Форум

Украли деньги с карты Сбербанка через мобильный банк

посредством взлома сим-карты Билайн

У мужа на социальной карте ,куда приходила пенсия, примерно вчера сняли деньги.
Телефон с андроидом, муж сам ничего не понял, т.к. несколько дней не проходили никакие смс ,
а вчера при попытке снять деньги в банкомате-осталось на бедность 710р, а остальное снято.
карту он по 8-800.. заблокировал, сегодня пойдет в СБ писать претензию.Читаю топик и понять не могу-кому-то из пострадавших удалось вернуть деньги?Как это сделать, и как избежать повторения,а то так и дальше пойдет.Помогите советом, плиз.
Изменено: a-kozyr- 25.07.2014 18:34
 
Цитата
ленка123 пишет:
давайте найдем друг друга в вк!просто здесь не очень удобно писать,да и много лишних глаз
Ленка 123 До сих пор, никто не добавил в группу.
 
a-kozyr,
Советы просты:
1. Не пользоваться какими-либо устройствами на базе любой мобильной ОС, кроме лицензионной (не взломанной aka jailbreak) iOS; для банковских операций, желательно использовать отдельную сим-карту, номер телефона не распространять, в качестве ОПСОСа - МТС и при заполнении заявления на подключение указать невозможность перевыпуска сим-карты третьими лицами без оригинала паспорта.
2. Не переходить по ссылкам от неизвестных номеров, e-mail и прочим письмам счастья. Вы никому не интересны в этом мире, кроме мошенников, рекламодателей и налоговой.
3. Пользоваться услугами только тех банков, которые предоставляют повышенные меры безопасности при работе с банковскими картами (ТКС, Авангард); управлять лимитами на различные операции через ИБ (оплата, снятие, платежи в Интернете); выставить приоритет ПИН-кода при платежах.
Кому-то все эти меры кажутся избыточными. Но меня при "нежданчике" расстроит даже не сама потеря средств, а надежда, что именно в моем случае банк окажется на коне, поймет, услышит и вернет деньги, а негодяй в вязанном свитере и бэкпэком c логотипом "X конференция кибербойцов 2014, Пермь" будет пойман с поличным у банкомата. Но такое бывает только в сказках на страницах сайта Сбербанка.
Тут как у боксёров, один раз тебе хорошенько пробьют челюсть, и всё... нет уже того Урагана Мэнни smile:(:

Недавно у родственника компания перешла на корп обслуживание в СБ. Всем на предприятии уже втюхали по дебетовке и кредитке, подключили МБ, документов никаких не оставили. Предупредил о последствиях, ждем в следующем месяце первой получки, чтобы сразу перевести на дебетовку ТКС во избежании того самого нежданчика, созваниваемся каждый день.

P.S. Хоть они и американцы, но система покупок на Амазоне, с их задержкой в 30 минут перед исполнением платежа - гениальная. Что-то МПС или законотворцы РФ не спешат использовать такую схему.
Изменено: Diversa- 28.07.2014 21:56
 
А интересно среди пострадавших, у кого украли деньги, есть работники Сбербанка, как им отвечает "родное предприятие". smile:o
 
Народ, просветите пожалуйста, можно ли в сбере написать некое заявление о запрете всех операций с счетом кроме перевода на него денег и снятия денег только в банкомате? и так что это нельзя отменить через мобил-онлайн банки?
 
Цитата
cvetikpal пишет:
Ленка 123 До сих пор, никто не добавил в группу.

Ленка 123 Извините пожалуйста, увидела, я добавлена в группу. Спасибо.
 
Diversa! Спасибо за совет! Что я могу сказать-муж по ссылкам не переходил, это точно.
Насчет не распространять телефон.Я так понимаю-купил симку-оказался в базе.Базу получить -никаких проблем мошенникам не составляет.Подскажите, пжст, что такое ОПСОС?
Насчет перевыпуска третьими лицами-да, пожалуй, это правильно, спасибо.
Сегодня открыла счет в банке.отказалась от ИБ, МБ не поключала.От старого закрытого вклада была карта-закрыла. Вот сижу думаю-это поможет? В СБ никогда ничего открывать не буду, учитывая свой опыт, и все, что я в этой теме прочитала.
 
Цитата
a-kozyr пишет:
Подскажите, пжст, что такое ОПСОС?

ОПератор СОтовой Связи.
 
спасибо!
 
Цитата
sergsergeih пишет:
Народ, просветите пожалуйста, можно ли в сбере написать некое заявление о запрете всех операций с счетом кроме перевода на него денег и снятия денег только в банкомате? и так что это нельзя отменить через мобил-онлайн банки?

Можно заполнить в офисе Сбербанка заявление об установлении лимита на безналичные расходные операции по карте (и счету карты) в некотором минимальном размере или вовсе поставить в заявлении запрет на такие операции. Срок установления лимита - 3 рабочих дня.
 
переписка между УВД Зюзино и УВД Новогиреево на сленге полиции это называется "футбол"
https://cloud.mail.ru/public/35d1a07cc...%D0%B0.pdf
 
Хищения средств с банковских карт с использованием средств сотовой связи стали эпидемией, с которой должны бороться ,прежде всего, банки-эмитенты банковских карт. Именно им клиенты доверили свои средства , а полученные ими банковские карты -это всего лишь инструмент управления этими средствами.
Банки же уходят от ответственности за хищения мошенниками средств своих клиентов и не при-нимают действенных мер по совершенствованию систем безопасности при использовании клиентами банковских карт. В частности, не обеспечивают обязательное и своевременное уведомление клиентов по трансакциям с их банковских карт , что облегчает мошенникам совер-шение преступных действий . ЦБ РФ , как надзорная инстанция ,не контролирует в этой части деятельность банков-эмитентов карт.
Сотовые операторы также не предпринимают каких-либо мер ,направленных на предотвращение использования мошенниками сотовой связи для хищения средств с банковских карт.
 
и мы столкнулись сегодня..украли 13 т. 3 тыс на номер МТС и 10 на наш номер и куда то дальше.....написали заявление....как у вас?решилось что-нибудь?
 
Цитата
СветикПросто пишет:
как у вас?


вот так у других: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/3115.php

вам же надо взять детализацию от ОпСоСа и посмотреть откуда были СМС, если СМС в выписке не будет,
то уже у Сбербанка узнавать какие мобильные номера подключены к вашему мобильному банку
Но, скорее всего, проблема на вашей стороне (судя по тому, что деньги сначала перевели на счет вашего же телефона) и в детализации будут исходящие СМС на номер 900
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Всем пострадавшим, и не пострадавшим от Сбера Добрый день!
Публикую ответ Сбера на мой вопрос каким образом Служба безопасности банка идентифицирует клиентов и как происходит защита карт Сбера от несанкционированных действий третьих лиц.
Но ответ как всегда ни о чем.
 
ВТБ-24 для доступа в Телебанк отменяет действие карточек паролей.
С сентября пароль будет высылаться смс-кой на мобилку.
Никаких заявлений от клиента в письменном виде ВТБ-24 не просит, просто подключает тот номер что продиктовал клиент устно честному операционисту...
 
А у нас, джентльменов, принято друг другу на слово верить.
И тут мне карта как поперла...
smile:uncap:

P.S. Интересно, мошенники успеют подтянуться?
 
Diversa, , спасибо за советы! Такие случаи, к сожалению, не редки(
 
Цитата
Diversa пишет:
a-kozyr,
Советы просты:
1. Не пользоваться какими-либо устройствами на базе любой мобильной ОС, кроме лицензионной (не взломанной aka jailbreak) iOS; для банковских операций, желательно использовать отдельную сим-карту, номер телефона не распространять, в качестве ОПСОСа - МТС и при заполнении заявления на подключение указать невозможность перевыпуска сим-карты третьими лицами без оригинала паспорта.
2. Не переходить по ссылкам от неизвестных номеров, e-mail и прочим письмам счастья. Вы никому не интересны в этом мире, кроме мошенников, рекламодателей и налоговой.
3. Пользоваться услугами только тех банков, которые предоставляют повышенные меры безопасности при работе с банковскими картами (ТКС, Авангард); управлять лимитами на различные операции через ИБ (оплата, снятие, платежи в Интернете); выставить приоритет ПИН-кода при платежах.


Решение проблемы, как я понимаю это карта экспресс-кодов (карта-стиралка) от банка в собственном кармане, и тогда все вышеуказанные меры не нужны. Потому, что никаких СМС с паролями вам не будет.
Изменено: tonan- 16.08.2014 13:31 (уточнение)
 
Цитата
alex43 пишет:
Никаких заявлений от клиента в письменном виде ВТБ-24 не просит, просто подключает тот номер что продиктовал клиент устно честному операционисту...

Вы специально недоговариваете?
У клиента проверяют паспорт, после указания номера телефона приходит СМС с кодом, который надо сообщить сотруднику банка. Только после этого номер будет подключен к телебанку.
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
tonan пишет:
Решение проблемы, как я понимаю это карта экспресс-кодов (карта-стиралка) от банка в собственном кармане, и тогда все вышеуказанные меры не нужны. Потому, что никаких СМС с паролями вам не будет.

И еще, ведь в Сбере можно в банкомате получить для карты логин, пароль для входа и к нему то ли 10 то ли 20 разовых паролей безо всяких телефонов и СМС. Разве не так?
 
За что можно зацепиться, голова кругом идёт, полиция ничего не делает, Сбер специально тянет со всеми ответами и прочим. Может кто что подскажет. Вкратце ситуация:
На работе у мужа был зарплатный проект со Сбером, выдали карты на з/п, ещё в 2012 году. Потом, как семечки сотрудникам навыдавали кредитные карты. В начале июня, муж обнаружил, что с карты несколько дней списывали деньги через мобильный банк. Сразу заблокировал карту, на следующий день написал заявление в Сбер, через несколько дней в полицию. А ситуация такая - "звезда" которая навязала мужу кредитку в заявлении указала не его номер, т.е. номер его, но изменена одна цифра. Вот с этого номера деньги и снимали на разные номера БиЛайн. Естественно, что номера в данный момент никому не принадлежат (куплены без паспорта). НО! Заявление муж на выдачу карты не подписывал, договор тем более... Через месяц выясняется, что девочка, которая, принимала заявление в Сбере уволилась, потеряв заявление... Ладно, написал заново, ответ - мы ничего не знаем, разбирайтесь сами, Вы сами со своего номера всё подтвердили! Причём, выписку по счету карты выдать они никак не могут, копию заявления на выдачу кредитной карты тоже. Зато, уже не фиговые проценты набежали и уже сняли эти проценты с зарплатной карты мужа. Вот просто бесит вся эта система - уже пострадавших только в нашем городе по такой схеме пачка...
Может есть у кого какие мысли? Спасибо!
 
Цитата
Gurami пишет:
Вот просто бесит вся эта система

зачем же тогда пользоваться услугами данной конторки???
 
Всем добрый день!

подобным образом так же http://www.banki.ru/services/response...e/6649587/ ушли деньги с карты сбербанка.

телефон на андроиде, только сняли сперва 10 000 р. перевели на мой номер сотового ТЕЛЕ2, создали виртуальную карту, а потом в ТКС и дальше. и 3 000 р. на номер МТС.

Заявление в банк накатал. разберательстово до 30 раб. дней .

Для себя пока сделал вывод: выход из ситуации: пока откл. мобильный банк
Изменено: ris_74- 18.08.2014 08:57
 
Только что по каналу Россия 1 показали передачу Карточные фокусы
Зам пред. правления Сбербанка заявил, что сбер деньги украденные с карт возвращает клиентам.
Такое вранье
http://russia.tv/video/show/brand_id/..._id/164402
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть