Форум

Карта Wise для использования за границей

Сообща разбираемся, есть ли смысл и какой

[Сообщение удалено]
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
Основных применения я вижу два:

1. Переводы денег
2. Платежи (офлайн либо онлайн)

Сюда же можно добавить получение денег.

С переводами вообще шикарно - с вайза на вайз уходит моментально и без комиссий. Свифт довольно дешевый - перевод свифтом в 50 евро обойдется в три евро (в то время как многие банки за свифт берут min 20).

plan.aero,
Так в чем проблема-то? "Имеете действительный адрес проживания за границей". Это легко решается - контрактом на аренду жилья, например. Причем как минимум некоторое время назад (когда все эти требования у вайза уже были) им было достаточно простого контракта даже не заверенного у нотариуса.

Они еще просили при это нероссийский "ID", но в качестве такового охотно принимали водительские удостоверения, например, Армении (на которое можно легко заменить российское) или Грузии (где права на мопед можно получить за день, сдав несложный теоретический экзамен).
Изменено: val_de_maar- 28.10.2023 10:47
Не бійся, доню, кохання переможе!
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
Что нашёл: тарифы, калькулятор комиссий

Сразу заблокировал при переходе по ссылке за попытку взлома.
Изменено: user-338015257318- 28.10.2023 20:15
 
[Сообщение удалено]
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
В условиях трудностей, с которыми сталкиваются российские граждане при необходимости перевода денег и оплаты товаров и услуг за границей, хотелось бы разобраться

не реклама (с) smile:D
Специально зарегистрировались с таким прекрасным ником чтобы помочь нам разобраться?))
 
Цитата
PavelR пишет:
Специально зарегистрировались с таким прекрасным ником чтобы помочь нам разобраться?))

Хотите - верьте, хотите - нет, но я действительно добропорядочный пользователь, который старается писать, честные, качественные и полезные посты. Фотография на аватарке - моя, а ник такого вида на banki.ru сейчас даётся по умолчанию. Чтобы сменить его, надо обратиться в поддержку, и я ещё не решил, на какой. Обычно на всех форумах я предоставляю публично всю информацию, позволяющую меня однозначно идентифицировать, но не уверен, что это хорошая идея именно на banki.ru.
Кстати, сейчас я на banki.ru сам не могу сменить в своём профиле никакую информацию, кроме фотографии, и должен для этого обращаться в поддержку. В разделе "Подписки" у меня сказано "У вас не указан e-mail, управление подписками недоступно. Обратитесь в службу поддержки, указав корректный e-mail." (хотя я изначально регистрировался по е-мэйлу), а "Профиль заполнен на 10%" (что меньше 15%, которые были изначально). По-моему, в моём случае на banki.ru наблюдается баг; я написал в поддержку со скриншотами, но она отказывается признавать, что что-то не так.

Первый свой пост, ради которого я на banki.ru и зарегистрировался, был связан с возникшей у меня проблемой со Сбером, но этот пост я через профиль тоже увидеть не могу; захожу на него только по сохранившейся у меня прямой ссылке. Это тоже, по-моему, следствие глюка. Проблему со Сбером решили.
Изменено: user-656515486178- 29.10.2023 00:52
 
[Сообщение удалено]
 
[Сообщение удалено]
 
[Сообщение удалено]
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
А открыть счёт в почти любой стране (кроме стран типа РФ) дадут? Что-то не пойму пока, куда мне на сайте нероссийский ID и prof of residence пихать? X
Да, счет открыть без проблем можно. Я не помню уже, куда конкретно там его пихать, но они после регистрации запрашивают идентификацию, вот там их и нужно загрузить.
Не бійся, доню, кохання переможе!
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
user-338015257318 пишет:
Могли бы нормальное сообщение написать вместо галиматьи про взлом.
Теоретически могли бы конечно. Но видимо решили не заморачиваться специально чтобы "писать" что-то кастомное вместо использования стандартной фичи Cloudflare для тех, кого они в принципе не обслуживают.

Цитата
user-338015257318 пишет:
тема пока не так актуальна, пока не купил домик взабугорье X

В текущих реалиях для актуальности темы наличие "домика взабугорье", тем более купленного, вовсе не обязательно. Люди получают на вайз деньги (на форуме немало тем типа "как получить зарплату оттуда-то"), переводят с него деньги другим людям (тут опять же немало обсуждений "как отправить деньги туда-то"), оплачивают товары/сервисы/билеты...
Не бійся, доню, кохання переможе!
 
Цитата
val_de_maar пишет:
В текущих реалиях для актуальности темы наличие "домика взабугорье", тем более купленного, вовсе не обязательно. Люди получают на вайз деньги (на форуме немало тем типа "как получить зарплату оттуда-то"), переводят с него деньги другим людям (тут опять же немало обсуждений "как отправить деньги туда-то"), оплачивают товары/сервисы/билеты...

Про Револют давно читал, удобно был сделан. Как сейчас не знаю. Для рф не актуально.
 
Цитата
user-338015257318 пишет:
Про Револют давно читал, удобно был сделан. Как сейчас не знаю. Для рф не актуально X
Причем тут Револют, если тема про Вайз? smile:)
Ну и да, то, что даже в РФ для некоторых актуально, например, получение денег из других стран - это факт smile:pardon:
Не бійся, доню, кохання переможе!
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
Под счётом вы имеете в виду именно банковский счёт, не аккаунт в системе? На странице тарифов сказано, что у меня будут счета в 9 валютах (AUD, CAD, EUR, GBP, HUF, NZD, RON, SGD, TRY и USD), но я у себя в личном кабинете не вижу счетов. Вообще админка у Вайза крайне лаконичная (как и процесс регистрации); я вижу вкладки:

В мобильном приложении (на сайте думаю аналогично) счета отображаются в разделе Home, квадратные плашки счетов пролистываются вправо-влево, последняя плашка для открытия новых счетов. На скрине счет в долларах и кнопка открытия доп. счетов. Возможно, верификация вашего аккаунта еще не завершена?
Рисунок
IMG_2178.jpg (165.86 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
BillyBones пишет:
В мобильном приложении (на сайте думаю аналогично) счета отображаются в разделе Home

У меня на сайте в разделе Home нет ничего. Может, в не той стране ничего и не появится?
Рисунок

Цитата
BillyBones пишет:
Возможно, верификация вашего аккаунта еще не завершена?

Если это и так, то я не вижу возможности верификацию продолжить: сайт мне ничего не предлагает. Попробую завести аккаунт подруге, и приложку поставить. Буду следить за руками.
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
Если это и так, то я не вижу возможности верификацию продолжить: сайт мне ничего не предлагает. Попробую завести аккаунт подруге, и приложку поставить. Буду следить за руками.

При регистрации мне от вайза приходили такие письма:
1. Подтвердите адрес электронной почты.
2. Предупреждение системы безопасности (это о новом входе в приложение).
3. Мы проверили Ваши документы.
4. Ваши реквизиты счета готовы.
Проверка доков у меня заняла 20 минут, но это может зависеть от того, пройдут ли они автоматическую проверку или отправятся на ручную верификацию.
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
user-656515486178 пишет:
С дурацкими ограничениями не приходится сталкиваться?

Смотря что считать "дурацкими". Попасть на требования proof of source of funds, например, при регулярных получениях по несколько тысяч вполне можно. Слышал про повторные требования proof of residence в ситуациях, когда люди ставили и оставляли в профиле страну, в которой реально не жили.

А тарифы да, как написано - так и есть.
Не бійся, доню, кохання переможе!
 
Спасибо за подсказки!
Email подтверждён (Gmail) и secure communication code выставлен. Турецкий мобильник указан (не уверен, что подтверждал его).
Балансов, как видно на скриншоте, у меня нет никаких.
В Manage вовсе нету Account details. Единственную личную информацию я вижу, нажав на свой портрет → Your details.
Явно какого-то функционала у меня в профиле недостаёт. Может, это потому, что я приложку не ставил и такой сценарий не предусмотрен. Попробую поставить.

То, что тарифы ровно те и только те, что указаны - это отлично!
То, что можно попасть на требования proof of source of funds или повторные требования proof of residence, когда люди ставили и оставляли в профиле страну, в которой реально не жили (при условии, что при переезде страну в профиле можно поменять) - приемлемо.
 
[Сообщение удалено]
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть