Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью, а именно почему в течение октября- ноября по моему карточному счету в АО «АБ «РОССИЯ» при платеже через карточный счёт не было прислано код подтверждения платежа : 1. 19 октября с.г. при оплате за телефон Билайн я ошибочно написала 2000, вместо 200 рублей, платеж был моментально списан, хотя до этого каждый раз даже при оплате куда-либо 100 рублей присылается код для подтверждения оплаты- сделано не было 2. 16 ноября с.г. я хотела купить товар на авито, стоимостью 15000 руб, но попалась на мошенническую ссылку на другой сайт где и совершала платеж, и опять смс-код не пришел на телефон, да в итоге списалась сумма (15 732,5+14 717,5). я в течение 5 мин заблокировала карту и позвонила в банке с просьбой отозвать платеж неподтверждённый кодом из смс- и вот ответ "Л.И., добрый день! Ответ по Вашей ситуации предоставлен в личном кабинете ABR DIRECT 17.11.2021. При проведении операции были введены реквизиты карты и одноразовый код с содержанием информации о проведении перевода, т.е. операция была с вводом динамического пароля MIR ACCEPT, который был направлен на номер мобильного телефона." прошу вас разобраться и помочь мне вернуть мои средства, отправленные с моего счет без моего подтверждения с уважением,Г-ва Л.И. (+7978***04)
Представителей банка тут вы вряд ли увидите. Пишите в раздел Народный рейтинг, там представители читают и отвечают. Что касается вашей ситуации, то пункты 1 и 2 имеют совершенно разные причины. Сейчас большинство банков не требует подтверждения некоторых операций на небольшие суммы, например, оплату мобильной связи. Что у вас и произошло. Собственно, вам просто дольше не придется платить снова, деньги вы не потеряли и смысла требовать от банка чего-то нет.
По п. 2 ситуация хуже, видимо в процессе общения с мошенниками вы как-то передали им код подтверждения (по телефону или ввели на сайте). Вы уверены, что никакого сообщения не приходило?