Форум

Украли деньги со счета 296 979 рублей. Отписки от Хоум Кредит Банка, Банка России, Роскомнадзора

Стала жертвой мошенников. Ущерб 296979 рублей. Получены официальные отписки от Хоум Кредит Банка, Банка России, Роскомнадзора. Куда еще можно обратиться?

Здравствуйте! Положила выплаченное с задержкой почти в 3 месяца пособие по беременности и родам (140 000 рублей) и собственные накопления (около 155 000 рублей) на накопительный счет в ООО «ХКФ Банк» (далее – ООО «ХКФ Банк») в начале апреля 2021 года.
22.06.2021 стала жертвой мошенников. Был звонок якобы службы безопасности ООО «ХКФ Банк», в результате мошенники заполучили от меня код для доступа в личный кабинет и перевели 296979 руб. с моего накопительного счета на карту клиента этого же банка.
При рождении у ребенка диагностирована гемангиому кожи. Мои накопления были отложены на ее лечение. Добавлю, что являюсь многодетной матерью и нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Ущерб для меня является значительным.
От ООО «ХКФ Банк» получен отказ в компенсации денежных средств и рекомендация обратиться в полицию.
Заявление в полицию подано. До сих пор тишина.
От финансового примирителя ООО «ХКФ Банк» тоже получен отказ.
Мною было отправлено обращение в Банк России с просьбой проведение проверки ООО «ХКФ Банк» требованиям закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» в части касающейся фрод-мониторинга этого банка, так как операция по переводу денежных средств в размере 296 979 рублей, произведенная 22.06.2021 нетипична для меня по следующим критериям: нетипичный объем трансакции (слишком большой объем денег относительно обычных моих переводов), ip-адрес, устройство, используемое для платежа, и должна была вызвать подозрение о сотрудников банка.
По результатам проверки Банк России сообщил мне, что факт неправомерных действий со стороны ООО «ХКФ Банк» не подтверждены и что нет оснований для возмещения денежных средств.
Для сведения Банк России сообщил, что уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных является Роскомнадзор.
Мною было отправлено обращение в Роскомнадзор с просьбой произвести проверку по факту утечки моих персональных данных из клиентской базы ООО «ХКФ Банк»
Роскомнадзор сообщил, что в моем обращении обжалуются действия неустановленных лиц, связанные с мошеннической деятельностью, что в их сферу деятельности не входит, а относится к компетенции правоохранительных органов.
Я в отчаянии. Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять?
 
т.е. виноваты все, кроме того, кто предоставил доступ к своим деньгам аферистам по телефону...
К полиции почему-то у Вас меньше всего вопросов, но только она может помочь, если действительно всё так просто - деньги ушли другому клиенту того же банка.
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
ElizaAlex пишет:
Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять?

Во-первых, сочувствую Вашему горю.
Во-вторых, вся надежда на полицию.
А поскольку от них молчание, рекомендую написать жалобу на бездействие следствия. Адресовать её надзирающему прокурору. Шансы вернуть похищенное стремятся к нулю, но хотя бы попытаться.
 
Цитата
ElizaAlex пишет:
и должна была вызвать подозрение о сотрудников банка.

Вы серьезно полагаете, что в банке сидит/сидят человечек/человечки, и следит/следят за всеми операциями?
 
Цитата
ElizaAlex пишет:
Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять?

Попытаться добиться от полиции установления получателя платежа и взыскать с него ДС через суд.
Это собственно единственный путь с самого начала. К сожалению привлечь банк к ответственности в вашем случае невозможно.
 
ElizaAlex,
смска с кодом конечно же не сохранена и полный текст ее не был сфоткан или заскриншочен?
 
Цитата
ElizaAlex пишет:
22.06.2021 стала жертвой мошенников. Был звонок якобы службы безопасности ООО «ХКФ Банк», в результате мошенники заполучили от меня код для доступа в личный кабинет и перевели 296979 руб. с моего накопительного счета на карту клиента этого же банка.

Дальше можно не читать.
Не Вы первая, не Вы последняя.
Не надо сообщать коды по телефону. Вообще никому. Даже если он представится папой Римским или вашей любимой кошкой.

К банку претензий быть не может никаких, источником утечки являетесь Вы.

Обращайтесь в полицию, если Вам повезет, то злодеев найдут.
Если ещё немного повезет, то дело дойдет даже до суда.
А если звезды сойдутся удачно, то (вполне возможно) вынесенное в Вашу пользу решение суда даже будет исполнено.
 
Цитата
ElizaAlex пишет:
Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять?

Почитайте здесь. Может что-то найдёте для себя.
 
Цитата
ElizaAlex пишет:
Заявление в полицию подано. До сих пор тишина.

Сами звоните в полицию и спрашивайте как идут дела.
Пишите жалобу в прокуратуру на бездействие полиции.
 
В полицию обращаться бесполезно, но необходимо. Вам пришёл отказ в возбуждении дела? Тогда обжалуйте отказ через прокуратуру. Это делается через госуслуги. Паралельно также напишите финансовому уполномоченному о своём случае. Тоже электронно можно на его сайте. Таким образом будет соблюден досудебный порядок. Потом с ответом от фин. Уполномоченного идёте в суд, узнаете фио и данные получателя платежа, в банке полные данные не скажут, т. К. Вы третье лицо. И потом за необоснованное обогащение на мошенника. Полиция тоже бездействует. В суд тоже можно электронно, через портал Правосудие.
 
Пожалел же недавно Хоум мамочку с онкобольным ребенком - вернул ей деньги, переведенные мошенникам собственноручно.
И здесь надежда на то же самое.
Но банк - не благотворительная организация.
И рассчитывать на то, что ХКФ вернет деньги, украденные мошенниками у ТС, не стоит.
Можно подать в суд на ХКФ по ЗоЗПП (предоставление небезопасных услуг ДБО) - поскольку система антифрода не сработала, и операции, имеющие явные признаки выполнения без согласия клиента, не были приостановлены.
Можно подать иск о неосновательном обогащении, с последующей заменой ответчика (вместо ХКФ - на получателя перевода).
А просто так деньги, переведенные мошенниками из ЛК пострадавшей, которая сама предоставила им доступ к своему ЛК, банк возвращать не обязан.
Изменено: V.Bukina- 02.01.2022 16:21 (Удалена цитата.)
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
предоставление небезопасных услуг ДБО) - поскольку система антифрода не сработала, и операции, имеющие явные признаки выполнения без согласия клиента, не были приостановлены.
учитывая последние события, когда Центробанк проталкивает закон в Госдуму о мошенничестве, попробуйте сначала взыскать с банка! через суд. И помните, что вы лично!!! расположения на перевод данной суммы не давали!! Значит перевод выполнен без распоряжении клиента. Вы слабая сторона и судья тоже люди
 
Цитата
Btbvor21 пишет:
И помните, что вы лично!!! расположения на перевод данной суммы не давали!!
Правда?
Цитата
ElizaAlex пишет:
мошенники заполучили от меня код для доступа в личный кабинет
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
Цитата

Btbvor21<noindex>пишет</noindex>:
И помните, что вы лично!!! расположения на перевод данной суммы не давали!!
Правда?
Цитата

ElizaAlex<noindex>пишет</noindex>:
мошенники заполучили от меня код для доступа в личный кабинет
и что? В ВТБ смс информирование. Это первое! Смс с кодом подтверждения о списании такой КРУПНОЙ суммы нет. Поэтому клиент Не Давал распоряжения на перевод. И расскажите суду, как ВТБ в одностороннем порядке упразднил смс информирование согласно Правил ДБО на 77 страницах, которые клиент при заключении договора в глаза не видел. Но при подписания договора обслуживания клиент уже согласен с Правилами ДБО, потому что ВТБ впихнул этот пункт в договор. Маленькими буквами, у меня это пункт 14. Клиент СОГЛАСЕН с Правилами. Мне при заключении ни о Правилах на 77 стр, ни о согласии с Правилами не сообщали. Вообще подлог документов
 
Btbvor21, раз всё так просто и очевидно - возьмётесь отстоять интересы ТС в суде, который Вы с такими глубокими познаниями наверняка легко выиграете?
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
Btbvor21 пишет:
и что? В ВТБ смс информирование. Это первое! Смс с кодом подтверждения о списании такой КРУПНОЙ суммы нет. Поэтому клиент Не Давал распоряжения на перевод. И расскажите суду, как ВТБ в одностороннем порядке упразднил смс информирование согласно Правил ДБО на 77 страницах, которые клиент при заключении договора в глаза не видел. Но при подписания договора обслуживания клиент уже согласен с Правилами ДБО, потому что ВТБ впихнул этот пункт в договор.

С вами всё нормально? В этой теме речь идет про Хоум Кредит, что вы раз за разом сюда ВТБ приплетаете?
Изменено: MSN87- 27.12.2021 11:08
 
Цитата
Btbvor21 пишет:
В ВТБ смс информирование. Это первое!

А как с этим в Хоум кредит банке ?
Цитата
Btbvor21 пишет:
Смс с кодом подтверждения о списании такой КРУПНОЙ суммы нет.

Для злодеев в ВТБ раз плюнуть и клиент СМС не получит.
Цитата
Btbvor21 пишет:
Поэтому клиент Не Давал распоряжения на перевод.

Да давал же.
Изменено: Bismark9- 27.12.2021 11:35
 
Цитата
plover пишет:
очевидно - возьмётесь отстоять интересы ТС в суде, который Вы с такими глубокими познаниями наверняка легко выиграете?
нет, не всё просто. Но одна надежда на суд. Как будете доказывать свою правоту, какими законами парировать. Банку, ЦБ, полиции, прокуратуре, фин. Уполномоченному МЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. И что ещё остаётся?? Проглотить и пусть дальше нас дурят. Пока дойдете до суда, появится больше информации о списании из ответа фин. Уполномоченного. Которая иногда противоречит Вашему договору
 
Цитата
Btbvor21 пишет:
Проглотить и пусть дальше нас дурят.

Того, кто хотя бы один раз попал в ситуацию с неправомочным списанием денежных средств - повторно обмануть вряд ли получится. Кроме, конечно, клинических случаев всепоглощающей доверчивости к человечеству в целом...
 
Цитата
Бубля пишет:
Цитата

Btbvor21<noindex>пишет</noindex>:
Проглотить и пусть дальше нас дурят.

Того, кто хотя бы один раз попал в ситуацию с неправомочным списанием денежных средств - повторно обмануть вряд ли получится. Кроме, конечно, клинических случаев всепоглощающей доверчивости к человечеству в целом
почитайте другие истории. У людей без смс о входе чужого устройства уже списывают, мошенники прогрессируют и никто от этого не застрахован. Будут придумывать другие способы хищения средств у клиентов. А банк тоже ОБЯЗАН нести ответственность за низкий уровень безопасности. Клиент приходит в банк, ему сообщают, что будет смс информирование обО ВСЕХ операциях. Он это подписывает в договоре. А в итоге, его ДУРЯТ. Смс кода для перевода не поступит!! Скажи Клиенту это сразу при заключении договора, он бы сбежал из этого банка в банк, который информирует о такой важной операции. Поэтому ЦБ и толкает закон в Думу о противодействии мошенникам со стороны Банков в первую очередь. А то в банке всегда виноват сам Клиент
 
Цитата
Бубля пишет:
Кроме, конечно, клинических случаев всепоглощающей доверчивости к человечеству в целом X

Назвать код из банковской смски неизвестно кому в телефоне - это как раз такой случай и есть.

Люди тупо верят тому, что им в телефоне вешают на уши и вообще не заморачиваются очень простым правилом "Проверить во время разговора что человек в телефоне именно тот за кого он себя выдает - невозможно".
 
Цитата
Btbvor21 пишет:
ему сообщают, что будет смс информирование обО ВСЕХ операциях.

Оно и приходит. Смс код для операции не равно смс об операции.
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

Btbvor21<noindex>пишет</noindex>:
ему сообщают, что будет смс информирование обО ВСЕХ операциях.

Оно и приходит. Смс код для операции не равно смс об операции
если бы после сообщения клинтом смс мошенникам, если бы пришло смс с кодом!!! подтверждения о списании, которое нужно было ввести в МП, то жертва поняла бы, что это хотят сделать против её воли. А в итоге приходит смс, что сумма уже списана. И банк деньги не вернёт после этой смс
 
Цитата
Btbvor21 пишет:
то жертва поняла бы, что это хотят сделать против её воли.

Я вас умоляю. Жертвы, как барашки, идут к банкомату, сами снимают деньги, и закидывают их на " безопасные счета". При этом они все равно ничего не понимают. И таких случаев только здесь десятки.
Изменено: predator67- 27.12.2021 12:32
 
Жертвы барашки на сайте не сидят, да и писать может даже не умеют. По
лексикону понятно, что люди здесь сидят не глупые и спрашивают ход действий, а не о погоде за окном. И не надо их отговаривать идти в суд и добиваться правоты. Тем более суммы списания огромные. И средства у многих кредитные
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть