500 т.р.,
- дополнительные расходы по программе «Всё и сразу»: максимальная защита вашего автомобиля, которые включают выплату страхового возмещения: без учета износа деталей; выплату в форме направления на ремонт на СТОА официального дилера, при утрате застрахованного транспортного средства в результате его хищения выплата страхового возмещения может быть осуществлена без предоставления страхователем полного комплекта ключей, брелоков и документов на транспортное средство; застрахованным по программе «Всё и сразу» предоставляются также: выезд на место ДТП представителя страховщика, прием заявления и составление акта осмотра с выездом к страхователю, сбор документов в компетентных органах, доставка страхователю направления на ремонт, консультационно-правовая помощь по телефону, эвакуация ТС с места ДТП, если ТС не может передвигаться своим ходом.
Полис КАСКО действует с 23 ноября 2014 года. Также как и в предыдущие года отправила отсканированные документы на электронный адрес банка 24 ноября 2014 года.
12 января 2015 года получила на свою электронную почту два письма из банка следующего содержания:
Первое письмо :
Добрый день! Просьба отправить копии КАСКО повторно в любом из данных файлов TIF, JPEG, PDF на электронный адрес kasko@raiffeisen.ru
Второе письмо:
К сожалению мы не можем принять предоставленный Вами Полис в работу, т.к. данной страховой компании нет в списке согласованных с Банком. Со списком согласованных страховых компаний Вы можете ознакомиться в любом отделении или на официальном сайте нашего Банка. Просьба переоформить Полис КАСКО и выслать его копию.
По телефону они пояснили что в случае непереоформления полиса КАСКО банк будет требовать досрочного погашения кредита. И об этом они написали спустя 49 дней после моего уведомления о продлении полиса КАСКО в ГСК ЮГОРИЯ.
При досрочном расторжении договора страхования страховая компания удерживает комиссию, в результате чего я теряю определённую сумму в денежном эквиваленте.
Посоветуйте пожалуйста, как в дальнейшем строить взаимоотношения с вышеуказанным банком. Расторгать договор страхования с потерей денег нет финансовой возможности, но также нет возможности досрочного погашения автокредита.
Хочется также отметить то обстоятельство, что в полисе КАСКО в строке выгодоприобретатель указан ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК».
С уважением, Елена.
Взяла автокредит в ноябре 2011 года в ЗАО «РАЙФАЙЗЕНБАНК». При выборе банка руководствовалась тем, что в этом банке допускалось страхование в ГСК ЮГОРИЯ. Ежегодно вовремя продлевала страховку и отсканированные документы: полисы и квитанции отправляла на электронный адрес банка. В ноябре 2014 года в очередной раз заключила договор страхования в ГСК ЮГОРИЯ. Договор страхования отвечает общим требованиям ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" к условиям страхования автотранспортных средств. Помимо обязательных условий в полис включены:
- добровольное страхование гражданской ответственности на сумму 500 т.р.,
- несчастный случай по паушальной системе на сумму 500 т.р.,
- дополнительные расходы по программе «Всё и сразу»: максимальная защита вашего автомобиля, которые включают выплату страхового возмещения: без учета износа деталей; выплату в форме направления на ремонт на СТОА официального дилера, при утрате застрахованного транспортного средства в результате его хищения выплата страхового возмещения может быть осуществлена без предоставления страхователем полного комплекта ключей, брелоков и документов на транспортное средство; застрахованным по программе «Всё и сразу» предоставляются также: выезд на место ДТП представителя страховщика, прием заявления и составление акта осмотра с выездом к страхователю, сбор документов в компетентных органах, доставка страхователю направления на ремонт, консультационно-правовая помощь по телефону, эвакуация ТС с места ДТП, если ТС не может передвигаться своим ходом.
Полис КАСКО действует с 23 ноября 2014 года. Также как и в предыдущие года отправила отсканированные документы на электронный адрес банка 24 ноября 2014 года.
12 января 2015 года получила на свою электронную почту два письма из банка следующего содержания:
Первое письмо :
Добрый день! Просьба отправить копии КАСКО повторно в любом из данных файлов TIF, JPEG, PDF на электронный адрес kasko@raiffeisen.ru
Второе письмо:
К сожалению мы не можем принять предоставленный Вами Полис в работу, т.к. данной страховой компании нет в списке согласованных с Банком. Со списком согласованных страховых компаний Вы можете ознакомиться в любом отделении или на официальном сайте нашего Банка. Просьба переоформить Полис КАСКО и выслать его копию.
По телефону они пояснили что в случае непереоформления полиса КАСКО банк будет требовать досрочного погашения кредита. И об этом они написали спустя 49 дней после моего уведомления о продлении полиса КАСКО в ГСК ЮГОРИЯ.
При досрочном расторжении договора страхования страховая компания удерживает комиссию, в результате чего я теряю определённую сумму в денежном эквиваленте.
Посоветуйте пожалуйста, как в дальнейшем строить взаимоотношения с вышеуказанным банком. Расторгать договор страхования с потерей денег нет финансовой возможности, но также нет возможности досрочного погашения автокредита.
Хочется также отметить то обстоятельство, что в полисе КАСКО в строке выгодоприобретатель указан ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК».
С уважением, Елена.