Форум

Задвоение потребительского кредита при рефинансировании


  • 1
В 2017 году я заключила договор потребительского кредитования с Банком Москвы на 5 лет.
В связи с объединением Банка Москвы с Банком ВТБ (ПАО) мой потребительский кредит 16.11.2017 года перешел в Банк ВТБ (ПАО) на следующих условиях: процентная ставка - 17% и отсутствие кредитных каникул, срок кредита - 60 мес.
В связи с ухудшением моего финансового состояния я неоднократно обращалась в Банк ВТБ (ПАО) для возможности оформления либо кредитных каникул, либо понижения кредитной ставки. Банк ВТБ (ПАО) отказал в удовлетворении моей просьбы.
При обращении в другие банки г. Москвы с целью рефинансирования действующего потребительского кредита мне постоянно отказывали без уточнения причины. Лишь в одном Банке назвали причину - это задвоение моего потребительского кредита: якобы в Банке Москвы не закрыт счет, а в Банке ВТБ (ПАО) открыт новый, при этом дата открытия счетов одна и та же - 16.11.17 г. Но мною 16.11.17 был оформлен один потребительский кредит в Банке ВТБ (ПАО).
При обращении в Банк ВТБ (ПАО), с просьбой разобраться в сложившейся ситуации мне поступил ответ о том, что я должна представить скрин-шоты выписки из Бюро кредитных историй. Для предоставления запрошенной от меня информации я обратилась с Сбербанк, который предоставил мне выписку по БКИ. Указанная выписка не содержит задвоения кредита.
Из-за ошибки в сведениях о моей кредитной истории (не ясно в каком источнике или электронной базе допущена ошибка) все Банки к которым я обращалась - отказывают мне в рефинансировании кредита.
Прошу Вас помочь мне разобраться в указанной ситуации.
 
Цитата
4098115 пишет:
который предоставил мне выписку по БКИ.

У Сбера ОКБ. Не самое значимое бюро. Посмотрите НБКИ и Эквифакс. Последнее можно прям он лайн сделать.
 
4098115, да, такая же ситуация. Где-то поздней осенью обнаружил, что кредит наличными, взятый в БМ, теперь в сервисах ВТБ отображается с другим номером договора и другим счётом пополнения, о чём в начале декабря задавал вопрос на горячей линии: https://www.banki.ru/services/question...d=10775826. Кстати, даже смс об этом не прислали.
Процитирую: "Между Вами и Банком Москвы был заключен кредитный договор. В настоящий момент договор переведен на полное обслуживание в программное обеспечение Банка ВТБ. Условия договора при этом не изменились, в связи с чем какие-либо письменные уведомления не направлялись".
И с января и в НБКИ, и в Эквифаксе два кредита под разными номерами договоров.
Соответственно, начал борьбу за изменение кредитной истории в данной части. Вначале на заявление ответил Эквифакс, "что ВТБ удалил вторую запись". Но, получив вчера по подписке их очередной отчёт, увидел, что кредит вновь задвоен.
Недоумение выразил вопросом в Экви, ответили, что "На момент направления ответа кредитная организация скорректировала информацию. Позже банк перевыгрузил информацию. Мы направим повторно запрос в банк для корректировки данных".
От НБКИ пока вестей нет, но срок ответа ещё не вышел.
Обращение собственно в сам банк привело к ответу, что"приносим извинения, мы проводим комплекс мер по исправлению ситуации", это был конец января.

Ничего исправлено, как видно из вышенаписанного, не было.

Так что жду, мне не критично, но ситуация неприятна, общая нагрузка выше на 400к, чем есть на самом деле.
 
Пишите в "народный рейтинг", самый быстрый способ решить эту проблему.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть