Всем добрый день.
Уже 4-й день к ряду пытаюсь решить возникшую проблему с кредитом в АО "Тинькофф Банк".
Суть проблемы в следующем, я открыл Дебетовую карту Tinkoff black, спустя некоторое время оформил потребительский кредит онлайн. Все было отлично, кредит пошел на ремонт, а я исправно выплачивал ежемесячные платежи.
Но 23.07.2019 неожиданно пришла смс, что согласно исполнительному документу мой счет ушел в минус 340 тыс рублей. При этом 23.07.2019 г должен был списаться ежемесячный платеж по кредиту, но вместо этого все деньги ушли в счет исполнительного производства.
Когда я вышел из ступора, то стал узнавать, откуда, почему и как? Оказалось что год назад, соседи подали на меня иск в суд, по факту затопления квартиры (это отдельная история разбирательства с управляющей компанией и застройщиком). Итак, суд вынес заочное решение, написав что я должен был быть уведомлен о заседании. По факту ни одного уведомления я не получил (не знаю в чем причина, наша Почта России постаралась или другие факторы повлияли, но вдобавок и уведомления по началу исполнительного производства так же не дошли до меня).
Что я получил в итоге? Минус по дебетовой карте + невозможность погасить кредит, так как все внесенные средства тут же списываются в счет исполнительного производства.
При обращении в службу поддержки, мне посоветовали оставить заявление для решения данной ситуации. И тут же добавили, что на него не стоит сильно рассчитывать и посоветовали найти полную сумму по исполнительному листу и только затем начать гасить просроченный платеж. На следующий же день, я метнулся в другие банки с целью рефенансирования но везде получил отказ на первой инстанции, возможная причина - уже испорченная кредитная история + исполнительное делопроизводство.
Итак при неоднократном обращении к специалистам Тинькофф банка, меня вежливо просят ждать обратного звонка и никаких сроков по решению не говорят. Если решение будет отрицательным я тоже об этом никак не узнаю. Деньги для погашения ежемесячного платежа у меня есть, но я физически не могу внести их в счет кредита. А проценты по кредиту уже капают+еженедельный штраф за просрочку+звонки от отдела урегулирования задолженности. При этом я уже инициировал ходатайство на отмену заочного решения, как минимум ввиду того что мне просто не предоставили возможность защититься в суде. Отмена решения займет минимум месяц и все это время я буду нести материальный и репутационный ущерб...
Неужели нет возможности гасить кредит в такой ситуации? Должен же быть какой-либо ссудный счет? Я просто физически не могу саккумулировать нужную сумму так быстро и в полной мере. Ответ - ждите звонка специалиста к сожалению меня не устраивает, ждать можно и 3 месяца, а убытки будут расти.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может посоветовать что-либо дельное?
Уже 4-й день к ряду пытаюсь решить возникшую проблему с кредитом в АО "Тинькофф Банк".
Суть проблемы в следующем, я открыл Дебетовую карту Tinkoff black, спустя некоторое время оформил потребительский кредит онлайн. Все было отлично, кредит пошел на ремонт, а я исправно выплачивал ежемесячные платежи.
Но 23.07.2019 неожиданно пришла смс, что согласно исполнительному документу мой счет ушел в минус 340 тыс рублей. При этом 23.07.2019 г должен был списаться ежемесячный платеж по кредиту, но вместо этого все деньги ушли в счет исполнительного производства.
Когда я вышел из ступора, то стал узнавать, откуда, почему и как? Оказалось что год назад, соседи подали на меня иск в суд, по факту затопления квартиры (это отдельная история разбирательства с управляющей компанией и застройщиком). Итак, суд вынес заочное решение, написав что я должен был быть уведомлен о заседании. По факту ни одного уведомления я не получил (не знаю в чем причина, наша Почта России постаралась или другие факторы повлияли, но вдобавок и уведомления по началу исполнительного производства так же не дошли до меня).
Что я получил в итоге? Минус по дебетовой карте + невозможность погасить кредит, так как все внесенные средства тут же списываются в счет исполнительного производства.
При обращении в службу поддержки, мне посоветовали оставить заявление для решения данной ситуации. И тут же добавили, что на него не стоит сильно рассчитывать и посоветовали найти полную сумму по исполнительному листу и только затем начать гасить просроченный платеж. На следующий же день, я метнулся в другие банки с целью рефенансирования но везде получил отказ на первой инстанции, возможная причина - уже испорченная кредитная история + исполнительное делопроизводство.
Итак при неоднократном обращении к специалистам Тинькофф банка, меня вежливо просят ждать обратного звонка и никаких сроков по решению не говорят. Если решение будет отрицательным я тоже об этом никак не узнаю. Деньги для погашения ежемесячного платежа у меня есть, но я физически не могу внести их в счет кредита. А проценты по кредиту уже капают+еженедельный штраф за просрочку+звонки от отдела урегулирования задолженности. При этом я уже инициировал ходатайство на отмену заочного решения, как минимум ввиду того что мне просто не предоставили возможность защититься в суде. Отмена решения займет минимум месяц и все это время я буду нести материальный и репутационный ущерб...
Неужели нет возможности гасить кредит в такой ситуации? Должен же быть какой-либо ссудный счет? Я просто физически не могу саккумулировать нужную сумму так быстро и в полной мере. Ответ - ждите звонка специалиста к сожалению меня не устраивает, ждать можно и 3 месяца, а убытки будут расти.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может посоветовать что-либо дельное?