Форум

Одобрение кредита в Сбере

• 1
Доброго времени суток всем!
Исходные данные.
Имеем белую зарплату и пенсию на карту Сбера (около 100 т.р.). Работаю на одном месте > 5 лет. Лет 5 назад брал ипотеку в Сбере, погасил за 3 года досрочно, просрочек не было . Кредитками, МФО не пользовался, хотя в настоящее время имею в пользовании кредитку УРБАН КЕБа, но использую свои средства. Заявок на другие кредитки не делал, КИ глянул, вроде все норм.
По весне планирую взять кредит в Сбере ну так на 1,5-2 миллиона рублей без залога. Что нужно сделать, чтобы однозначно одобрили? Или "как камни лягут"? Есть варианты однозначного положительного решения? Брать другие кредитки не планирую.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.

Подайте заявку онлайн сейчас, будет ясность с лимитом и процентной ставкой. После одобрения просто откажитесь, мораторий 4 мес до весны истечёт.

Там же можно сейчас рассчитать кредитный потенциал без подачи заявок, там и будет видно максимальную сумму.

Цитата
RibSlicer пишет:
Там же можно сейчас рассчитать кредитный потенциал без подачи заявок, там и будет видно максимальную сумму.

Это работает в онлайн банке? Что то в разделе кредиты по этой кнопке ничего не происходит....

Желательно через карту (возможно счет имеет тоже значение) Сбера прокрутить заметные суммы. Это прибавит вероятность положительного решения. И будет лучше закрыть кредитку УРБАН КЕБа.
Изменено: Alex36- 03.11.2019 15:10

Цитата
Alex36 пишет:
Желательно через карту (возможно счет имеет тоже значение) Сбера прокрутить заметные суммы

Актуально для Райфа, но не для Сбера.

Цитата
SGordon пишет:
Это работает в онлайн банке? Что то в разделе кредиты по этой кнопке ничего не происходит....

Через приложение не пробовал, а с web-версии все должно нормально работать.

Цитата
RibSlicer пишет:

Через приложение не пробовал, а с web-версии все должно нормально работать X

вот в веб версии как раз и не работает smile:(