Форум

Оформление первого кредита

• 1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Хочу взять кредит в размере 500.000 рублей. На нынешнем месте работы работаю 3 месяца. Заработная плата варьируется от 30 до 35 тысяч. До этого никаких кредитов не брал. Правильно ли я понимаю, что мои шансы приравниваются к нулю, и если это так, то как их повысить? Заранее спасибо за отзыв.

Цитата
user-18528672818 пишет:
Правильно ли я понимаю, что мои шансы приравниваются к нулю, и если это так, то как их повысить?

Правильно.
Как минимум увеличить заработок.

m*******@orc.ru, если приобретать поддержанный автомобиль в автосалоне, то банки-партнеры пишут, что ежемесячно нужно будет оплачивать 12 тысяч рублей 5 лет. Зарплаты в 30-35 все же окажется мало?

user-18528672818, 12 тыс. - это только платёж по кредиту. Добавьте сюда расходы на страховки ОСАГО и наверняка КАСКО, затраты на бензин и ТО/ремонт подержанного автомобиля, а ещё ведь и самому кушать что-то нужно хоть иногда, помимо Ролтона…
Брать авто в кредит - неразумно, особенно при низкой зарплате. Уж поверьте на слово старому больному человеку. smile:)
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC

plover,
не проконсультируете, какой сейчас расход осаго?

user-18528672818, зависит от стажа и КБМ. У меня стаж 25 лет и КБМ минимальный, я в прошлом году заплатил 2375 р. У сына формальный стаж 3 года, но КБМ максимальный (первое авто в собственности), и с него содрали более 9 тыс. Такая вот вилка.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC

plover,
так, условно, при 30-35 тысячах зарплаты банки-партнёры могут одобрить кредит на 5 лет?)

user-18528672818,

Шансов мало. Попробуйте обычный потребкредит в зарплатном банке..
П.С. На содержание авто денег уже не останется с такими вводными данными.

Цитата
user-18528672818 пишет: