Форум

Досрочное погашение кредита Ренессанс


  • 1
Здравствуйте, в июле был оформлен кредит в связном (ренессанс). Первый платёж в августе. В сентябре хотела бы погасить его полностью. В договоре указан только номер телефона, на который нужно позвонить при чдп кредита. Почитала, что возникают проблемы и банк не списывает досрочный платёж. В городе нет отделения Ренессанса, те заявление на досрочное погашение не написать. Как быть в данной ситуации? Как уведомить банк о своём желании? И какие ещё могут возникнуть проблемы с этим кредитом?
 
Цитата
jul-in пишет:
В городе нет отделения Ренессанса, те заявление на досрочное погашение не написать


Можно попробовать уведомить через их сайт, а так в помощь Почта России, заказное с уведомлением на потовый адрес банка не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемого досрочного погашения, тогда они точно не смогут отвертеться от проведения досрочного погашения.
 
Цитата
jul-in пишет:
И какие ещё могут возникнуть проблемы с этим кредитом? X

После погашения обязательно берите у них справку о том, что кредит полностью погашен и у банка нет к вам претензий. Пару лет назад была свидетелем, как к одной даме пристали из-за каких-то копеек, которые вылезли через месяц (что-то там у них округлилось не туда). В общем на них ей ещё проценты какие-то насчитали, а касса операции меньше 10 (или 50 рублей- уже не помню) у них не проводила.
Покупаете гречку на хаях? Тогда с большим интересом прочитаю Ваши прогнозы по нефти и доллару!
 
Речь идёт о ренессанс кредит банке? Если да, то моя история один в один, правда дело было 5 лет назад!Я написала заявление в отделении банка и внесла сумму, так они её не списали, а ждали дня погашения по графику smile:wall: хорошо, что я в тот день решила узнать, погасился ли мой кредит, на что мне ответили, что я им должна 50 рублей, и взяли с меня комиссию за пополнение моего же текущего счета в размере 100 рублей!После этого я обхожу этот банк стороной, так что делайте выводы
 
Цитата
Alexander_K пишет:
В городе нет отделения Ренессанса, те заявление на досрочное погашение не написать.


Попробуйте, обратиться в ветке про Ренессанс или личным сообщением к представителю банка, уже был случай на форуме, что по договоренности различные заявления принимались в ТЦ, где есть представитель банка по выдаче кредитных продуктов.
 
Спасибо за советы. Надёжнее наверное и правда написать заявление и отправить его по почте.
 
Цитата
jul-in пишет:
Здравствуйте, в июле был оформлен кредит в связном (ренессанс). Первый платёж в августе. В сентябре хотела бы погасить его полностью. В договоре указан только номер телефона, на который нужно позвонить при чдп кредита. Почитала, что возникают проблемы и банк не списывает досрочный платёж. В городе нет отделения Ренессанса, те заявление на досрочное погашение не написать. Как быть в данной ситуации? Как уведомить банк о своём желании? И какие ещё могут возникнуть проблемы с этим кредитом?


Добрый день
Сейчас для досрочного погашения заявлений не требуется.
Главное, чтобы на дату планового платежа на счете находилась сумма, достаточная для полного погашения кредита (общий долг+%% за текущий месяц. за оставшиеся месяцы на %% экономия)

Узнать сумму можно в нашем новом приложении - вот ссылка на PlayMarket - https://play.google.com/store/apps/det...infocredit
Регистрация в приложении интуитивно понятная и не займет много времени. Приложение, правда, пока только для Android

Ну или можно обратиться в наш информационный центр по номеру 8-800-200-0981, сумму наховет оператор
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Добрый день! Обязательно берите справку о погашении ссудной задолженности, к сожалению это на моем печальном опыте.
У меня был заключен кредитный договор в апреле 2017 года, в июне 2017 года обратился в информационный центр с вопросом о сумме полного досрочного погашения, положил на счет озвученную сумму и далее снова обратился в информационный центр с подтверждением не требуется ли ещё положить, на что мне ответили, что внесенной суммы достаточно и договор закроется...Спустя несколько дней решил проверить и набрал снова горячую линию банка и сотрудник Банка меня УВЕРИЛ, что кредит закрыт, обязательства исполнены...
И КАКОВО же было мое удивление, когда недавно заказав кредитную историю я обнаружил ПРОСРОЧКУ в размере 20 000 рублей, сроком 60 календарных ДНЕЙ!!!
Я сразу же побежал в Банк оплачивать сумму просроченной задолженности и уточнять на КАКОМ ОСНОВАНИИ не были совершены досрочные списания в ИЮНЕ 2017 года!!! Ведь на тот момент сотрудник меня уверял, что кредит закрыт!!!!
Написал кучу претензий и жалоб.
И больше всего меня расстраивает не сумма, а КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ПРОСРОЧКИ! ВЕДЬ ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА БАНКА ИСПОРЧЕНА МОЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ...неужели придется обращаться с жалобой в департамент банковского регулирования и надзора...

Бог с ними с этими 20-ю тысячами, обидно конечно, что год с лишним спустя я узнаю о просрочке...
ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВОССТАНОВИТЬ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ, платежную дисциплину...вот это головотяпство конечно...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть