Форум

Украли деньги с карты Сбербанка через мобильный банк

посредством взлома сим-карты Билайн

Цитата
Snapik пишет:
ММС от незнакомых контактов.


Или специально для МБ использовать старенькую NOKIA 3310. Там технически невозможно получение ММС.
 
Цитата
oldman_99 пишет:
Или специально для МБ использовать старенькую NOKIA 3310.


Таскать еще один телефон и следить за непротуханием еще одной симки? Можно, но проще использовать смарт на редкой ОС (типа Firefox OS или WInMobile) или не к ночи будь помянутой iOS, которую так пока и не поломали удаленно... smile:-p
 
Цитата
Трендец пишет:
проще использовать смарт на редкой ОС (типа Firefox OS или WInMobile) или не к ночи будь помянутой iOS,

Ну, для пенсионера это не проще. Тут уже разбираться в ОС всяких надо.smile:( А старая NOKIA всё равно уже есть, без дела лежит. Не выкидывать же. smile:D
 
Здравствуйте . У меня проблема такого характера вчера закинул на карту денежные средства в размере 19000 сегодня утро проснулся зашел в збербанк онлайн и не обнаружел там не чего и нет истории платежей чек я по собственной глупости не взял так как ьыло поздно и я торопился домой . Как мне доказать что у меня были на карте эти деньги . Смс тоже не было
 
Цитата
chips11992 пишет:
не обнаружил там ничего

Вообще ничего? И даже того, что было на карте до пополнения?
Изменено: oldman_99- 24.01.2016 19:09
 
Появилась история платежей за 3 дня, которые я вообще не совершал . Как быть в этой ситуации?
Изменено: chips11992- 24.01.2016 20:20
 
Цитата
chips11992 пишет:
Как быть в этой ситуации? X


УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

2.22. В случае совершения операции с использованием Карты (реквизитов карты) без согласия Держателя, Держатель должен произвести следующие действия:
2.22.1. Сообщить о несанкционированной операции в Банк по телефонам, указанным в Памятке Держателя:
 не позднее дня, следующего за днем получения от Банка СМС-сообщения о совершении операции;
 не позднее 8-го календарного дня с даты Отчета, содержащего несанкционированную Держателем операцию.
2.22.2. После уведомления Банка о совершении несанкционированной операции по телефону, подать письменное заявление о претензии, но не позднее сроков, указанных в п.6.8 Условий.

6.8. Держатель имеет право подать в Банк письменное обращение по спорной операции (претензию) в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.

А ещё желательно и в полицию подать заявление о хищении.
Изменено: oldman_99- 24.01.2016 22:09
 
Жесть! У меня такаяже ситуация! вот только с 1 но!!! Мой телефон после получения смс что с карты списаны средства! вообше ушол в перезагрузку! И вернулся к заводским установкам все что было на нем удалилось((! Мой оператор Теле2! Я сам узнал что деньги были переведены через систему Моби деньги! Они же в свою не отменяют операцию! Обратился в правоохранительные органы! Посмотрю что будет! Возможно вернут средства а возможно и нет((((!
Изменено: V.Bukina- 09.03.2016 13:27 (Отмодерировано.)
 
Если телефон ведёт себя странно это значит что у вас вирус.
Возьмите у оператора информацию о замене сим-карты, скорее всего карту не меняли
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Если телефон ведёт себя странно это значит что у вас вирус.

+100500
http://www.banki.ru/blog/kamo4/
http://www.banki.ru/blog/kamo4/7400.php
Изменено: камо- 18.03.2016 13:53
 
у нас сняли деньги с карты сбербанка при помощи сбербанк онлайн-пришли разом сообщения о входе в онлайн,пароль и ввод пароля! У нас даже комп был отключен,вход в сбербанк онлайн осуществляется только с него. Уже 5 месяцев идет разбор полетов,деньги сбербанк не хочет возвращать. Позорно, товарищи, экономят на службе безопасности.
 
А я вот по своей невнимательности на 5т пролетел.. Пришла смс как будто от "теле2", какая-то акция, требовалось только нажать ссылку. Дурак, не посмотрел что смс не от теле2. Нажал. Далее пошло без моего участия, получил смс о переводе денег такому-то лицу, далее смс на подтверждение и тут же смс что я согласился. Сразу позвонил в сбербанк, там сразу карту заблокировали, посоветовали написать заявление. Так что по собственной глупости пролетел. Как норочно перед этой историей удалил антивирус (360 security) т.к. памяти нехватало. Когда заново поставил, скан сразу выявил вирус с названием теле2., удалил.. , но мне от этого не легче. Я конечно написал заявление в банк, но судя по сообщениям от пострадавших с разных форумов, ловить мне нечего. Очень печально. Я конечно не считаю что тут только моя вина, система защиты мобил.банка слишком проста, потому мошенникам легко удаеться воровать.
Что-ж, будет мне горький урок, быть внимательнее и держать антивирь включенным.
Изменено: V.Bukina- 07.11.2016 15:39 (Отмодерировано. Удалена ссылка.)
 
Цитата
SergAS70 пишет:
быть внимательнее и…


…и SIM’ки, к которым подключены всевсяческие интернет-банкинги, платёжки и им подобные сервисы не размещать в смартфонах, для этого имеются обычные кнопочные звонилки, желательно без интернета на борту (особенно этот радикальный вариант востребован с Tele2, ибо на данный момент это, к превеликому сожалению, единственный российский оператор сотовой связи, упорно отказывающийся предоставлять своим абонентам возможность отключения услуги «мобильный интернет» через личный кабинет или посредством тех же USSD-запросов. Проще говоря, в данном печальном случае начисто отсутствует легкодоступное абоненту управление чреватой неприятностями услугой по передаче данных на стороне оператора ­– самый кардинальный и он же самый надёжный метод избавления от брешей в ситуациях, когда от аппарата требуется обеспечение надёжности в деликатных финансовых вопросах).
Изменено: levemir- 09.11.2016 01:55
 
Цитата
garmaschlyubov пишет:
Получается, товарищи, безопасней хранить деньги под подушкой? И носить их с собой всегда и расплачиваться только наличными.

Да. Если вы не можете проявить необходимую осторожность при обращении с картой и не понимаете что удалённое обслуживание счетов это не гарантия надёжности, а реальный риск, то именно это и решает все проблемы.
Я вообще не понимаю людей которые картами платят за хлеб и молоко и при этом создают очереди на кассе.
Каким телефоном пользуетесь?

Советую почитать описанные выше случаи с "воровством" и на многое вы посмотрите с другой стороны.

Цитата
ALEXXX1975 пишет:
Решил я на Авито продать вещь.
Покупатель по телефону сказал,что рассчитается только "безналично".
Обратился я в свой "любимый" банк,чтобы получить банковскую карту.Сотрудники выдали карту и не слова не обмолвились,что мои вклады буду доступны с банковской карты.Хотя договор комплексного банковского обслуживания я не заключал .Заодно и отключил смс информирование ,т.к карта в перспективе мне была не нужна.

Пришел я в банкомат,активировал карту и по указанию покупателей подключил еще какую то опцию,как я потом понял,что СМС информирование на их номер.

Ничего не подозревая получил деньги за товар.Очнулся.когда никто не пришел за товаром.
Обратился в банк через 3 дня и узнал,что мой вклад на 1.000.000 р закрыт!


smile:uncap:
Изменено: M☆rshal- 10.11.2016 10:58
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Любовь Александровна, а какие у вас есть доказательства что в вашем телефоне нет вируса? Просто так сам телефон отправил смс ки? Очень похоже на то, что вы скачали вирус.
Отдайте телефон на экспертизу
 
Я так и думал что смартфон и в нём симкарта от личного кабинета
Не удивлён.
Цитата
garmaschlyubov пишет:
Первый раз слышу о необходимости установки антивируса на телефон, для того чтобы деньги со счета не украли!

Ещё раз...
Если вы не можете проявить необходимую осторожность при обращении с картой и не понимаете что удалённое обслуживание счетов это не гарантия надёжности, а реальный риск...

Цитата
garmaschlyubov пишет:
Никаких советов по безопасности сам банк мне не давал. Что-то я не вижу никакой информации с предупреждением на официальном сайте.

http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning

Всё значительно проще чем кажется.
smile:uncap:
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
ALEXXX1975 пишет:
Обратился в банк через 3 дня и узнал,что мой вклад на 1.000.000 р закрыт!

Какие действия дальше были с вашим вкладом?
Изменено: V.Bukina- 10.11.2016 16:59 (Исправлен автор цитаты.)
 
Цитата
hohlovaon пишет:
Какие действия дальше были с вашим вкладом?

Вклад не мой. Смотрите цитату. Автор указан.

А какие действия могут быть, если сам владелец карты привязал личный кабинет к чужому номеру телефона?
Какое у вас есть предположение?!
Изменено: M☆rshal- 10.11.2016 13:37
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
А какие действия могут быть, если сам владелец карты привязал личный кабинет к чужому номеру телефона?
Где-то прописывают такие условия? Я может быть специально в целях безопасности запутываю следы таким образом. smile:D
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Я вообще не понимаю людей которые картами платят за хлеб и молоко и при этом создают очереди на кассе.

МБ оффтоп, но чего тут не понимать? Налом надо чтоль?
 
Задал на этом портале Сбербанку вопрос: "Скажите, пожалуйста, как можно запретить по карте все операции кроме снятия наличных в банкоматах и оплаты товаров и услуг в ТСП с предъявлением карты (СМС информирование тоже остается)? Причем, сделать это письменно, с выдачей письменного подтверждения и без возможности подключения отключенных услуг дистанционно (в УС, через ИНТЕРНЕТ, по телефону), а только при личной явке клиента в банк с предъявлением паспорта.".
Сбербанк ответил: рекомендовали установить лимиты. Хахаха, это совсем не то что требовалось от банка. Тогда вопрос к гуру: КАК заставить сбербанк поделить клиентов на 2 категории:
1. Пользователи пластика. Разрешены операции с непосредственным присутствием карты (банкоматы, ТСП). Запрещены операции с использованием реквизитов карты, операции через СМС и СБОЛ. Предполагаемые клиентские группы: пенсионеры, люди не очень сведующие в технологиях и параноики (которых здесь много, я в т.ч.).
2. Любители удобства - активные пользователи продвинутых услуг. Разрешено ВСЁ, но с осознанием глубины финансовой отвественности за право пользования удобствами. Предполагаемые клиентские группы: все, кто не вошел в группы, указанные в п. 1.

Переход из группы 1 в группу 2 и обратно д.б. по письменному заявлению с личной явкой клиента в банк. Никаких интеренетов, смс подтверждений и прочих "удаленных" получений разрешений.

Предлагаю создать прецедент: решительный и юридически подкованный человек добивается вышеуказанного и тиражирует метод прогиба сбербанка в этом форуме. Кто "за"?

П.С. Несмотря на то что я параноик, пользуюсь всеми удобными, но навязанными услугами сбербанка. Но метод защиты денег выбрал иной: в этом банке у меня находится смешная сумма, которая и мошенников не заинтересует и меня не разорит ее потеря.
Изменено: KuDen- 11.11.2016 17:00
 
В принципе я "за", но, подозреваю, что единственный способ борьбы - это просто постараться никогда не пользоваться услугами этого "кайдзена".
P.S. Рассматриваю переход в другой банк. Предложения принимаются.
 
Цитата
KuDen пишет:
2. Любители удобства - активные пользователи продвинутых услуг. Разрешено ВСЁ, но с осознанием глубины финансовой отвественности за право пользования удобствами. Предполагаемые клиентские группы: все, кто не вошел в группы, указанные в п. 1.

При такой альтернативе те, кто "не вошел в группы, указанные в п. 1", должны уйти в более вменяемый банк. smile:)
 
Все ок. Непрошло и недели, деньги вернули. smile:ura:
Чтоб больше такого не было рекомендуется сделать следующее.
Цитата
В целях предотвращения возможных угроз мы рекомендуем установить официальное
мобильное приложение « Сбербанк Онлайн». Также Вы можете отключить опцию « Быстрый
платеж», направивSMS-сообщение с текстом«0» на номер900.

Плюс, поставить антивирус. Мне помог бесплатный "360" с плеймаркета.
 
Меня всегда удивляло, что в некоторых магазинах достаточно провести картой, и без ввода пин-кода деньги с карты списываются. Получается что если кто-то завладел твоей картой, пойдет в магазин и без пин-кода сможет купить все что захочет. А недавно прочитала статью http://loxotrona.net/post/3066, оказывается зная просто номер твоей карты, мошенник может оплатить покупки не только в магазине, но и в интернете.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть