Есть потребительский кредит, каждый месяц плачу даже ранее установленного срока. За октябрь тоже заплатил заранее, пришла смс что всё ок, за октябрь заплачено, деньги на счету. За ноябрь платить через 26 дней. Сегодня пришло смс, что у меня имеется какой-то долг и будут начисляться проценты. В приложении банка всё тоже ок - долга нет, процентов нет, даже есть лишние 5 рублей на счёте плюсом.
Позвонил им - говорят ошибочное смс, не обращайте внимания, ок. Но спустя час после звонка приходит второе смс с просьбой заплатить 2 тысячи рублей. За что? Я чист перед банком, всегда всё вовремя плачу и у меня нет желания видеть подобные смс, а так как это мой первый кредит - это всё дело меня очень волнует. Я понимаю если бы я не платил или просрочил хоть раз, но нет - всё вовремя и в полной мере. Что делать? Забить или придётся ехать в банк (в моем поселке нет их отделения) и просить выписку и исправить косяк?
Единственный нюанс, если он хоть как-то мог повлиять на данный косяк - я поменял фамилию, но кредит остался на прежнюю, соответственно плачу деньги на старый счёт, указанный в договоре и на старую фамилию. Но, опять же, оператор банка сказал что это ничего страшного и все платежи всё равно пришли вовремя и куда нужно.
Поменять фамилию и новые данные паспорта в базах банка стоит, поскольку обычно это прописано в УКБО. "Клиент обязан и т.д." По ошибочным СМС составляйте обращение или